Сокол 56. Сокол

Гора Канченджанга, художник Н.К. Рерих
 

Глава 56. Сокол

Прошло два дня. Всё это время маги пребывали в своей келье, их никто не кормил.
- Да-а-а, брат, влипли мы с тобой по самые уши, – усталым шёпотом вымолвил Асад.
- Точно, брат, дальше некуда, – согласился Шакир. – Ами-Нуи – это двенадцатый слой, расположенный прямо над огромной крепостью, именуемой Цитаделью, где сосредоточена элита демонических сил во главе с самим Сатаной. Говорят, когда Иисус Христос делал снисхождение в Ад, то дошёл до тринадцатого слоя, до Цитадели. Он нашёл это «гнездо разврата», но даже у него не хватило сил ворваться в Цитадель.
- Верно, брат. Я знаю в общих чертах, но продолжай, всё равно делать нечего.
- Насколько мне известно, Ами-Нуи – это неимоверно колоссальный лабиринт многоярусных пещер с вертикальными и горизонтальными огромными тоннелями и более мелкими штреками, в которых могут свободно летать ангелы мрака, либо какие-то другие сущности. Там, в этом «оазисе мучений», как назвал его Халит, происходят непрекращающиеся пытки и издевательства над грешниками.
А поскольку людей, да и демонов тоже, так сильно нагрешивших чтобы попасть в этот лабиринт относительно немного, то невозможно даже себе представить какие бесчисленные мучения терпят грешники от полчищ демонов, обитающих там. То, что там с людей заживо сдирают кожу, это как говорится «ещё цветочки».
- Да уж, брат, скоро мы на собственной шкуре познаем «ягодки».
- Если астральное тело не выдерживает этих нескончаемых пыток и разум соглашается перейти на тёмную сторону, то происходит так называемый «разрыв». Тогда божественная искра, так называемый «дух», присутствующий в каждом человеке, отделяется от тела и улетает, чтобы где-то на бесконечных просторах Вселенной в теле какого-нибудь червяка начать снова необходимый ей виток эволюции, а бренная астральная оболочка с остатками разума продолжает жить, но недолго.
- А сколько? – спросил Асад.
- По-разному бывает. Год, два, десять лет, сто, может даже тысячу. Но это уже не та жизнь. Остатки разума без влияния божественной искры начинают постепенно разлагаться, и человек превращается в животное, можно сказать «сходит с ума». И тогда это полу-разумное «животное» в человеческом облике демоны сбрасывают в последний, четырнадцатый слой. Этот слой называют «Дно». Он представляет собой кладбище Тёмного Мира.
Там, на этом безрадостном Дне «животное» заживо разлагается на составляющие его элементы. А поскольку у «животного» осталась частица человеческого разума, и оно всё чувствует, то оно терпит такие невыносимые муки в процессе этого саморазложения, что и описать невозможно.
- Да, брат, весёлую картинку ты нарисовал.
- Это точно, брат.

***

На окраине города Дуггур за оградой во дворе старого полуразрушенного каменного дома с остатками былой архитектуры прямо на голых камнях сидели Николь и Бетти. Когда-то ухоженные волосы девушек свисали спутанными бесформенными лохмами. Изодранные и перепачканные в пыли халатики давно потеряли свой первоначальный вид.
Подняв голову, Николь с мечтательным выражением смотрела на Луну, которая, если смотреть из этого слоя, имела бледный фиолетовый оттенок. Бетти сидела на соседнем камне и в этот момент пыталась обломком гребня хоть как-то расчесать спутанные волосы:
- Если я встречу где-нибудь эту Пьеретту, то задушу её голыми руками! – никак не могла остановиться блондинка.
- Ну, хватит уже об этом, Бетти, – устало вымолвила брюнетка. – Нам надо сейчас думать, что делать дальше.
- Но как же эта стерва умудрилась подсмотреть? – продолжала нескончаемые сетования блондинка. – Если бы не эта сука, то лежали бы мы сейчас на травке возле какого-нибудь ручья и грелись на Солнышке.
- Бетти, успокойся. Надо что-то предпринять. В бордели нас не берут, даже в самые плохенькие. Комар, сволочь, постарался. А так мы долго не протянем, сдохнем.
- Может попробовать напроситься в служанки к Малине, или Никкере? Они всё-таки миледи.
- Верно, это хорошая мысль! Но где же мы их найдём?
- Ну, не знаю. Будем искать, – без особого энтузиазма ответила блондинка, продолжая расчёсывать грязные волосы.

