Я лечу

ПЕСНЯ

Я лечу, словно птица!
У меня два крыла!
Над родною столицей -
Вот её купола!
Я лечу, словно птица
Над родною Москвой.
Я не Синяя птица,
Я дарую покой....

Я лечу, словно птица -
Вот леса и поля!
Что ж вы, люди, не видите,
Как прекрасна земля?
Что ж вы, люди не слышите
Её голос земной?
Я печальная птица
И я чувствую боль...

Я лечу, словно птица,
Я дарю красоту,
Посмотри как прелестна,
Та ромашка в лесу!
Как бескрайни просторы
И обширны луга.
Я лечу, словно птица,
У меня два крыла...

Я лечу, словно птица...


Рецензии
Птицей лететь - это главное что-то.
Просто тогда ведь трепещет душа.
Небо - зачем? Для мечты, для полёта!
Чтобы душа замирала, дрожа.

В небе так радостно вдруг кувыркнуться.
И посмотреть на себя с высоты.
Захохотать и всему улыбнуться.
Быть с облаками сегодня на "ты".

Всё удивительно. Просто мгновения
Вдруг превращаются в море чудесное.
Всё восхитительно. Просто умение
В небе парить - оно ведь интересное.

Птица печальная стала сверкающей.
Где волшебство - там уже Новый год.
Как хорошо над полями летающей
Знать, праздник с нами, он точно придёт!:)))

Разноцветные Близнецы   04.12.2017 01:22     Заявить о нарушении
❄❄❄⛄❄❄❄
В небе так радостно вдруг кувыркнуться.
И посмотреть на себя с высоты.
Захохотать и всему улыбнуться.
Быть с облаками сегодня на "ты".
❄❄❄
👍👍👍🌲⛄

Ирина Галактина   07.12.2017 17:14   Заявить о нарушении
❄❄❄⛄❄❄❄
Как красиво, снежинки к нам пришли, прилетели.
И Снеговик улыбку прислал.

Разноцветные Близнецы   07.12.2017 17:15   Заявить о нарушении
👌🎈☕🐞🌷💐💚

Ирина Галактина   07.12.2017 17:17   Заявить о нарушении
👌🎈☕🐞🌷💐💚 👌🎈☕🐞🌷💐💚 👌🎈☕🐞🌷💐💚

здорово, тут есть все, все все.

Разноцветные Близнецы   07.12.2017 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.