Смогу ли я?

 ***

Прочти, ведь я писала между строк,
чернилами невидимыми, тонко,
о том, что у тебя глаза ребёнка,
взрослевшего в предельно краткий срок,
а руки мудрого и сильного мужчины,
который твёрдо принимает свой удел .
Мне просто жаль, что ты не захотел
искать для обоюдности причины .
Горит во мне бездонная свеча,
в тебе застыла одиночества печать.
Один другому может стать лекарством.
Но только я устала получать
в ответ на понимание бунтарство,
на перекрестке радуги стоять 
и  мимолетной преданности ждать.
Тебя венчаю на прощенья царство,
и с кротостью вручаю ключ от рая,
в котором снова быть не пожелаю ...

               ***
 
А звёздами покрытый небосвод
устал держать земли тяжёлый остов.
Ещё вчера казалось, что так просто,
любовью вечной сделать приворот
и в клетку снов твоих переселиться ,
и вылетать полночной синей птицей,
да в душу стуком ласковым проситься ...
Проходит день, второй ... проходит год,
а птица счастья толком не живёт ,
и приворот бессильный не ложится ...
и сердце нежное сомнением кольнёт :
смогу ли я весной тебе присниться ?
 
 
 


Рецензии
Гореть, но сгореть моей свече.
Стою на радуге- как на мосточке.
Молю, молю я без конца:
Черты любимого лица,
Сиянье глаз и голос милый
Прикосновения его, мне сохрани
И с новой силой зажги мою любовь-свечу.

Елена Чубинидзе-Малышева   05.03.2013 20:22     Заявить о нарушении
Именно так,с новой силой. Спасибо,Елена).

Вероника Франко   05.03.2013 22:07   Заявить о нарушении