***

Перед Асадом и Шакиром прямо из «воздуха» материализовалась фигура высокого мужчины атлетического телосложения с головой сокола, над которой ярко светился прозрачный огненный шар, размером с арбуз. В полумраке пещеры глаза сокола испускали лучи света. Бёдра гостя опоясывал кусок белой ткани, закреплённый красным поясом. Оба мага как подкошенные рухнули на колени:
- Божественный Хор! Да продлит Всевышний дни твои! – запинаясь, вымолвили они благоговейным шёпотом.
С минуту бог Хор смотрел на мужчин, распластанных у его ног, затем властным низким голосом произнёс:
- Встаньте.
Маги поднялись, опустив головы, боясь встретиться с всевидящими очами божества. После паузы Хор изрёк:
- Ты, Шакир, полетишь в Олирну, твоё время пришло. А тебе, Асад, придётся вернуться на землю. Ты проживёшь в другом теле, в теле сокола, двадцать шесть лет и семь месяцев. По истечению двадцати шести лет и семи месяцев ты должен прилететь к горе Канченджанга, ещё её называют «Пять сокровищ великих снегов». Там всё найдёшь. Твоим последним днём будет день весеннего равноденствия, – он выдержал паузу. – Поднимите головы!
Хор внимательно взглянул в глаза каждого из магов:
- Вы всё хорошо поняли?
- Да, о божественный! – почти в один голос ответили маги.
- Ну, что же, тогда в путь!

В этот момент в келью вбежал Комар с четырьмя вооружёнными монстрами. При виде высокого мужчины с соколиной головой у «блюстителя благонадёжности» отвисла нижняя челюсть. Морды охранников выражали полное недоумение.
Как показалось Асаду, в соколиных очах бога Хора промелькнула искра насмешки. Он сложил определённым образом пальцы правой руки и начертил в воздухе магический знак, который на мгновение вспыхнул ярко-зелёным светом.
В следующее мгновение салатовое облако накрыло узкое пространство пещеры. Из облака вылетели три крупных сокола и, пронзая своими телами ставший вдруг прозрачным свод пещеры, устремились вертикально вверх.

***

Прошло двадцать шесть лет и семь месяцев. Сокол подлетал к горам Тибета, и безошибочное чутьё мага вело его к горе Канченджанга.
«Я долго думал, – размышлял сокол, – почему именно двадцать шесть лет и семь месяцев? А потом вдруг вспомнил, ведь мне было именно столько лет, когда я подписал первый договор с Халитом в пещере недалеко от Луксора. Как же давно это было. Но как говорится, всё возвращается на круги своя!»

