О наказании

Наказывает ли БОГ ? Если да, то за что и для чего?               
Прем 2.23 «  БОГ создал человека для НЕТЛЕНИЯ и сделал его образом ВЕЧНОГО бытия Своего.   Первый ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛО-РАЗУМ,  ВЕК-ВЕЧЕН) был создан на НЕБЕСАХ ДУШОЮ ЖИВОЮ = ДУХОМ для  ЖИЗНИ  ВЕЧНОЙ,  но...
Прем.23,24 «…завистью   дьявола  вошла  в  мир  смерть…»  Кем   был  дьявол  до  грехопадения?
Иез 28,14  ХЕРУВИМОМ  ОСЕНЯЮЩИМ ?  Но нарушив десятую Божию Заповедь « НЕ ПОЖЕЛАЙ»  СОГРЕШИЛ, став дьяволом – сатаной. За совершенный ГРЕХ был ИЗГНАН БОГОМ из НЕБЕСНОГО  РАЯ на землю во плоть человеческую, НАКАЗАН ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ.
И пошел гулять ГРЕХ по планете Земля.
Во Втор.28 во всех  подробностях сказано, что должен человек делать, чтобы получить  БЛАГО ОТ ГОСПОДА БОГА.
Втор.28,1  « Если  ты будешь СЛУШАТЬ ГЛАСА ГОСПОДА БОГА твоего, ТЩАТЕЛЬНО ИСПОЛНЯТЬ  все ЗАПОВЕДИ ЕГО, которые заповедую тебе  сегодня, то Господь Бог твой ПОСТАВИТ  ТЕБЯ  ВЫШЕ ВСЕХ  НАРОДОВ ЗЕМЛИ…» За исполнение воли Божией НАГРАДА. Если же НЕ  БУДЕШЬ СЛУШАТЬ ГЛАСА ГОСПОДА БОГА твоего и НЕ БУДЕШЬ СТАРАТЬСЯ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ЕГО, которые Я заповедую тебе сегодня, то ПРИДУТ НА ТЕБЯ ВСЕ ПРОКЛЯТИЯ сии и ПОСТИГНУТ тебя. За НЕИСПОЛНЕНИЕ ВОЛИ БОЖИЕЙ - НАКАЗАНИЕ.
Лев.26,18 « Если при всем том НЕ ПОСЛУШАЕТЕ МЕНЯ, то Я ВСЕМЕРО УВЕЛИЧУ НАКАЗАНИЕ ЗА  ГРЕХИ ваши.»
ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ БОГ НАКАЗЫВАЕТ НАС ?
Притчи 23,13-14 « Не оставляй юношу без наказания; если накажешь его, ты СПАСЕШЬ ДУШУ  ЕГО ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ »
Притчи 21,11 Когда наказывается кощунник,простой делается МУДРЫМ и когда ВРАЗУМЛЯЕТСЯ МУДРЫЙ, то он ПРИОБРЕТАЕТ ЗНАНИЕ.
Евр.12,6-7 « Ибо Господь кого  ЛЮБИТ, того  НАКАЗЫВАЕТ, бьет  же всякого сына, которого ПРИНИМАЕТ. Если же вы ТЕРПИТЕ НАКАЗАНИЕ, то Бог поступает с вами, как с СЫНАМИ.
Евр.12,8 « Если же остаетесь БЕЗ НАКАЗАНИЯ,которое всем общее, то вы НЕЗАКОННЫЕ ДЕТИ, а не СЫНЫ.
«  Итак, Бог ОСТАВЛЯЕТ В ПРЕНЕБРЕЖЕНИИ тех, кого признает НЕДОСТОЙНЫМ ИСПРАВЛЕНИЯ.» ОРИГЕН.
Все это сказал Бог народу Своему Израилю, возлюбленному сыну, первенцу Своему, а значит и нам, ибо Израиль в переводе означает Народ или Человек водимый Богом.
Не может Бог привести человека к вере, как только через страдание, не возгремев  страшным тайным громом:« Савл, Савл, что ты Меня гонишь?» Когда человеку худо, он вспоминает о Боге, взывает о помощи, вопит, поворачивается к Нему лицом, а не спиной. Ибо нет большего ПОМОЩНИКА и ЗАСТУПНИКА, чем Бог.
Наказание от слова НАКАЗ.  Принимаем НАКАЗ к ПОКАЯНИЮ, ИСПРАВЛЕНИЮ, ВОЗРОЖДЕНИЮ.
Не ПРИНИМАЕМ- к ПОГИБЕЛИ. Но мы ведь этого не желаем.


Рецензии
Сложная тема.
Но при исследовании,- понятная.
Иер.2,19. "Накажет тебя НЕЧЕСТИЕ твоё, и ОТСТУПНИЧЕСТВО твоё обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и Страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф".
Иер.10,24. "Наказывай меня, Господи, но по Правде, не во гневе Твоём, чтобы не умалить меня".
Иов.5,17. "Наказания Вседержителя не отвергай".
Спасибо, Карина !
С уважением.

Илия Прохожий   03.03.2013 15:52     Заявить о нарушении
МИР ТЕБЕ,ИЛИЯ! БЛАГОДАРЮ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫХ НЕДОСТАЕТ
В МОЕМ ПРОИЗВЕДЕНИИ.
С УВАЖЕНИЕМ КАРИНА

Карина Волга   03.03.2013 21:51   Заявить о нарушении
Иер.10,24. "Наказывай меня, Господи, но по Правде, не во гневе Твоём, чтобы не умалить меня".
Предложение выдержано в повелительном наклонении, из-за чего умаляется Господь, а проситель представляется повелителем. Просьба (требование?) наказания по правде, предполагает и иную возможность, что может иметь оскорбительный подтекст. Просьба «чтобы не умалить меня» может выражать или недоверие ко всемогуществу Господа или быть производным гордыни просителя.
С уважением и соисканием прощения за моё занудство.

Николай Мурашев   09.04.2013 22:02   Заявить о нарушении
Весьма признательна тебе, Николай за отзыв на мое произведение и не вижу в нем занудства.Над твоим пониманием этого стиха подумаю. С уважением Карина

Карина Волга   10.04.2013 12:16   Заявить о нарушении
Согласен, Николай.
Здесь, как бы, не хватает Слов Христа : " Но не Моя воля, а Твоя Воля, Отче, да будет !".

Илия Прохожий   10.04.2013 12:24   Заявить о нарушении