А март играет на своей струне...

А март играет на своей струне
осколками пустой февральской вьюги,
и выглядят бессмысленно потуги
уснуть в его звенящей тишине ...
И я встаю не зажигая свет,
иду на кухню потревожить чайник,
и вот уже он отвечает мне
таким глухим и ласковым ворчаньем.
Я сыплю в чашку летние мечты,
с густым полынным запахом и цветом,
пускай они заварятся с рассветом
до самой непрозрачной простоты.
Пью этот чай и преданно дышу
родным теплом у божьего порога.
 
И помни, если я не напишу,
то значит, я забыла слишком много ...


Рецензии
Зима прошла,
и сказочный апрель
капелью вдруг о прошлогоднем вспомнил.
Да...Год прошел. Где ты теперь?
Я у окна.Смотрю на белый свет.
На кухне чайник свистом призывает.
Сейчас заварку - лето - заварю.
Апрель...О многом мне напоминает...

Елена Чубинидзе-Малышева   01.03.2013 20:08     Заявить о нарушении
Девочки, замечательные строки у вас. У обеих! Собиралась пить кофе с утра. Но прочла стихи ваши и решила заварить...лето)))

Спасибо за красоту с капельками светлой памяти-грусти.

Ирина Макова   02.03.2013 06:55   Заявить о нарушении
Доброго летопития,Ирина).
А Вам,Елена,огромное спасибо за прекрасный ответ.
Вот мы какие - то просто весны не могли дождаться,а теперь нам апрель и лето подавай).

ВерО

Вероника Франко   02.03.2013 10:31   Заявить о нарушении