Полетав немного вдоль величественных гор, он, наконец, нашёл то, что искал – заснеженный вход в сакральную усыпальницу.
Пролетев вдоль узкой и длинной пещеры, он насчитал двадцать восемь невысоких каменных восьмигранных колонн. Ствол колонн украшала причудливая резьба из переплетающихся стеблей и цветов лотоса, а трапециевидная расширяющаяся вверх вершина колонн заканчивалась плоским восьмиугольником.
«Почему двадцать восемь?» – мозг сокола работал чётко и слаженно.
«Ах, да, конечно. Семь – это священное, сакральное число, на базе которого построена вся Вселенная, по крайней мере, наша. А четыре – это завершённый круг, смерть и возрождение. Двадцать восемь – это спиральная цикличность.
Когда-то лунный цикл составлял двадцать восемь дней. А женщины до сих пор вынашивают ребёнка двести восемьдесят дней, то есть десять лунных месяцев. Ах, Луна, Луна, сколько же ещё в тебе сокрыто тайн! Ну да ладно, сейчас на эту тему размышлять нет времени», – оборвал себя сокол.
На первых шестнадцати колоннах, начиная с дальней от входа, сидели величественные соколы, точнее их мумии. Некоторые мумии сохранились лучше, некоторые хуже.
«Сколько же лет они здесь простояли? – размышлял он. – Пятьсот? Тысячу? А может десять тысяч лет?»
Сокол пролетел ещё несколько раз вдоль пещеры, но ничего заслуживающего внимания не обнаружил. Затем он опустился на семнадцатую по счёту колонну и прикрыл глаза. У него в запасе оставалось ещё два дня. Два дня до рассвета дня весеннего равноденствия.

***

«Ах, ты моя Анадиль. Нежный цветок пустыни, – думал Асад, закрыв глаза. – Где ты сейчас обитаешь? В каком мире? Увижу ли я тебя снова? Как же мне было хорошо с тобой. Первая моя истинная возлюбленная!»
Слёзы катились из закрытых глаз сокола и капали на холодную каменную колонну.

Чтобы укрепить себя духовно перед смертью, Асад мысленно читал молитву, обращённую к богу Осирису:
… Слава тебе, бог великий, владыка обоюдной правды. Я пришёл к тебе, господин мой. Ты привёл меня, чтобы созерцать твою красоту. Я знаю тебя, я знаю имя твоё, я знаю имена сорока двух богов, находящихся с тобой в чертоге обоюдной правды, которые живут, подстерегая злых и питаясь их кровью в день отчёта перед лицом Благого. Вот я пришёл к тебе, владыка правды; я принёс правду, я отогнал ложь …

В день весеннего равноденствия, когда луч утреннего Солнца, медленно скользя по своду пещеры, коснулся чела сокола, его сердце остановилось.


Рецензии
Несколько неожиданный поворот истории! Практически все предыдущее повествование действующими лицами были ангелы света и ангелы мрака, про богов и их место в описываемом мироздании почти ничего не известно, читатель в некотором недоумении! Отрадно, что магам повезло избежать наказания на 13 и 14 уровнях ада, жаль только, что девушкам повезло меньше, их судьба теперь незавидна. Вот, и верь обещаниям мужчин о сладкой жизни в шалаше!:) Прожить 28 лет соколом Асаду было, наверное, непросто, но с каменоломнями не сравнить. А может, силы света таким же, не совсем законным, образом борются за магов, как и ангелы мрака в предыдущих главах? Чтобы не рисковать переходом оных на сторону тёмных?
Очень интересное повествование, но осталось довольно много непроясненных вопросов по поводу структуры мироздания и оценочных категорий описываемой Вами Вселенной. Судя по предыдущим откликам, я в этом мнении не одинока. Определенно, просится не одна завершающая глава, а еще одна книга!:)
С уважением к талантливому автору и пожеланием творческих успехов,

Инга Риис   05.09.2018 21:36     Заявить о нарушении
Благодарю! Богов конечно значительно меньше чем ангелов света и ангелов мрака..., но у них, естественно, тоже есть определённое место в Мироздании, и в частности на нашей Земле..., силы света, конечно, борются за каждую душу, это их прямая обязанность, и если есть возможность, то "вытаскивают" души наверх..., но существует Закон Кармы, которому подчиняется всё в этой (нашей) Вселенной, насколько мне известно Закон Кармы практически невозможно обойти, во всяком случае для нас, смертных..., а чтобы нам попасть в Верхние Слои (Рай, хотя это не совсем точный термин) необходимо очень хорошо потрудиться здесь, на земле...
В следующем романе "Кама-Лока" я постарался, насколько это возможно, прояснить некоторые "тёмные пятна" в структуре мироздания нашей планеты...
С искренним теплом,

Андрей Воин   10.09.2018 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.