Бог добрый, послесловие

Начало темы здесь:

http://www.proza.ru/2013/03/04/1734


Бог верит в человека!
Я - не верю.
Наверно, потому он Бог.
Скорее я поверю зверю:
Он не жирует - он живёт.
А человек...
Подумать страшно:
Идёт по душам, головам.
Бытует мнение, что день
уж он вчерашний.
Он рубит сук...
Я разве не права?

Просто рассуждение...

Тара Влади   05.03.2013 11:43   •
*********************************
Моё


Бывают люди разные на свете,
И твари и творения живут.
И жалко очень, если видят дети,
Поступки тварей, силу смут.

Мир разноплановый - ты знаешь,
Один аршин не мерка всем.
Конечно веришь и мечтаешь,
Что тварей нет и нет проблем.

Но при течении потока
Камней подводных череда.
А коли око брать за око,
Наполнит мир одна беда.


И потому прощать учится
Нам во спасение души.
На этом всё. Пусть счастье мчится.
К тебе. И всем другим.
ПИШИ.)

Ирина Никитюк   05.03.2013 12:03
*********************************
Моё сердечное спасибо Таре Влади.)


Рецензии
Ирина, поздравляю Вас с Женским праздником! Счастья Вам, любви! Пусть Вам чаще встречаются хорошие люди!
С уважением,

Виктор Терехов   08.03.2013 11:24     Заявить о нарушении
Как не странно, но мне чаще всего и встречаются хорошие, точнее, многие предпочитают быть для меня хорошими.)) Спасибо за поздравление, но я не праздную праздников и готова слушать добрые пожелания в любое время.)))

Никитюк Ирина Николаевна   08.03.2013 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.