Ты сказала, что все очень сложно...

   Ты сказала, что все очень сложно…

А мне хочется подарить тебе веселый, радостный апельсин, который успел впитать тепло моего сердца и желание выслушать и поддержать.

Я не могу спокойно лежать и смотреть телевизор, зная, что моему другу сейчас тяжело, трудно и даже плохо.

Я не в состоянии смеяться, когда мысли о близких людях плавают на поверхности времени.

   Ты сказала, что все очень сложно…

А мне в ответ захотелось подарить тебе журчание лесного ручья, пение птиц и аромат полевых цветов. Сплести венок из солнечных лучей и ухватить за тонкую грань бледную луну.

Каждый раз, слыша стук твоего сердца через пространство, я узнаю тревожишься ты или улыбаешься, хочется тебе спать или плакать.

   Ты сказала, что все очень сложно…

   … Но ведь как раз для подобных ситуаций и существуют друзья, чтобы выслушивать и согревать души…. Вопрос тут в другом: считаешь ли ты меня своим другом…


Рецензии
Да...все в жизни сложно, но...порой так просто!!! Сделать шаг навстречу...принять протянутую руку помощи...или просто взглянуть друг другу в глаза!!!

Любовные Сказки   11.03.2013 16:52     Заявить о нарушении
Я об этом и толкую! Но люди порой принимают более сложные пути, считая их короткими...

Алексей Досков   11.03.2013 17:33   Заявить о нарушении