Моя душа болит сегодня

Моя душа болит сегодня.
Любимый от меня далек.
И лишь надежда брезжит где-то,
Давая сердцу огонек.

Дождусь его я средь тумана
Среди безбрежной суеты.
«О, милый мой! Я буду рядом.
Я буду там же, где и ты!»

Когда-то мы уже встречались,
Ты был мне близок и далек...
Но сердце подало сигналы
"Он твой единственный глоток!

Глоток для жизни и свободы.
Глоток, чтоб все преодолеть.
Отступят от тебя невзгоды,
Ты только верь, ты жди и верь"

Моя душа болит сегодня.
Печаль, тоска и сердца стук.
«О, милый мой! Мы будем рядом!
Мой самый верный, нежный друг…»


Рецензии
Дорогая Ирочка, какое тёплое и светлое стихотворение о любви и душевной боли, печали и тоске Вы написали!
Спасибо за чувственность и душевность!
Давно не была у Вас в гостях. Соскучилась!
Как Ваше самочувствие?
Вы, тоже не пропадайте надолго. Забегайте ко мне на огонёк. Всегда рада нашей встрече!
Со светлыми пожеланиями и теплом души.
Евгения

Евгения Козачок   10.10.2013 20:57     Заявить о нарушении
Дорогая Евгения, очень рада Вашему визиту!
Так сложились обстоятельства со здоровьем, что на Прозе бывала редко и тоже очень по всем соскучилась!!!
Большое спасибо, что вспомнили обо мне и оставили такой душевный отзыв!
Надеюсь, скоро будет возможность приходить чаще. И на прозу, и к ВАМ, моя дорогая!!!!

Ирина Галактина   11.10.2013 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.