что ты знаешь о боли

Что ты знаешь о боли чужой:

Когда спазм срывает дыханье...

Когда резь выгибает дугой

И крик застывает в молчанье...

Каждый вдох пробивается с силой,

Каждый день - это битва за жизнь...

Молишь только чтоб отпустило:

"Хоть на день...
              хоть на час... 
                отступись..."

======================================
И я в небо взметнусь словно птица,

Так легка и свободна от боли,

Не боясь при полете разбиться...

Отпусти меня, сердце, на волю.


Рецензии
Чужая боль...
И что такое сердце?
Отчего так часто наше сердце бьётся,
Отчего же трескает как кувшинчик глиняный.

На одном дыхании Лен,но я не критик поэтому
лишь свое мнение высказываю. Прочувствовал.

Руслан Дгебия   13.03.2013 20:37     Заявить о нарушении
спасибо, Руслан, что отозвался на мою просьбу...
я утром встану и перечитаю твое, особенно то, что мне очень нравится...
и будет чудесный день!

Алана Тил   13.03.2013 20:45   Заявить о нарушении
Будет Леночка конечно, и солнце и утро и проза со стихирой)))

Руслан Дгебия   13.03.2013 20:51   Заявить о нарушении
"будет тебе и ванна... и кофе с какавой")) "Бриллиантовая рука"...

Алана Тил   13.03.2013 20:57   Заявить о нарушении
Руууська!! спасибо за подарок)) откуда ты узнал? я же никому не говорила...

Алана Тил   15.03.2013 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.