Бег трусцой

     И летом бегает, и зимой, и весной, и осенью.
     Упертый какой!
     Выйдет, бывало, ни свет, ни заря – и ну вокруг своего шестиподъездника круги мерить, прохожих веселить. На даче, соответственно, – членов садово-огородного товарищества.
     По выходным, впрочем, и на длинные дистанции хаживает. То до стадиона «Динамо», а то и до «Лужников».
       А однажды собрался  с духом, да и рванул через весь земной шар. Потом – и за пределы его вышел. Домчал до Луны, смотрит, а лунатяне тоже все друг за другом  чешут – затылок в затылок. Его увидели, лапками машут: привет, мол, гражданам планеты Земля.
      Добрался бегун до Марса – и там все в движении: марсиане по пыли ластами шлепают, ему трехпалыми конечностями помахивают – здороваются.
      ПотрусИл он по периметру Солнечной Системы – бегут, везде несутся аборигены. Как заведенные.
     Добрался бегун до отдаленных галактик и туманностей – и здесь то же самое: чапают себе внеземные сущности всяк своим маршрутом.
      Загорелся он тогда достичь Края Света – недалеко уж и осталось. Интересно, там-то как? Неужели – тоже трусца? Рванул из последних сил, уже, было, конца субстанции достиг, а она возьми, да сама из себя антиматерию произведи, и – за горизонт.
   Сиганул бегун следом, почти догнал, тут новый всполох – безатомная масса некая возникла, весь простор заняла, этак примерно световых лет миллионов на пяток-другой. Ни дать, ни взять, – трусца, натуральная, космическая!
     Возликовал бегун от такого хода событий, воодушевился. Да так, что даже второе дыхание у него открылось. На нем и домой воротился.
     Жив, здоров, весел и мудр.
     Бег трусцой, земляне.   


Рецензии