Почему мне так страшно?

Что это? Почему мне так страшно? И холодно. Откуда взялось это волнение… не понимаю!

Ведь еще вчера было мило и уютно, тихо и спокойно. Я даже слышал стук сердца: своего сердца…

Может быть мне просто кажется, возможно, ничего и нет… необычного…

Был какой-то странный шум, я  отчетливо слышал крики…

Нет, что-то на самом деле происходило. Но что? А почему страшно мне?

Я боюсь. Впервые. Сейчас тихо, но волнение не проходит….

Неужели это то, о чем я подумал?!  Неужели? Я прошу тебя, я умоляю… мама!

Не надо… ты же меня  еще не знаешь! Совсем не знаешь. Ты не видела меня, не гладила, не целовала.

Мама,  МАМОЧКА… не делай этого. Я хороший,  я – твой сын…

Прошу тебя: у меня уже бьется сердце. Я – ЕСТЬ!

Я – живой… я тебя чувствую. Мне так хорошо с тобой.

Не отправляй меня, родная, на небеса...я хочу походить ножками по земле, подержаться за твою руку...

У меня уже есть пальчики: посмотри...мама!

Чем я успел провиниться, что сделал не так? Мамочка!

Ты меня скоро увидишь.  Еще немножко, совсем чуть-чуть. Сохрани меня...умоляю!

Ты будешь мной гордиться… Я обещаю, мама!

))))

-  Доктор! Остановитесь. Я передумала! Я что–то чувствую  …непонятное. И слышу.

-  Это наркоз. Вы сейчас уснете. Успокойтесь.

-  Доктор! Я не хочу этого делать…

-  Как скажете. Это ваш выбор. Это ваше решение. Сейчас вас отвезут в палату.

))))

- Мамочкаааааааааааааа!


http://www.youtube.com/watch?v=lYpoI_piNXQ
 


Рецензии
Может быть, этот Ваш рассказ, Лора, изменит чье-то решение...

Леонид Курохта   26.08.2013 21:52     Заявить о нарушении
Я надеюсь, Леонид. Но у каждого живущего, своя Судьба.
Если человек родится, значит ему СУЖДЕНО родится...

Лариса Финкель   27.08.2013 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.