Спроси меня, о чем мечтаю...

Спроси  меня, о чем мечтаю. Но, ты не спросишь, про себя отвечу. Маячная смотрительница, ты и тихий остров. Там белый деревянный дом и почва под ногами. Во мне всего намешано ужасно, ты знаешь… Я вытащу холсты, расставлю книги, нагрею море, каждый угол обживу. Порядок навести внутри? Необходимы годы, мои склады так просто не очистишь. Внутри так много музыки, в пластинках. Сплету из нот, чужих стихов, мелодий сеть. Свои, авось, создам. В мечте так много времени, в клоаке свободные часы при родах умирают. В толпе я задыхаюсь, в толпе ты вечно счастлив. Мой мир зачах на антресолях, вот здесь, в нашей квартире, где слышен храп собаки и голоса детей. И смех гостей, звонки с работы, я помогла  тебе создать привычный мир. А может я себя спасала, разумной частью сердца? Ведь, прилетев на остров, я б растворилась в нём.

(Картина Эдварда Хоппера)


Рецензии
Маяк на тихом острове стоит
И домик для смотрителя белеет
Он молчалив как монастырский скит
А по ночам он глазом из огня, алеет

Маяк сей любит биение волн о скалы
И буре вызов каждый раз бросает
Когда о борт судам бьют яростные валы
Спасительным лучом он моряков спасает

Жизнь в маяк, смотритель лишь вдувает
Как душу вдул Творец в Адама глину
Соблазны, радости толпы он избегает
Он знает, так достигнет истины глубину

Добычей делится с ним временами сеть
Улов нехитрый он несет своей супруге
Она пожарит рыбу он на банджо будет петь
Любуясь ее телом, загорелым и упругим.

Вот так маяк, приют дал чувствам двух
Он морщинист как Хемингуэй, и стар и сед
Она молчит, боится сглазить если вслух -
Ее признания в любви подслушает сосед.

Владимир Ус-Ненько   28.02.2014 01:00     Заявить о нарушении
Какие яркий и прекрасный стих) Благодарю Вас!

Ная Колесникова   02.04.2014 13:41   Заявить о нарушении
Только благодаря Вам, у меня появилось еще одно произведение http://www.proza.ru/2014/02/28/142 ... :)

Так что, за это Вам низкий поклон и пожелаю дальнейших успехов ... :)

Владимир Ус-Ненько   02.04.2014 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.