Восхождение. Часть 9. Глава 5

   Засиделся допоздна: заканчивал для журнала очередную статью. Отправив её по электронной почте, вздохнул с облегчением и уже собирался идти спать, как на кухню прибежала Агнешка, чтобы развести молочную смесь для проснувшегося малыша.
-  Ты ещё не ложился? Эрик, совсем себя не бережёшь, уже четыре часа, скоро рассвет! И куда только твоя жена смотрит?
-  Не ругайся, Наташа спит и правильно делает, если бы она бегала за мной, как за ребёнком, я бы никогда на ней не женился!
-  Что-то ты странно выглядишь! Не заболел случайно? - Агнешка положила мне руку на лоб. - Батюшки мои, да ты весь пылаешь! Иди в зал, я тебя полечу!
   Меня и в самом деле знобило, но я не придал этому значения. Мало ли? Может на солнце перегрелся или ветром продуло. Такое состояние и от усталости бывает, всё всегда проходит само. Болезни ко мне с детства не цепляются, и заживает всё как на собаке. Разве что с пулевым ранением намаялся, так то скорее всего медсестра, знакомая Виктора, инфекцию занесла.
   Слышал, как Агнешка тормошит Марика: "Вставай, соня, корми сына. Дома я, никуда не ухожу, не беспокойся! Дело есть важное, потом узнаешь..."
   Вернулась с одеялом в руках.
-  Что ты задумала? 
   Агнешка села на диван.
-  Ложись, голову сюда! - она похлопала себя выше колен.
-  Слушаюсь и повинуюсь, - сопротивляться не было сил, лишь бы уронить своё тело в горизонтальное положение и закрыть глаза.
   Она укрыла меня одеялом, хотя оно и не понадобилось бы рядом с такой "печкой".
-  Мне сразу не понравилось, что ты уснул на пляже, Эрик! Земля ещё не прогрелась, как следует, и песок был сырой... Говорила я Наташе, разбуди, а она нет, не надо, пусть отдохнёт, и что теперь?!
   Как только её пальцы коснулись моей головы и зарылись в волосы, я почувствовал: энергия полилась ручейками, опутав не только мозг, но и всё тело "электрическими проводами". Давно не ощущал подобного, её сила продолжает изумлять с каждым разом всё больше. Воображение понесло меня куда-то, оставалось только наблюдать, как плазменная капсула, внутри которой я очутился, гудя и полыхая, пронзает неведомое пространство. "Фантастика", "космос", "вселенная" - три слова ассоциативно возникли и погасли в сознании.

   Внезапно всё остановилось, даже капли в воздухе. Я стою на коленях перед обугленными останками той, которую любил. Гроза сотрясает небо и землю. Темно.
   Когда капли долетели до лица, я понял, что давно весь промок, тело дрожит. Но что это по сравнению с ураганом, бушующим в душе?.. От пепелища исходит едкий пар, угли ещё не остыли, несмотря на ливень, поливающий мощённую площадь. Гарь пропитала глаза, нос, рот, кожу и сердце, наполнив меня всего ядовитой ненавистью и скорбью. Молнии в небе и грохот грома - лишь слабое отражение этого. Я внезапно вскочил, откуда-то появились силы и заклокотали внутри бешеной яростью. Побежал к дому напротив церкви, проклиная всё и всех, начал стучать кулаками по запертой двери.
-  Кого ещё нечистая сила принесла?! - послышался недовольный дребезжащий голос. - В такое-то время! Посреди ночи!
   "Это слуга..." - подумал я, и как только дверь распахнулась, со всей силы ударил его прямо в глаз, отчего тот упал навзничь. Я рванулся по коридору и начал открывать все двери подряд в поисках нужного мне человека. Вот и его испуганный голос:
-  Луиджи, кто там? Что за шум?
   "На площади перед толпой ты был смелее!" - язвительно воскликнул я про себя.
   Почти в кромешной темноте, нарушаемой только вспышками молний за окном, ворвался в спальню, кровь пульсировала в висках, во рту всё пересохло, перед глазами в огненном мареве всё ещё догорает любимая, подобно свече на ветру. Её крики разрывают мне сердце. 
   На широкой кровати лежит тот, кто обвинил Эделину, для меня он больше не священник, а сам Сатана! На голове его старушечий белый чепец.
-  Будь ты проклят! - я сорвал с него одеяло.
-  Что Вы делаете? Немедленно прекратите, покиньте мой дом!
-  Ты ответишь за всё, за все её муки!
-  Помогите, убивают! - на мгновение вырвавшись, завопил он как недорезанный поросёнок.
   Схватив его за горло, ощутил омерзение, будто коснулся нечистот.
-  Ты объявил её ведьмой и приказал сжечь, проклял перед всеми! Кто дал тебе на это право, антихрист?!
-  Твой отец... - прохрипел он, изо всех сил пытаясь разжать мои пальцы.
   Эти два слова остановили меня на мгновение. Перед глазами предстало холёное лицо моего благородного родителя и наш последний с ним разговор, закончившийся словами: "Ты всё равно поступишь так, как я тебе сказал, и женишься на Патриции, Богом клянусь!"
   Я почти отпустил его, но ярость накрыла новой волной, и я в безумстве своём, словно со стороны, смотрел, как убиваю человека. Слабый голос в груди взывал: "Остановись!", но было уже поздно. Бездыханное тело перестало сопротивляться и дёргаться. Падре умер.
   Расцепив руки, я обтёр ладони об простыню, как будто это очистит меня от смертного греха. Церковные часы пробили полночь. Шатаясь, вышел из комнаты и стал пробираться к выходу. У дверей, постанывая, приходил в себя слуга. Переступив через него, я выбрался на улицу. Дождь как из ведра. Запрокинув голову, я заорал, что было мочи. В шпиль Божьего храма на моих глазах ударила молния, крест, сверкнув от вспышки, накренился.
-  Я отомстил за тебя! - мой рёв прокатился по площади, приглушённый потоками ливня и донёсся до моего разума с каким-то странным опозданием. Время то зависало, то начинало идти быстрее обычного, как это бывает во сне. Легче не становилось. Чёрная смола кипела во мне.
   "Эделина... Эделина..." - стучало сердце молотом по наковальне. Сначала мне вывернуло внутренности, шатаясь, отошёл ещё пару метров и упал. Рыдания разрывали грудь, я жаждал смерти. Корчась на мокрой мостовой, весь в грязи, я ждал, когда молния испепелит меня.
-  Бог! Если Ты есть, убей меня, избавь от боли! - хрипел я, корчась и извиваясь змеёй, агония продолжалась, а утешение не приходило...
   Очнулся я в чистой кровати, совершенно голый, накрытый белой чистой простынёй.  Незнакомая полная пожилая женщина убрала волосы с моего вспотевшего лба. Я попытался подняться, но не смог. Приятное лицо, добрые карие глаза приблизились ко мне.
-  Слава Богу, горячка отступила!
-  Я умер?
-  Нет, мой бедный господин, но лучше бы было так. Вас повсюду ищут. И когда найдут, повесят нас обоих. Но я не могла бросить Вас там умирать. Вы слишком молоды и в отчаянии. Мне знакомо это чувство.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/04/1111


Рецензии
Господь всемилостив. Он не оставил Эрнесто, хоть тот и согрешил...

Надя Сорокина   29.04.2024 03:55     Заявить о нарушении
Бог видит всё и всех...
Что кем движет.
Господь всемилостив!
Благодарю, Наденька!
Хорошей вам погоды!

Натали Бизанс   29.04.2024 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.