Я прошепчу тебе

Я прошепчу тебе на ушко
Всего лишь пару строчек,
Чтоб ты почувствовал на вкус
Моей души глоточек.

Чтобы проснувшись на рассвете
Ты снова окунулся
Во вкус мой души счастливой
И сердцем улыбнулся.

Я прошепчу тебе на ушко
Слова моей молитвы.
Чтоб наши дети жили долго
Без горя и обиды.

Чтобы проснувшись рано утром
Ты силой был наполнен.
И трудный  час когда настанет
Был жизнью не надломлен.

Я прошепчу тебе на ушко:
"Меня счастливей нет"
Про слезы знает лишь подушка...
Но это наш секрет.


Рецензии
Добрый день, Ирина.
Откровенность и искренность царствуют над редкими правилами скрупулезного стихосложения.
А тепло души мирит их и обручает во всем тексте.
Спасибо.
С пожеланием удачи,

Александр Васильевич Стародубцев   24.03.2016 01:27     Заявить о нарушении
Как Вы ко мне снисходительны!
Спасибо!

Ирина Галактина   23.03.2016 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.