Понтий Пилот и Пилат... Навеяно

http://www.proza.ru/2009/08/22/7


Одно всего опубликовано с 2009 года. Сегодня заглянул ко мне, не расписался.
Бывает, что я и вовсе не заглядываю днями. Неинтересно стало почему-то.
А тут такой псевдо.., и я не удержалась.

Понтий Пилот

Аэроплан. В полёте вверх - Как серебристый взмах..

В полёте вверх -
Как серебристый взмах...
Дрожит
Нечеткий контур фюзеляжа.
Там, в облаках,
Всё первородство
Наше.
И наши Фермопилы
В облаках...


***
летают пилы в облаках
и облако в штаны одето
а я раздетый снова заглянул сюда
здесь все в броню одеты

Слова
слова
а слава?
Когда она ко мне придет
и полетим мы с ней под облаками
и Маяковскому скажу
- Ну ты мастак
здесь хорошо
не то что там
в штанах
в рейтузах
в гетрах
в корсетах все зажались
и скрипят
вот я ..
Одно всего наскрёб
и вот мой небоскрёб

Я 31й этажок
ты заходи ко мне на посошок....

я твой пилат
вернее я Пила
распИла или распилА
и прилегла
устала я читать про пилы....

бувай
и обувайся
и заходи почаще
еще про пилы настрогаем
распилим всех
и кверху их отправим
пускай в штанах летят
под облаками
а рядом
облака в штанах

какое АХ!


Рецензии
Да куда Понтию Пилоту До вашей акробатики полётной стихотворной. Да и Владимир Владимирович одобрил бы. С улыбкой.

Наталия Фрехтман   25.04.2013 12:48     Заявить о нарушении
сама дивлюся
чому я ни сокил
чому нэ лэтаю

Исабэль   25.04.2013 13:08   Заявить о нарушении
Прикольно, аж за косяк почесал, что долго не чесалось буржуями ... спина-пролетария. С улыбкой - Света... бы побольше...

Валентин Стронин   25.01.2015 16:38   Заявить о нарушении