Антология триумфа. Ч 2. Оппаньки. Исповедь

Оппаньки... Правила участия в конкурсе на премию "Народный писатель" изменились!!... Оппаньки...

И в этих изменениях - как минимум, 2 новости...

Первая - наверное, плохая: согласно новым правилам, ввиду того, что я попал в первую 20-ку финалистов, то теперь до конца года в конкурсе больше не участвую...

Вторая - наверное, хорошая: судя по коррекции в правилах (запрет на публикацию в комментариях к произведениям смс-кодов для голосования) - то меня уважаемая Коллегия Учредителей Народного Конкурса ОЧЕНЬ даже заметила... Ибо из всех конкурсантов, очевидно, я оказался самым дерзким: ведь никто не сумел за каких-то 10 дней подняться с 69-го на 16-е место!!..

И вот теперь думаю вот что... То, что меня заметили и поэтому вычеркнули из потенциальных конкурсантов - это, с одной стороны, хорошо, ибо этим они как бы говорят мне: "Да заметили мы тебя, заметили! Так что можешь больше не мучиться, собирая голоса! Можешь теперь спокойно заняться творчеством"...

А с другой стороны - мне ж ведь важно, чтобы они поняли также и ту вещь, что я САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ, и мне ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ НУЖНА БОЛЬШЕ ВСЕХ! Ну вот больше всех, и всё тут!... Но до конца года я уже принимать участие в конкурсе не могу!.. И что мне теперь делать? Я вот не знаю...

=====
П.С.: Но не расслабляемся!... Ибо я сейчас пойду смотреть условия участия в конкурсе на премию "Народный поэт"!...

=====
П.П.С.: Ой, ребятки... Я сейчас покочусь со смеху...

Осенила меня гениальная идея: раз я попал в первую двадцатку февральских авторов на Прозе.ру, и поэтому, согласно новым этим правилам в конкурсе больше не принимаю участия, до самого конца года, - то, думаю, пойду-ка я на Стихи.ру гляну, подхожу ли я там по правилам, чтобы снова принять участие: в качестве Народного поэта...

Ведь, кроме того, что я талантливый писатель, я же ведь ещё и талантливый поэт! Ну, что поделать, талант не спрячешь!))...

И что же я вижу?? На Стихире, хоть я и подхожу по параметрам, но в конкурсе принимать участие тоже не могу!!... То есть, меня на Прозе.ру так хорошо заметила коллегия, что предвидела, что я и на Стихире буду номинироваться, и поэтому сняла заранее, чтоб не мучался в поиске голосов, а занимался себе творчеством спокойно, и ни о чём не волновался))))))).....

Ой, я не могу, кочусь со смеху!!))))....

В общем, ребятки, всем отбой, голосование откладывается до конца года!! продолжаем работать в прежнем ключе!!...

С уважением - ваш любимчик (а ведь не боюсь этого слова же, а?), талантливый поэт, писатель, и просто обаяшка! - Братислав Либертус!))))

Ребята, ура! Нас заметили!!

=======
П.П.П.С.: Но если честно, то я сейчас ощущаю стресс.... Потому как совсем не готов был к такому повороту событий... Ведь я же настроился на борьбу?!... А тут - бац! - и уже не надо! Выиграли!... Я в таком шоке, ребята, что знаете... просто близок к истерике...

Я пока не знаю, радоваться ли мне, или плакать. Потому что я ведь успел занять лишь 16-е место; и если бы в марте принял участие снова, то ведь наверняка бы собрали столько голосов, что никому бы не пришло в голову спорить, кому нужно отдать 1-ю премию!!... А теперь... Я не знаю... Чувствую себя каким-то растерянным, потерянным... И не знаю, что мне придумать, и что делать... Потому что первая премия должна быть моя! А я успел занять только 16-е!...

В общем, остаётся только молиться... Впереди - долгих 10 месяцев ожидания финального голосования... Но - ждать ведь пассивно не будем! Будем продолжать работать! Переводить на все языки мира! И завоюем не только эту премию: звание "Народного писателя", - но и звание "Всемирно Известного Писателя и Поэта"!... В общем... вся надежда на Бога. Что ещё сделать - я не знаю. Я, кажется, сделал всё, что мог, чтобы завоевать эту премию. И несмотря на то, что успел занять лишь 16-е - ведь времени было всего 10 дней!! - то у меня не отнимется надежда всё-таки получить её...

А сейчас - мне нужно выплакать весь стрес... Это точно.

Не знаю, чем займусь сегодня. Я в стрессе. Мне нужно всё уложить в голове, успокоиться, и перенастроиться. Сейчас - не могу...

01.03.2013
Братислав Либертус


Рецензии