Пережить разлуку

Бестолкова жизнь отчасти,
Если ты со мной не рядом.
Факт разлуки горьким ядом
Разрушает наше счастье.
Слишком грань любви тонка.

Кто из нас подвержен грусти,
Если я всё время плачу?..
Но унынье ловко прячу
И надеюсь - грусть отпустит,
И станцуется канкан...

Бестолкова жизнь в разлуке,
Если ты со мной не вместе.
О тебе смакую вести
И ловлю любые звуки
Телефонного звонка...


Рецензии
Вечная тема: любовь и разлука,
То и другое - вечная мука!

Спасибо, Людмилушка, за стих!
Всё вижу, чувствую и понимаю...

Обнимаю сердечно,
Люба.

Любаша Жукова   16.03.2013 03:33     Заявить о нарушении
Люба, благодарю за тёплый отклик!
Всё хочу спросить: у тебя частично забирают ежедневные баллы,
состоящие из числа читателей + рецензии? У меня больше года
(случайно заметила, а потом специально записывала данные показатели)
забирают ежедневно на Проза.ру от 5 до 10 баллов, а на Стихи.ру -
от 10 до 20 баллов и даже больше в последнее время! Вот такие дела...
С теплом,

Людмила Комарова Сабирова   16.03.2013 10:36   Заявить о нарушении
Людмила, Я не замечала, наверное, потому, что не слежу и толком даже не знаю, за что и сколько баллов начисляют.
Я много раз открывала твои новые стихи, а их уже не было, ты их сразу же убирала, очевидно, на доработку. Может, поэтому счётчик глючит? Можно спросить у Анатолия Бешенцева, он, наверное, что-то знает.
С теплом,
Люба.

Любаша Жукова   17.03.2013 03:54   Заявить о нарушении
Это длится давно, второй год, как заметила!
С каждым разом аппетиты и интриги растут...
Я много чего заметила, но не хочу это рассказывать здесь
(не для общего обозрения мои догадки)!

Людмила Комарова Сабирова   17.03.2013 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.