Повеяло и навеяло. Почти рубаи...

                * * *
                (Почти рубаи.)

                Ты спишь. Я не здесь, я за тысячу вёрст,
                Я к тебе прилечу даже в лютый мороз.
                Ты меня позови, мой любимый Касым,
                Если сладок твой сон, познакомь меня с ним!
                2007, март.

            Фото: иллюстрация из книги рубаи О. Хайяма.

                http://www.proza.ru/2013/03/03/1617


Рецензии
Чудные строчки,от таких крылья за спиной вырастают.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   14.09.2020 00:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Давняя вещица. Перечитываю иногда, посмеиваюсь: "Откуда что взялось?" Корни таких стишков-озарений в юности - забавлялась так во время вечерних посиделок с мальчишками в парке. Только несколько стишков осталось в памяти - тоже причуды и загадка человеческой психики.
Благодарю за добрые слова и дружбу! Рада Вам всегда искренно.
С тёплой улыбкой и пожеланиями радости и здоровья,

Ирина Дыгас   14.09.2020 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.