Чтение

Я ощущаю гениальность в каждом слове,
написанном тобой конечно для меня,
наверно для меня, так радостно в улове
отыскивать крупицы, что почти звенят

небесным серебром, готовым отразиться
в моих глазах и влагу высекать из них,
течь лунными приливами мне под ресницы
ночами, по утрам, меж радостей дневных.

Мои стихи в ответ струятся, русло ищут,
где б мы с тобой соединиться вдруг могли,
где слово для ума и для желаний – пища
в порыве вечном оторваться от земли. 


Рецензии
"Я ощущаю гениальность в каждом слове..."
Старался ощутить, не смог. Также не смог ощутить ритмику.
Моя вина, не так ли?

Дедушка Артемьев   08.03.2013 15:28     Заявить о нарушении
не ощутили - ну и бог-с-ним=))))

Северный Белёк   08.03.2013 15:34   Заявить о нарушении
Стихи несколько заунывные, но так было задумано!
Зато ляпови и гадостей тоже нет...

Лео Киготь   25.01.2014 12:52   Заявить о нарушении