Вещи, которые мне нравятся. Ч. 1. Музыка и тво

Часть 1: ПОЛЬСКАЯ МУЗЫКА И ТВОРЧЕСТВО

   Мне нравится польская музыка. Я почти всегда слушаю только польскую музыку. И рэп, и рок, и поп, и народные песни - все идут под одну закуску. Когда у меня плохое настроение, когда мне тяжело, я включаю польские песни. И слушаю. И мне становится легче...
   Почему именно польский?... Может, потому, что я никому не должен его учить. Да и так он мне нравится, - сам по себе. И ещё потому, что мне необходимо слышать его, чтобы не забыть.
   Но обычно я не слушаю музыку. Потому что обычно занимаюсь творчеством. Творчество я люблю больше всего на свете. Даже больше, чем женщин, больше, чем секс с ними. Если передо мной встанет выбор: любимая женщина или творчество - я без раздумий выберу творчество.
   Творчество не предаст, не устроит истерик, и не трепет нервов. Как я отдан творчеству, так и оно отдано мне. Сколько я в него ни вложу времени, сил, души или денег - оно вернёт мне сторицей. Женщина же только тянет без конца. Женщина не любит работать, - она ищет мужчину, на чью шею можно сесть. Творчество же неизбежно работает на меня.
 

Часть 2: Зелёный чай и брюнетки http://www.proza.ru/2013/03/14/933


08.03.2013
Братис Либертус


Рецензии
Ой зря вы так про женщин - неправда это всё, не судите однобоко...

Елена Тремасова   08.03.2013 23:05     Заявить о нарушении
Другие не попадались...........

Братислав Либертус Форум   09.03.2013 00:27   Заявить о нарушении
Попадётся обязательно - куда она денется...
"Хорошего человека жизнь пожмёт-пожмёт и отпустит...

Елена Тремасова   09.03.2013 11:10   Заявить о нарушении
Придет время,и Вы мой замечательный друг,на какой-то миг забудете обо всем.,и будете слушать свою музыку души,где поселится Она ,единственная...
и Вы сделаете ее своей Музой....с большим уважением Екатерина.

Олен Екатерина   11.03.2013 12:33   Заявить о нарушении
Вот Вам молитва Ангела-Хранителя на польском, если Вам от польского так хорошо. Удачи.

Modlitwa do Anioła Stróża
Święty Aniele Stróżu, oto ja (podaj swoje imię), oddaję się Tobie pod całkowitą opiekę oraz ufam, że będziesz chadzał moimi drogami i wskazywał mi prawdziwy kierunek. Osłaniaj mnie swoimi skrzydłami przed widzialnymi i niewidzialnymi siłami zła, a we właściwym czasie ostrzeż mnie. Wierzę, że zastąpisz mi drogę, jeśliby ktokolwiek miał przeze mnie cierpieć, a łzy jego stały się moim brzemieniem. W mądrości swojej oświecaj mnie, w słabości umacniaj mnie i pocieszaj. A ja usłucham głosu Twego i słodkie imię Twoje będę nosić w sercu swoim.Amen

Скромный Инкогнито   14.03.2013 15:58   Заявить о нарушении
Tak...))) Mi bardzo się zrobiło ciepło... Właśnie od modlitwy w języku polskiem... To piękno tak, co nie mam słów...
Bardzo dziękuje, Panie...
Nie mam słów, zworuszeny...

Tak cicho...

Tak, tak, zaprawdę, amen...

Братислав Либертус На Польском   15.03.2013 10:37   Заявить о нарушении