Дом мертвого хиппи

     С двух сторон какие -то дикие болотные заросли и мостки через нечто похожее на очень заросший ручеек - вот что вело туда. Горлышко бутылки. Мы прошли через это горлышко и оказались в странном месте. Слева - новостройки, только что заселенные, справа - пустырь, абсолютно бескрайний. Посередине - старый деревянный дом.
     По плану у нас намечалась скорбная пьянка о судьбинушке нашей печальной и мы сели за доминошный стол. Открыли первую бутылку, выпили и закручинились. Потом начали трепаться. Когда стали сумерки, мы о чем-то яростно спорили, и тут в старом доме зажегся свет.
     Мы вздрогнули, но моя подруга Анька мужественно утверждала, что мне это кажется. Но нет- свет горел на первом этаже, в окне никого не было видно. Что же они, включили лампу и сидят? Время вечернее, должны перемещаться , делать чай или разливать водку, в конце концов телик включить. Но было странно тихо. Даже из окон новостройки не доносилось ни звука.
      По двору бегали довольно тихие дети. Никто не кричал пронзительно, не лупил мячом и не дрался. Смирные, они бегали вокруг песочницы и качелей, они не только не подходили к дому, даже не смотрели на него.
     Мы с Анькой решили что все это нам не нравится. Сумерки превращались в лазоревую ночь. Внезапно у моих ног появилось что-то живое. Живое сказало "мяу". Кот был каким-то странным, он отходил, смотрел на дом, потом оборачивался к нам и смотрел на нас вопросительно. Он был неприятен этим своим очеловеченным поведением, колбасу нашу жрать не стал, а только будто спрашивал нас о чем-то.
     Зажглись фонари и дом будто присел во тьму, став еще более зловещим. Прошуршал велосипед и прямо в свете фонаря у дома образовался некий бородатый хиппи, по виду будто вышедший из пятидесятых годов двадцатого века. И всем он был хиппи или может битник, впрочем , сошел бы и за туриста, если бы не взгляд. Он долго смотрел на дом, а потом вперился прямо мне в глаза да так, что резко заболел живот.

    Я скрючилась, продолжая контактировать с ним взглядом. Он будто посадил меня на кукан. Это было очень неприятно. Анька тормошила меня, наливала, совала колбасные обрезки, но я на время застыла.
     Наконец хиппи-битник-турист-ведьмак оседлал своего железного коня и покатил куда-то за угол дома. Свет на первом этаже стал ярче. Мы сидели молча как пришибленные. Через какое-то время я очнулась и начала фантазировать:"он там убил кого-то".
-"Он - привидение, это его там убили" - вторила Анька.
-"Кот - из дома". В этом не сомневались мы обе, уж больно красноречиво котяра водил головой в сторону дома, вопросительно глядя на нас.
- "Там было убийство" - банально предположила я.
-"Массовое" - не отставала Анька.
-"Да ладно, человек шесть гуляли под патефон в пятидесятые". -скривилась я.
Из дома по -прежнему не доносилось ни звука.
-"Что же это значит"? - трепетнула Анька.
-"А давай зайдем"!
   Мы нервно выпили по полному стакану и постучались. Никто не ответил. Я толкнула дверь. Повсюду царили, что называется, мрак и запустение. На первом этаже горели все лампы.
       На столе в кухне лежала дохлая собака.
Мы проскрипели лестницей наверх, ежеминутно ожидая, что сейчас вылезут либо бомжи, либо тот хиппи с бородой и как заорут :"а ну пошли в жопу отсюда"!
      Но никого не было. Второй этаж был оклеен газетами с портретами Хрущева, висел календарь за 1956 год. Было от этого всего еще страшней, чем если кто-то заорал :"пошли в жопу отсюда"! Лучше бы заорали, ей богу, или какая-нибудь пьяная туша зашуршала на топчане:"вам кого"?
    Но нет, здесь не было абсолютно никого. Только вернувшись на первый этаж, мы теперь обнаружили, видимо, просмотрели, некий велосипед вроде того, на котором приехал хиппи. Велосипед был ржавый и весь в паутине.
   В молчании мы вышли оттуда, вернулись за доминошный стол, молча собрали свои вещички, как-то сигареты и два стакана и так же молча утянулись через "горлышко бутылки" - два ряда зарослей, из этого места прочь.

     Ничего с нами не произошло, но мне до сих пор кажется, что с нами произошло нечто такое, после чего мы уже никогда не будем прежними.

    


Рецензии
Вроде ничего сверх ординарного не произошло, а аж мурашки по коже. Да, всяко в жизни бывает. Действительно, с нами иногда случается, на первый взгляд, казалось бы что-то не очень значительное, но переворачивающее нашу жизнь наизнанку.
Анна, если найдёте время, прочтите мой рассказик "Призрак старой мельницы".

Геннадий Дмитричев   24.03.2013 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Прочту обязательно.

Анна Новожилова   24.03.2013 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.