Снегопад 9-го марта

               
                Это песня.  Она сложилась в день
                моего рождения. Заходите, спою :)


Снегопад, снегопад…
Снегом падает в душу тоска.
Снегопад, снегопад…
Я не знаю, когда я взлечу.
Снегопад…
В марте хочется солнца
                и пляжа песка.
Снегопад…
Я тоскую. Я к морю,
                я к солнцу хочу.

Разболелась, расплавилась в грусти
                моя голова.
Разболелась, разбилась внутри.
                Как с горы камнепад…
Снится мне виноград, гиацинт
                и трава-мурава.
А зима не пускает весну…
И опять снегопад…


Рецензии
А я скучаю за снегом,но отвыкла от такой температуры...
Всегда нам чего-то не хватает...

Веруня   03.12.2021 23:26     Заявить о нарушении
Зимою - лета...
осенью - весны...
:))

Надежда Розенбаум   04.12.2021 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.