Колесо и то то то то

ПРО  КОЛЕСО И  ТОТОТОТО 
- Колесо истории катится  вперёд,
А  кажется: вращается лишь только небосвод.
Бывает, замедляясь, оно хочет  упасть.
Что – то ему мешает. Что?  Как узнать?
             Веками  детям   в школе  писали   на доске:
«Я,  мы – рабы.   Рабы  и ГОСПОДА,  и   ГОСПОДИНА – отцов  родных - справедливых,   строгих».    Подразумевали:  ЛЮБИТЕ ИХ, ВЕРЬТЕ ИМ, НАДЕЙТЕСЬ НА НИХ.
Потом – «Мы   не рабы,  рабы немы».   Подразумевали:  МЫ – строители  самого справедливого  в мире  общества - коммунизма.
Потом     писали в Интернете:   «Я господин   и  мой   БОГ -  ДРЕВНИЙ   МЕРКУРИЙ».   Поясняли:   Да,  МЕРКУРИЙ  покровитель    торговцев,  и воров,   одновременно,   ну и что?!  МЫ – такие.   МЫ  -  хозяева     нового  капиталистического  общества    западного типа».
Теперь  мы,  кажется,    очнулись,    уже  готовы    новый текст писать:  «Я,  МЫ - не  «господа»,   не  рабы - «лохи».  «ЛОРДЫ» МЫ!».  Подразумеваем:  Нельзя сдаваться  во второй раз  ДИКОМУ   РЫНКУ,  рынку  без контроля государства.
- Так ли это?  Энтропия,  как ржавчина железо,   изъела  нашу  пирамиду  -  былое  общество,    это так.    Что  было  делать?   Зачистить, подварить, подкрасить  -  перестроить  - обновить    и дальше, так как жили жить,   или  сломать   и   заново построить?     Решили:   всё сломать.  Сломали, и  что построили?    Что  пишем на доске?    Пишем:  «ЕСТЬ  БОГ  и  ГОСПОДА,   (без справедливости и строгости  отца родного),  и есть  РАБЫ»,  и  ещё  добавляем:  «Я   ГОСПОДИН  и  МОЙ   БОГ   МЕРКУРИЙ».
Да, много недовольных  жизнью  сегодня,    потому что  пока  слишком много  НЕДОСТАТКОВ   в  ОРГАНИЗАЦИИ   нашей  жизни.  Снова    встаёт вопрос:  «Что делать?»  Ответ  ГОСПОДА  найдут.
А про твоих  ЛОРДОВ   я ничего   толком не знаю.                Расскажи, но сделай это   проще, ближе к делу.
-  Что делать, - говоришь?
1 – Признать  ошибочность  отказа от государственного мировоззрения, а с  ним  от   центрового смысла,  и  главных   целей  общества.
2 -  Признать   открыто   факт:  общество состоит из  альтруистов, эгоистов и паразитов -   людей  разных  духовно.  По воспитанию, не   по рождению.  Мы по рождению все равны. Так и Христос, говорят,   учил.  За что и пострадал.  Необходимо  снова   сделать ставку на альтруистов,  но   нового типа:    альтруистов – альпинистов.                3 – Принять мировоззрение  «ДЕЛО ВСЕХ» и создать  РППП/Н.                КРАСНОЕ И БЕЛОЕ ОБЪЕДИНЯТСЯ В НОВУЮ  КАРТИНУ  СПОКОЙНО МИРНО  СОВРЕМЕННО.
ЛОРДЫ – это  люди будущего   общества разумной  духовности – общества  БУДУЩЕЙ   РОССИИ  -  ГОСУДАРСТВА   с  новой   культурной   столицей  -  ЛОРД.   Был же ПЕТРОГРАД.   Нам  слово  РОССИЯНЕ    не по душе,  хотя  и звучит оно  подобно слову  «англичане».    ЛОРДЫ – это звучит, это   лучше.                Главное:   для   ЛОРДОВ   духовная жизнь  «Я» и общества  имеет    особое  значение.  Над  религиозное,  но  и  не   анти религиозное.    Не случайно  на их главном символе  изображен       ЗОЛОТОЙ  АЖУРНЫЙ   КУПОЛ  С  СЕРЕБРЯНОЙ  ПИРАМИДОЙ   ВНУТРИ,   А  НАД ИХ ОБЩИМ ШПИЛЕМ  ГОРИТ СВЕТ – СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ.    Прочти  об этом ещё раз в моих текстах выше.
ДА,    не  забудь  увидеть      свою    линию   жизни   в КУПОЛЕ  ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ  «Я»  ОБЩЕСТВА  и своё место в  ПИРАМИДЕ  МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ  «Я» и  ОБЩЕСТВА.  Не думаю, что линия твоей духовной жизни будет  в  серой плоскости эгоизма или в тёмной сфере паразитизма. Не хочу  так  думать.
- Я слушаю тебя, а мысли мои не здесь  витают.
Если    ВСЕЛЕННАЯ – это  МАТЕРИЯ – ЭНЕРГИЯ, ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, СКОРОСТЬ,  соизмеримая   со скоростью света,  то и на ЗЕМЛЕ так же?   Материя – материальная жизнь,  Энергия – духовная жизнь.  Знания – часть духовной жизни.   От массы знаний и скорости их применения   всё зависит, причём от скорости    в  квадрате.
- Это как  маленький  вихрь  в степи и мощный  разрушительный торнадо. Как  масса  пули и её скорость.
- Вон куда нас занесло!   Мне кажется, что ныне  беды  от знаний, не  от ума.  И не от наших знаний, а от тех, которые заложены  Сатаной  в информационные программы.  В  мировом  «духовном»  океане   этих  знаний      наши души терпят бедствие.   Вихри гаснут.
- Влетит метеорит  и  этот  мировой  «дух» разрушит.
- Ну, хватит о серьёзном.  Ты знаешь, что такое  ТОТОТО?  То – то, не знаешь.  Расскажу:
- Секс в бардаке  –  это ясно,   всё  в натуре.     Любовь – в театре,  музее,    литературе.     Дома:    он, она, оно  -  то,  то,    то,  то.   В  Интернете, там чёрте что.
Так  же и в  жизненном  потоке   мутном:  ТО,   ТО   ВСПЛЫВЁТ   НАВЕРХ,  ТО, ТО, ТО, ТО.
- Да, ну тебя, ты заморочил мне голову вконец.
- Берись   серьёзно  за ОБЩЕЕ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО  и  всякая  дурные  мысли  из твоей головы  исчезнут,  как  исчезают  туман,   дым с дороги  при боковом ветре.                В. Лоб.
               


Рецензии