17. Я пришёл к тебе в тишину

Я ПРИШЁЛ К ТЕБЕ В ТИШИНУ

                V.V.

Я пришёл к тебе
в тишину...
Сделать чашку горячего чая...
Посидеть, коленки поджав...
И не видя,
в пространство смотреть...
Мысли путая, вслух бормочу...
Ты поймёшь, ты ведь всё понимаешь...
Очень быстро устану...
Усну...
Оставаясь в кресле сидеть...

Ты молчи, если хочешь молчать...
Мне достаточно мыслей свободных...
Слышу волны красивой любви,
что плывут, расстилаясь в туман...

Знаю, знаю, - любишь меня...
Усыпаю...
Мне слова не потребны...

Вдруг сквозь сон ощутил:
бархат пледа...
В касании нежном к плечам...


09.01.2013
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/07/1749


Рецензии
Нежное и чувственное стихотворение. Спасибо вам за частичку искренности, любви и доброты, которые вы дарите людям.

Евгений Бородкин   30.07.2013 13:39     Заявить о нарушении
И Вам, Евгений, за тёплые строчки отзыва... Порою они бывают так вовремя!...

Благословений Вам. Аминь.

Братислав Либертус Эпиграф   31.07.2013 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.