Памяти Володьки

Мы странно встретились и странно разойдемся? Нет, мы не разошлись и когда достаю свой любимый файл и слушаю:
"В Цусимском проливе далеком,
вдали от родимой земли
на дне океана глубоком
забытые есть корабли..."
Нет, Володька, ты  -не забытый корабль и трудно поверить что с момента нашей встречи прошло уже 7 лет. Я часто вижу тебя в толпе, навожу фокус своих близоруких - конечно не ты.
    Идут чужие и мне не надо их ждать, мне плевать на них, только жалею, что убегала вперед когда ты медленно шел, руководимый кардиостимулятором на своих опухших, я убегала вперед и нетерпеливо топталась на поверхности, когда ты шел через подземный переход.
    Я убегала вперед, и когда ты умер, я очень быстро убежала вперед, перевернувшись и обернувшись женой своего второго мужа.
  Но ты же понимаешь, что оставаться в доме родичей я не могла. Ты меня простил, наверное, но я не простила себя, и особенно не простила себе чувства к своему второму мужу. Ведь они были изменой тебе.
   Вот сейчас я все это пишу и думаю одну простую мысль:"где я была и о чем, о ком я думала, когда ты был жив, когда ты был открыт и беззащитен со своей любовью"?

"...Там русские спят адмиралы,
и дремлют матросы вокруг.
У них прорастают кораллы
меж пальцев раскинутых рук...".

Ты не можешь раскинуть руки, гробы делают такими тесными, такими экономичными, что лежать будешь как египетский фараон. А как хочется раскинуть руки и обнять небо!

"...Когда засыпает природа,
и яркая светит луна,
герои погибшего флота
встают, пробуждаясь от сна..."

Если ты когда-то пробуждаешься от сна, а я верю и даже знаю, что это так, я хочу чтоб ты знал, что я три месяца простояла, плача , на нашем месте. Такие вот "часовые любви". Я думала, ты только денька два повздыхаешь" - сказала моя подруга Анька-Фернанда.


"...Они начинают беседу
и яростно сжав кулаки
о тех кто их продал и предал
всю ночь говорят моряки..."

Если даже ты считаешь, что я при жизни предавала тебя, всю ночь говори обо мне. И пусть все построенные тобой корабли уже стали летучими голландцами, память вечна, Володенька.


Рецензии
Искренне Анна.Ваши произведения трогают душу.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   09.01.2016 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.