Teraz placz, teraz placz, poki czas...

Рецензия на «Ну, вот... схватилась про любовь!» (Мой Синий -Память)

======================================

"Teraz placz, teraz placz, poki czas..." ("Плачь сейчас, плачь сейчас, пока есть время...") (Andrzej Piaseczny - Teraz Placz)
Или вот (как там на латыни?): "И это пройдёт..."
Братислав Либертус На Русском   03.03.2013 19:16   


"Плачь сейчас, плачь сейчас, пока есть время..." - понравились эти слова.
Братис, мне кажется, ты немного устал за эти дни. Я искренне отношусь к тебе, не обижайся. Может, теперь надо немного отдохнуть от всех этих соревнований?
Пойдем к морю...
Мой Синий -Память   03.03.2013 19:36   


Время соревнований для меня приостановилось с боем курантов в последнюю полночь февраля)))...
Сейчас я имеено это и делаю: что пытаюсь отдохнуть... И как ни парадоксально, но сейчас я нуждаюсь во внимании ещё больше, чем тогда, когда шло голосование; ибо тогда внимание требовалось на количество, а сейчас - мне необходимо качество...
Я скучаю по тебе. Мне тебя не хватает сейчас. Мне необходимо сейчас кому-то что-то писать, неважно, что, - пока не переключусь на творческую волну, - с гоночной... Понимаешь меня.
Братислав Либертус На Русском   03.03.2013 19:52   


Братис, я снова слышу твой голос. Ты действительно устал. Попробуй немного отстраниться от этой темы славы.
Поверь, оно того не стоит.
Тебе надо согреться. Душой. Набраться сил. Оставь в стороне все эти рейтинги. Их время прошло.
Время отдохнуть и услышать свое сердце.
Мой Синий -Память   03.03.2013 19:58   


Liiriliin, kuuled mind)))
Utleme lihtsalt raakida millestki.
Utleme lihtsalt raakida millestki.
Ma ei taha puhata. Minu jaoks on parim puhkus - loovus.
Soojenda mind ;les. R;;gi minuga. Kas sa kuuled mind. R;;kige oma valu. T;mbaks mind.
Братислав Либертус На Русском   03.03.2013 20:12   


Olgu, Bratis.
Ma olen alati sinu juures. Pole vaja kiirustada, elu on nii ilus...
Elu, kus on liiga palju vigu.
Elu, kus ei ole enam хiget melu.
On ainult vead,
mis pole ьldsegi head.
See elu ainult viitab,
kuidas teisi ma piinan.
Kahetsusega ma elada ei suuda,
see kхik tдhtsusetuks muudab.
Jддb ainult see,
mis on mu hinge sees.
Нет, Братис. Не идут здесь некоторые буквы. Мне жалко язык. Оставлю ответ для примера.
Все будет хорошо. Я рядом.
Мой Синий -Память   03.03.2013 20:24   


Жизнь, это слишком много ошибок. Жизнь, в которой многое не так, как нужно, подобна гулу. Есть только ошибки, от которых не хорошо многим. Эта жизнь не более чем предположения, как я собираюсь совершать другие. Я сожалею, что не могу жить без ошибок. Все это становится незначительным. Они просто остаются, - вот что такое моя душа внутри.
Братислав Либертус На Русском   03.03.2013 20:36   


Каждый из нас может сказать это себе, правда?
Ты неплохо поработал над переводом.
Пиши, твори, Братис... если это Твой отдых.
Пусть жизнь засверкает для Тебя новыми красками...
Мой Синий -Память   03.03.2013 20:43   


Пиши мне. Говори со мной, неважно, о чём. Пиши.

Он рядом. Я это чувствую, хотя и не вижу его. Я слышу его мысли. Он хотел написать мне письмо, но что-то удержало его. Не хватило решимости: а нужно ли это. И когда я услышал это, я сказал ему мысленно: не нужно писать мне. И он услышал, и не написал. Теперь я, кажется, скучаю по нему.

Из всех разорванных нитей, не однажды обрушивавшихся в пропасть, некоторые остаются удивительно живучи.

Услышь меня, Лирилин, услышь.

За деревьями, которые прячут собственные тени, оживают мечты. Там, где закатное солнце горит красным, идёт человек. Успеть поймать как можно больше света - вот его задача. Грустно чувствовать, как из тебя утекает жизнь. Грустно ловить воздух, зная, что осталось немного. За спиной - тени. А так хочется видеть свет. Он знает, что позади тьма. И ему туда не нужно. Восходит новая звезда, которая становится для него путеводителем, - и очень трудно не опустить уставшую голову на руки, отдавшись течению слабости: вот она, долгожданная звезда! Она завораживает своим светом. И так хочется отдохнуть. Но увы. Первый должен оставаться первым, и если умереть, то стоя. Ибо смотрит весь мир на стояние титана, и нельзя, чтобы он увидел его слабость.

