Придуманное

Струнный квартет капели по зябнущей крыше,
мне обещает рассветный приход тишины.
Я в ней отчётливо, смело и тонко расслышу,
как пилигримом любовь забредёт в мои сны,
из акварельного, светлого, мудрого края,
где вдохновенной молитве не будет конца ...

Там, где слова о прощении не умирают
и распускаются даже сухие сердца,
там, где по лицам,
исписанным почерком тонким
добрых морщинок, блуждает весны забытьё,
там я навечно закутаюсь в право ребенка
быть и не знать, кем придумано счастье моё.


Рецензии
Слова"прости"- живут, не умирают.
Не знаю кем придумано,но это так.
И в чудных маминых морщинках
которые от тревог бывают-
и от вины моей наверно-
Слова" прости" не умирают..

Елена Чубинидзе-Малышева   02.03.2013 21:26     Заявить о нарушении
Как верно,Елена...а наверное,и не надо нам знать,кто придумал этот мир).

ВерО

Вероника Франко   02.03.2013 22:42   Заявить о нарушении