Мадам Бовари..

             Мадам  Бовари..

  (Стихи в прозе, набросок,
    пробный вариант..)

Шикарная   мадам Бовари..
Ты со мной поговори, поговори..
Куда же мы с  тобой  идем?
Неважно.. 
Какой  мы  разговор  ведем?..
Куда спешим?  Сегодня мы вдвоём?

Похожа  ты  на Ксению Собчак..
Развязна чуть. Легка. Красива  так..
Пальто. Шикарное пальто..
Немного чуть короткое оно..
Прическа.. Туфли ..
Прочее.. Походка..

Давно я  не ходил вот так..
Вернее  не гулял,
Не ставил  твердый шаг..
Не говорил, и не болтал  вот так,
Развязно и легко,
Как  будто ни о чем,
Тебя касался,  будто бы  плечом..
Смеялся улыбался, шел..
И что в тебе такого я нашел?

Так странно  это странно, очень странно..
Слушать тайные твои желания.
Столько шарма,
В этом есть таится, тайна..

Я думал, мы  сейчас придем,
К тебе домой,  мадам,
И  выпьем кофе, чай..
Затем присядем за  рояль..
И, мы  сонет на нем  вдвоём,
С  тобой  сыграем и споём.. 

А потом.. Потом, потом…
Потом, я ничего не знаю..
Что же сделаю потом?..
И, что ты сделаешь со мной потом..
Об этом даже, не мечтаю я.

Вместе мы  спешим, идем..
И, вот какой – то странный дом..
Заходим.. в этот дом..

Нет  крыши  в нем..
Какой - то черный кот в углу, 
Мяукает чуть слышно..

А, дальше как в немом кино..
И мне, как будто все равно..
И, ты мадам,  вдруг говоришь мне –
«Вот, пришли..
Вот  стол, вот стул. Ты посмотри..»

В углу стоит  какой- то стол..
И рядом стул.. 
И всюду пыль, накрытая тряпьем..
И мы вдвоём..  И мы  вдвоем..

Я удивился.. Это как?!
Мадам?  Приличная  мадам!!
Здесь хлам! Здесь нет приличного белья!!
Где я? С кем я?  Не понимаю я..

-«Быть может нежная мадам,
Всего лишь ведьма?!! Это так?!
-такая  мысль пронзает  мозг!
Но как  прекрасна всё - ж, мадам..
Её руки прекрасен лоск..
Меня ласкает нежный взгляд..

И я,  валюсь на пол, как сноп.
И  я, обмяк.
На кучу серых  мягких тряпок..
Мне все равно: С кем я?,  Как я?
Я очарован, я  сражен..
Сражен, как будто наповал..
Со мной  прекрасная  мадам..
Не важно где, и как..
Но, главное со мной..

Я здесь. Сейчас!
Свои   Мгновения   Живу!..
Улыбка на её губах.. 
Как будто бы она моя.
Ко мне она подходит,
Внезапно быстро  обнимает..
И, вот уже моя сочится кровь..
Она зубами  ранит  кожу..
На шее.. 

Меня целует  вновь и вновь..
Губами  алыми.. О, Боже!..
Куда попал?!  С  кем  я?!
Я околдован! Я  погиб!!
О! Как  прекрасен этот лик!
Я  засыпаю.. Я головой  поник..
В  её объятьях засыпаю..

..Проснулся я.  Глаза  я открываю..
..Один. На  куче из тряпья..
Вокруг меня, во тьме,
Такая  тишина..
Какой –то рядом старый стул стоит,
И стол стоит в каком то доме..
Не понимаю, где же я?..
Кружится странно голова..
И тело ломится в истоме..

Нет крыши.. очень странный  этот дом.
Нет двери.. Всюду след от моли..
Рядом,  подворотня..
Мяукнул кот какой-то за углом..
И тишина. И всё.. И ничего не слышно..
Кто жертва  здесь?!  И, кто охотник?!..

Такой приснился мне кошмарный сон.
В Вампиршу был, я  кажется, влюблен.
Проснулся я. Слова  молитвы,
Я  шепчу..
-«Мадам, мадам! О,  Бовари!
Поговори  со мной, поговори..
 
Я очень этого  хочу..»
Но, нет её.. Куда не посмотри..
Лишь тряпок хлам.. Повсюду мусор, мусор..
НА ШЕЕ след от нежного УКУСА..


Рецензии
Интересный конец истории.
Такая, значит, развязка... Кому-то неповезло))
Всего вам хорошего.
С уважением,

Макс Шатов   18.03.2013 09:24     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. это был сон.
а сны это иная реальность..
вам вдохновения и весеннего настроения.
забегу в гости.
с теплом..:)

Николай Нефедоров   18.03.2013 11:14   Заявить о нарушении