Разбивающийся на осколки свет утекает, словно молоко сквозь трещину лопнувшей крынки. Загадки далеко не решены, и охота не окончена. Кто станет сильнее? У кого больше сил. Жизнь утекает, как сквозь вспоротые вены, и её осталось немного. Зачем бороться, если дышит на ладан то, что так долго строилось? Скрытые истины льются через глаза, и нет силы, которая могла бы их спрятать. Работа актёра состоит в том, чтобы забыть себя.

Стой на месте, не уходи! Стой в стороне и смотри на рост нового титана.
Люби его, люби. Люби неистово, как в последний раз, - ибо это впервые и на всю жизнь. Больше не повторится такого, - и будешь любить до последнего вздоха. Положишь цветы на несуществующую могилку, поставишь памятник. И будешь ждать, когда уйдёшь вслед. Нет, это всё не тебе, Лирилин! Но когда хочешь любить - то не бойся. Верь сердцу, что от судьбы не уйти. И будешь смотреть на свет, и снова вольются свежие силы в вены, и молоко перестанет утекать напрасно. Жди, жди! Жди активно и верь! Золото сердца не укроется от твоих ран, и неизбежно наступит исцеление.

Работа мозга требует притока слов. Чтобы жить, необходимо верить. Необходимо идти вперёд, и протягивать руки тем, кто рядом. Убеждающийся в собственной неправоте находит приют своему сердцу у того, кого так тщательно избегает. Улыбнись, Лирилин! Но - нет. Я знаю, что тревожная складка вспорола твой лоб между бровей. Но не бойся, я здоров. Мне хорошо. Я слышу свет. Слышу голоса. Мне необходимо их выплеснуть. Молчи, ничего не говори! Я люблю тебя, и ты это знаешь. Сколько хочется сказать! Вот и не молчи, говори. Но ты привык молчать. Но не бойся, я всё равно слышу тебя. Слышу свет и любовь.

Разбивается поток слов на брызги! И ты ловишь их. Лови, лови. Они необходимы тебе сейчас. Ибо знаю, губы твои пересохли, и жаждут влаги. Лови, лови. Не оборачивайся напрошлое, не обрачивайся на настоящее. Обнимай весь мир, который любишь так неистово. Прижимайся лбом к плечу, и укрывай пледом ноги. Как хотется тебе согреться! Ну так не бойся, здесь тепло, и ты это чувствуешь. Растёт трава, и зеленеет лето.

Будь рядом, Лирилин, не уходи! Будь рядом. Ты видишь море, я вижу горизонт за ним. Там - лето. Карельское лето. Северное лето, с его бледными красками. Начинается новая эра, и это хорошо. Новизна всегда приносит с собой жизнь. Обновление разделяет участь двух мертвецов, делая их обоих живыми.

Не молчи. Говори. Говори, что хочешь сказать, и я услышу. Не бойся меня.

Болит голова и душа. Болит всё, что неысказанное теснится в сердце. Обними меня, проведи тёплыми ладонями по лбу. Подуй на мою чёлку, чтобы мне стало тепло, и захотелось зажмуриться. Расскажи мне про лето и про море. Расскажи про то, как за горизонтом плывёт корабль, наполненный мечтами. Видишь, вон там полосу деревьев на другом берегу? Это Онего.

Помоги мне плакать. Плачь вместе со мной. Дуй на мою чёлку, обнимай меня. Я хочу смотреть на Онего. Хочу слышать, о чём он поёт...
Братислав Либертус На Русском   03.03.2013 21:42   


Я еду в машине.
Отвечу позже.
Мой Синий -Память   03.03.2013 21:49 
 
Братис, я лечу в Хельсинки. Вернусь в Эстонию в среду. Видишь, я рядом. Очень близко. Скоро увижу море с высоты, финские огромные валуны...я их так люблю. А Карелия совсем рядом. Значит, и ты)
Обещай мне, что ты отдохнешь и напишешь что-нибудь про свою страну. А я приеду и приду к тебе в гости – прочесть твои мысли о своей родине.
Жаль, до Хельсинки лететь всего полчаса. Люблю лететь и видеть небо, облака, море... так далеко и так близко...
Мой Синий -Память   04.03.2013 10:08   


Не хочу писать о Карелии. Я сейчас не вижу её. А выдумывать не хочу...
Начал сейчас писать новеллу. Называется "Надюшка, рыжая! ну что же ты..."
Но чувствую, что за один присест не напишу... И правда, очень устал. Весь мир толпится, кричит во мне... И это необходимо мне выговорить. Или перестать слышать. Отвлечься. Но тебя приспичило лететь в Хельсинки...
Купи для меня там кружку с национальными символами. Потом перешлёшь мне по почте: буду утешаться... Буду пить зелёный чай из них, и молоко...
Болит голова... Постараюсь уснуть... А ты обнимай меня и целуй в лоб, чтобы болеть перестала... Мне нужно уснуть... Новеллу потом допишу, - а пока сохраню её как есть, - не могу, хочу спать и болит голова...
Братислав Либертус Мудрый   04.03.2013 10:57


П.С.: Не знаю. для чего я хочу это сохранить...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.