Ну, больно же...

НА   ДЕСЯТЫЙ    НОМЕР   ГАЗЕТЫ    ГОСУДАРСТВА   РОССИЙСКОГО  «ЗАВТРА»  КОММЕНТАРИЙ.
Номер строгий  и   справедливый. На все  особенно  больные вопросы  современности   даны   ответы.     И    о  делах  в  культуре, то же.    О  них певица, заслуженная артистка  РОССИИ  Татьяна Филимонова,  с великой болью на душе так сказала: «Иду на телевидение…, разговариваю  с большим начальником с труднопроизносимой фамилией, оставляю видеокассету с фильмом  о моей  «Пушкинской программе», месяц жду, ни ответа, ни привета.    Названиваю  секретарю.   Она извиняется.    При встрече говорит: «У вас видно денег мало было, не было   спецэффектов, лазера».  Ответила: «Вы понимаете, что это зал Чайковского, что это Академический  оркестр, что  это  программа  Соколовских цыган,  двести лет назад не было никаких спецэффектов!»   «Вышла я в большом расстройстве и думаю:  как же так может быть, что национальное, русское, великое, могучее искусство  почему – то – да простят меня, я понимаю, у нас многонациональная страна – не в русских руках.    Как же так можно?  Русская культура – духовный стержень народа нашего, если его вынуть, то народа не станет. Будет разношёрстная  толпа, может и русскоговорящая, но не русская».   «Нас оглушили  капитализмом, списали из жизни, цинично объявили, что мы не в формате. Всё искусство сведено к бизнесу: платите    нам  деньги  за сцену, берите в нашей  кассе билеты, продавайте  и пойте.   Представьте себе,  Лемешев пришел в своё время в Большой  театр – а его  бы отправили с такими наводками: плати, продавай и пой». 
Прочитает певица десятый номер названной газеты   и всё ей станет ясно: политика  - дело такое, не всегда тонкое, красивое и умное.
В ответ  на  десятый номер    из   души,    вырвался    простодушный,    и  «больно  душный»,    стих:
МОЙ БОГ НАШ
                Мой Бог со мной родился.
          Так он когда – то и умрёт.
За что же он мне полюбился?
За то, что  рядом и ведёт!
          Мы с ним живём – животворим
          ДОБРО!  Не идеальное, но БОЛЬШОЕ.
Как полагается, его боготворим.
Для нас ОБЩЕЕ – ДЕЛО РОДНОЕ.
         Жизнь   такова,   бывает,   дьявол побеждает,
                Сильно бьёт. Ну, что поделаешь, не понимает,
Что сила     «БИТЫХ»        ВОЗРАСТАЕТ.
Та,     которая,  и не таких как он,  сметает.
         ТУ СИЛУ СИЛОЙ ДУХА НАЗЫВАЮТ!
ЭТО ОНА – ЦУНАМИ И ТОРНАДО –
РУШИТ ВСЁ И ВСЁ СМЫВАЕТ…
«НУ, БОЛЬНО ЖЕ.  СЛЫШИШЬ. Н Е  Н А Д О». В.  ЛОБ.


Рецензии