В моей руке лежит твоя ладонь...

В моей руке лежит твоя ладонь,
Твой хрупкий мир, который мне открылся.
Моя любовь – негаснущий огонь,
Что из искры в душе внезапно взвился.

Моя любовь к тебе – хрустальный шар,
В нём переливами сверкает нежность,
И каждую из граней я познал -
Тебя, твоей любви невинной снежность...

Любовь к тебе – как миллиарды звёзд,
Что дарят нам в ночи и грусть, и радость.
Твои глаза – как океаны грёз,
Из них я пью мечты любовной сладость.

В твоих руках волшебные ключи,
Что открывают двери в мир звенящий,
В нём нежный звук дождя из слёз любви
И звёздный свет, такой к себе манящий...


Рецензии
Пришло сердце к сердцу без стука,
Безуспешно искал он слова,
Но рука вдруг нашла ее руку,
И отпала нужда в том сама...

...очень чувственно и проникновенно

*С зимним теплом, Элина

Элинушка   25.01.2014 04:15     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Элина.

Макс Шатов   25.01.2014 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.