***

Давай я буду твоим амулетом?
Зимой,весной,осенью,летом…
Буду твоим хранителем,
Ангелом- спасителем.
Буду верующим только в твою икону.
Молиться, как люди молят о помощи Бога.
Буду откапывать твою душу из-под тонны пыли.
Это мы уже проходили…
Я буду хранителем твоих снов.
Тебе будет сниться только:
любовь, солнечный Питер и все несбыточные мечты.
Тебе будут сниться только хорошие сны.
А если мне будет до боли грустно,
Я наберу знакомые цифры твоего номера.
Буду кричать,
но ты не услышишь…
Будто тот, кто тебе звонит забыл все слова
или вообще понарошке набрал твой номер…
Когда мне будет до боли одиноко,
Я приду ровно в 6:00,
Чтобы сделать тебе кофе…
Когда мне станет невыносимо,
Я приду к тебе в квартиру,
Возьму любимую книгу Х.Мураками,
Сяду рядом на диване,
Попытаюсь обнять тебя своими руками…
Нет, не могу,
Прости я стараюсь,
Но не получается…
Просто
Уже 365 дней,
Как я не живая…
Над моим телом 7 фунтов земли…

Mon ami…

Я помню.
Я рядом всегда,
Я берегу,
берегу тебя!
Я с тобой,
Я люблю тебя.


Рецензии
Знаешь то чувство, когда слова не подобрать и до дрожи пробивают строки? Вот оно сейчас у меня такое.

Теплое Озеро   09.03.2013 21:44     Заявить о нарушении
ДН...я бы хотел вот так написать...
спасибо,что ты это уже написала...
у меня все равно бы не получилось (грустно улыбаюсь)))

Василий Из Брянска   12.07.2013 23:24   Заявить о нарушении