Из Дворового евангелия Пётр

Пётр

Зная много россказней и сказов,
Я такого не слыхал ни разу,
Но был точно, ни в одном глазу.
Словно брёвна выпали из лаза,
Следом по столу с бузой размазал
Со щеки слетевшую слезу.

Возопив от счастья, что есть мочи,
Следую, оставив сети в кочах,
Я за духом сыном и отцом.
Посвятив ему все дни и ночи,
Бросил я, конечно, дом свой отчий,
Чтобы человеков стать ловцом.

По лесам, пустыням и по плавням,
Донеся внове к заветам давним
Слово Божье черни и царям,
На холмах, по многим странам дальним,
Буду я краеугольным камнем,
На котором встанет новый храм.

Будут гнать собаки злобным лаем,
Будут бить камнями, проклиная,
Будут ложь, вражда, наветы – пусть!
Безгранично верую, но знаю:
Стану стражем на воротах рая
Опосля, как трижды отрекусь.


Рецензии
А эти так вообще классные строки!! Мне очень понравились!

Странно, что под вашими произведениями не оставляют рецензий...

Светлана Феттер   10.03.2013 13:06     Заявить о нарушении