Капля капли. Из серии Не только глум

Часто я слышу фразу «Это была последняя капля!» Причем ее произносят обычно так,  что сразу понимаешь что она действительно последняя и что она уже была.  И куда-то упала.  И пропала.
А я не видел. А меня не было тогда. Может я мусор выносил.  Или был на совещании.
И в это время она падала. В последний раз она, эта капля,  падала, искрясь на солнышке пока еще не темного моего мира. Падала, отрезая меня от прошлого и привычного для меня. Падала, превращая меня из приличного человека в непривычного монстра.
И вот, где-то там, с тихим и беззвучным шлепком эта  капля упала, вызвав гигантские разрушения и катаклизм. Уничтожила  все население моего мира, покорежив и исказив границы соседних со мной миров. 
Иногда я думаю, что было бы, если я бы в момент падения капли был на месте.  Не понес бы мусор. Отменил бы совещание.  Смог бы я поймать эту каплю и не допустить ее падения?  Или -только в этот раз?  Или мне надо было бы погрясть в мусоре и отправить сотрудников в отпуск. И быть всегда тут. Всегда рядом. Всегда по полной боевой.
 И держа ситуацию под контролем ждать: Внимательно! Вот сейчас она может упасть! Вот сейчас… сейчас…  Уф.  Ложная тревога! …

Мне приснился сон:  С яркого чистого бирюзово-маренгового неба, солнечным радостным днем падает  хрустально-прозрачная бриллиантовокрасивийшая чистая капля. Последняя капля.
Падает в пропасть.
Я стартую за ней в прыжке с высокого обрыва, разбежавшись, что есть сил и пытаюсь перехватить ее в полете. И понимаю, что катастрофически не успеваю. Никак.  Абсолютно.
И от бессилья и невозможности я плачу.  И вот уже дождь последних капель  стучит  вокруг.  Последних соленых капель. Слепой дождь.


Рецензии