Воронья кошка. Зарисовка

Сегодня на улице пасмурно, небо серое, готовое сбросить на землю колючий белый снег. Ветер, видя то, что весна отступила, свободно гуляет в округе.

Я пишу за столом, а моя кошка Ксюша, села рядом со мной на подоконник и пока я набираю бисеринки букв, внимательно смотрит в окно. Прямо за стеклом выросло большое раскидистое темно-коричневое дерево,  на котором, кстати сказать, висят еще кое-где прошлогодние листья, скомканные, но все же,  держащиеся каждый на своем, хорошо  «насиженном»,  месте. Их теперь собьют, разве что, молодые  листья более поздней весной, когда вылупятся, из набухших клейких почек, как цыплята,  и подрастут, набирая силу.

Сначала моя египетская царевна Ксюша  сидит тихо, ее даже не слышно, и вдруг я слышу самое настоящее рычание, такое впечатление, что рядом со мной сидит небольшая собака. Я удивленно смотрю на кошку и, замечая направленность ее взгляда, следую за ним.

Ах, вот в чем, оказывается, дело!  На том самом дереве, что за окном,  на уровне нашего этажа, на ветке сидит, кто бы вы думали? Ворона? Нет, подобно нахохлившейся птице или птичьей раскидистой хижине, построенной из сухих ломанных прутьев, на ней угнездилась кошка черно-белой масти. Причем, к тому же, ветка эта довольно сильно раскачивается от ветра, кошка, по вполне понятным причинам – вместе с ней. Теперь все ясно: моя Киська страшно возмущена тому факту, что совсем недалеко от подведомственной ей территории, расположилась незваная  соплеменница.
 
А, кроме того, непонятны ее  дальнейшие замыслы. Так наверняка, думает о кошке, похожей на черную ворону,  про себя моя подопечная, но я-то вижу, что зверек тот замерз, хотя место выбрал себе безопасное по высоте, но слишком открытое со всех сторон и холодное - «на семи ветрах».   


Рецензии
Ирина!

Мне нравятся Ваши миниатюры-зарисовки
природы всех времен года.

Спасибо! И эта - хороша!

Пыжьянова Татьяна   25.01.2018 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка, за ответ! Несколько таких миниатюр я писала, подобно акыну - что видела, о том и "пела". Если к нашему миру приглядываться внимательней время от времени - можно в нем найти много интересного!

Ирина Некрасова   29.01.2018 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.