Жареный карась

               
          

          Азовское море. Хозяева уехали продавать кур в Ростов, чтоб купить краску, гвозди и стёкла для строящегося кирпичного дома.

Жара!  А жена и хозяйские дети  простудились. Вместо рыбалки, еду на велосипеде в аптеку за лекарствами и 3-х литровым баллоном молока. 
 Приехал. Передал покупки и бегом на море. Хозяйские дети, а их трое дошколят, кричат:

-  Нам камбалу поймайте! Ладно?

-  А карася не хотите? – спрашиваю на ходу. Дети молчат – они , наверное, не слышали про карася.

Я вспоминаю и рассказываю стишок из далёкого детства:

-  Маленькая рыбка, жареный карась,
        - Где твоя улыбка, что была вчерась!

-  Ещё, ещё!..-  смеются дети.

-  Жена, повтори, - кричу я убегая…

В станице Должанской море у берега  -  сразу  по грудь. Вода сегодня тишайшая, а значит прозрачная  -  для доброй рыбалки.

Подбегаю под обрыв и вижу, на своём месте старых знакомых – мужа с женой. Они  стоят по пояс в тёплой воде и постоянно вываживают на берег крупную тарань!

-  Не собирай кормушку, закидывай к нам! – отчаянно кричат мне  заядлые рыбаки.

-  Ух, ты, как клюёт! – кричу им в ответ, и трясущимися руками раздвигаю телескопическую удочку. -  К Вам не пойду, запутаемся!

Забросил авоську  с макухой метрах в трёх от соседей, и закинул удочку рядом с белым буйком, плавающим над прикормкой.

Наступило затишье.

-  Забрасывай к нашей кормушке, не теряй время! – кричит огромная рыбачка из Тамбова, вываживая новую рыбину на берег.

Её маленький лысый муж тоже вытаскивает хорошую таранку. И вдруг, не стесняясь меня,  зачем-то лезет в бюстгальтер к своей полногрудой жене.

           Я открыл рот от удивления!  У женщины из лифчика вылезали жирненькие черви!
           Наконец, я догадался. Она нарочно  засовывает червей себе в бюстгальтер, чтобы во время бешеного клёва не выбираться постоянно на берег к банке с наживкой, если рыба стащит червяка! А так, как лифчик у женщины, был не меньше шестого размера, то туда умещалось приличное количество шустрых червей, на радость лысому мужу, который в азарте, не глядя, ловко шарил  по пышной груди подруги!

Но вот исчез и мой поплавок – так клюёт крупная рыба!  Дёрнул  - леска натянулась, и мне пришлось выуживать мечущуюся рыбину. На берегу билась жирная тарань, грамм на триста!

И так у нас троих клёв продолжался около получаса. Затем таранка стала мельчать. Её стал сменять бычок. Это всегда означало одно, что клёв закончился. Я и раньше ловил крупную тарань.  Но чтобы сразу вытащить десяток – такого яркого клёва у меня ещё не было.

Парочка вся светилась от счастья, идя к санаторию. Я покосился на лифчик женщины, но она его видимо уже сполоснула  во время купания,  поэтому купальник и покрасневшая на солнце грудь  были чисты.

Отдыхающие с завистью смотрели на полную авоську рыбы, пойманную дружной парочкой! Теперь я только узнал, какие же азартные – эти тамбовцы. Жаль, что в их краях нет хоть небольшого моря!

У съёмного нами с женой саманного домика, толпились детишки. Совсем забыл, что обещал их сфотографировать. Но они просили рассказать историю про карася.

- Садитесь, - сказал я им, беря у жены соль для засолки рыбы. Солю таранку и громко говорю:

-  Маленькая рыбка, жареный карась,
-  Где твоя улыбка, что была вчерась!


        Ставлю груз на просоленную рыбу, и опять рассказываю грустную историю про карася.

А дети ходят за мной и опять просят: «Про карасика расскажите. Ну, пожалуйста пожалуйста!»


Проверяю связки вялящейся рыбы под козырьком крыши. И опять рассказываю про карасика. Они дружно смеются, заходятся – и опять просят …

Угощаю их жирной, вяленной таранкой.  Потом фотографирую. Рассказываю другие стишки…

Нет, давай им и всё – про нашего заморского – неудачника карася!

Хорошо, что родители с рынка приехали и,  похвалив мой улов, увели,  наконец,  детей домой.

Жена, услышав про женщину, прячущую червяков в лифчик, как-то сразу повеселела. И на следующий день была совершенно  здорова, как впрочем, и дети!

  Мне до сих пор кажется, что стихи о «жареном карасике» вызвали не только целебный эффект, но и прекрасный клёв!!!







 










Рецензии
Да уж! Спасибо, Вячеслав Георгиевич!
Какие пикантные истории у Вас, однако!
Всего Вам самого доброго и светлого!
С уважением к ВАМ!

Эльвира Гусева   10.08.2013 16:39     Заявить о нарушении
Эльвира, ну как такое пикантное издавать? А без правды жизни и рассказ пуст.
С добрыми Вас планами!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   20.08.2013 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.