Уже не твоя...

Не целуй мои губы,
Не ласкай мои плечи,
Ты же видишь, я уже не твоя.
Я дарила тебе сердце,
Открывала свою душу,
Не заметил ты это тогда.

Не ласкай мои пряди,
Не целуй мои веки,
Ты же видишь - меня рядом нет.
Только в прошлом заметишь,
Оглянувшись невольно,
Тонкой ниточкой мой светлый след.

Ты ласкал моё тело,
Не лаская мне душу,
А ведь этого я так ждала!
Я дарила тебе сердце,
Отдавала мою душу,
Не заметил ты это тогда...

январь 2013


Рецензии
"Уже не твоя..." Ужасно, правда? И ничегошеньки с этим уже не поделать, вот что печально...:)

Иванов 9   09.12.2013 22:20     Заявить о нарушении
Всякое бывает... иногда можно многое исправить, главное сильно захотеть!

Ирина Галактина   09.12.2013 22:27   Заявить о нарушении
Верно... ИНОГДА.:(
Но чаще исправить к лучшему уже нельзя, только хуже сделать можно.:)

Иванов 9   09.12.2013 22:32   Заявить о нарушении
Чувствуется, Вы - человек с опытом)))

Ирина Галактина   09.12.2013 22:34   Заявить о нарушении
Экспромт :)

Жаль, что опыт не ракета,
с ним не взмоешь в облака!
С опытом - душа раздета
и испачкана слегка... :)

Иванов 9   09.12.2013 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.