Восхождение. Часть 9. Глава 11

   За что я больше всего благодарен своим близким, так это за то, что никто не лезет в душу, если видит, что я не готов её открыть. Кто-то скажет, это равнодушие, а я отвечу: высший пилотаж в отношениях. Наташа особенно терпелива, учитывая её негативное отношение к моим прогулкам по лабиринтам памяти. Агнешка и так в курсе всех дел, но не пристаёт с ненужными советами и нравоучениями. Марик вообще не имеет за собой привычки лезть с вопросами. Но все при этом ждут, когда я сам раскрою карты и поведаю, что было потом.
   Несколько дней мне понадобилось для того, чтобы осознать пережитое. Моя странная болезнь(как я и предполагал) так же внезапно прошла, как и началась. К воскресению я уже твёрдо стоял на ногах и смог провести службу. Теперь я знал об истоках своей веры и служения, что духовно сделало меня только сильнее. Опыт, который приобрела душа за пройденные века, удивителен и неоднозначен. Хитросплетения наших судеб напоминают узоры на ковре. Каждая встреча в жизни не случайна, теперь в этом можно было не сомневаться. Но, самое главное, что на всём этом пути нас сопровождает трепетное внимание Бога к своим детям, Его любовь и Милосердие. Именно оно послало к Эрнесто Мичелэнджелу, а после вывело блуждающего на тропу монахов. Теперь всё складывается в одну большую картину с множеством удивительных и важных фрагментов.
   Если бы не жуткая смерть Эделины, я бы не стал изгоем, женился бы на Патриции (которую ненавидел уже за то, что этот брак навязывался мне отцом и был выгоден нашему семейству). Рано или поздно, прогнулся бы под волю отца и, наверное, продолжал тайно бегать от жены за лаской и утешением к Эделине, разрываясь между двумя женщинами... Нам порой не понять воли Всевышнего, но то, что она есть, и то, что она более мудра, чем мы можем себе представить, - это несомненно.
   Жертва всего - Эделина, её любовь, и то, какую цену она заплатила за моё духовное становление. Я дорос до нынешнего состояния, стал способным помогать другим... Но не было бы этого, если бы изначально не случилось того, что произошло с нами.
   Не выработай я за эти века навыки, которые имел теперь, не было бы всей этой истории от начала и до конца. Мы все были бы иными, а кого-то и вовсе бы уже не стало. Возможно, Марик бы сам передумал прыгать, но Агнешка нет. И вот теперь мы все вместе, на краю Земли, под названием Бретань, собрались, чтобы разобраться в себе и помочь друг другу. Потрясающе!
   Истоки Наташиной духовности лежат в Мирабель. Или нет? Кто знает, сколько раз мы уже встречались на протяжении наших перевоплощений? Что, кроме переживаний, дала ей наша любовь? Помогла преодолеть двадцать лет разлуки, ежедневно прожитой в самоотверженном труде возле больных, таких же как Эдуард, отсюда и её стержень, терпеливость, сострадание, любовь - перламутр её прекрасной вечной души...

   Любовь - это двигатель Вселенной, аккумулятор жизни и развития, единственный верный путь становления души. Поэтому нет несчастной любви, есть сила, нас изменяющая и ведущая к вершинам духовности и самопознания. Вот он - волшебный компас и ориентир. Всех нас вместе собрала любовь: единая, вездесущая, всепроникающая - Господь Бог. Довериться Ему - всё, что требуется от нас, в беде и радости, в победах и неудачах, при рождении и смерти. Очистить душу от мелочного эгоизма, взглянуть в глаза Вечности, чтобы познать истину.
   Жалею ли я о том, что узнал? Нет. Я стал сильнее. А вместе со мной и мои близкие, потому что мы все - сообщающиеся сосуды и все взаимодействуем друг с другом.
   Работая над собой - преображаем мир. Свет, идущий от одной души, согревает всех, с кем она соприкасается и передаётся дальше... Один человек, в груди которого живёт солнце веры и любви, способен изменить многое. И пусть мы не вспомним об этом в следующей жизни (память стирается, потому что люди не готовы вместить в себя прошлое), но однажды наступит миг и откроется правда. Спадёт с наших глаз пелена, прозреют "слепцы" и увидят Новый Мир, который носили в себе веками.
   Будьте внимательны и чутки ко всему происходящему, чтобы не проглядеть момент, когда придёт любовь. Пусть горят светильники ваших сердец, чтобы всегда быть готовыми к Её приближению. Она владеет миром и управляет Вселенной. Любовь сильнее смерти, и это единственное, что мы возьмём с собой, возвращаясь в наш вечный Дом.
   К таким выводам я пришёл, путешествуя по прошлому. 

 Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/13/1309


Рецензии
Привет, моя дорогая Наташенька! Вот я снова с тобой! ❤
Пусть твои герои всегда радуют! Взлетами и только взлетами и мудростью!
На самом деле, каждый мечтает иметь такого родственника, который не лезет в душу и ждёт, когда сам и расскажешь. Наташа ждёт, но сильно переживает за Эрика, просто не показывает этого.

Любовь и правда аккумулятор, который заряжает нас энергией. С ней мы крепнем и проходим через все трудности ❤

Обнимаю ❤
Бегу дальше ❤
С наступающим тебя Днём Победы! Пусть наконец-таки у нас будет мирное небо над головой и страхи все остались позади ❤
Хороших будней и входных тебе ❤

Ал Стэн   08.05.2023 21:43     Заявить о нарушении
Алиночка, спасибо, моя Дорогая!
Прости, писала сегодня, не добралась до чтения.
С Великим Днём Победы!
Пусть Добро восторжествует!
Мирного неба, свежего хлеба, чистой воды, чтобы не было больше беды!
Живём надеждой и молитвами!
Храни Господь!

Натали Бизанс   08.05.2023 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.