Mode Depeche...

               

никогда не укравшая...
не знаю,
как пальцы – ловки...
но себя обворовывала...
так умело,
что день уплывал
вслед за прожитым годом...
как будто
изящность руки
демонстрировал  Гарри –
решивший сменить амплуа...

я была виртуозна :
незаметной 
сама для себя...
обнаглевшей до нельзя –
не  боясь,
что с поличным  возьму...
всех воров отпустите !...
ведь они не за это сидят...
а меня
заточите 
до последнего вдоха
в тюрьму...

и тогда зонт украденный –
в ловких пальцах
не сложится в трость
под пальто не упрячется ...
день – не станет
зарубкой – в двери...
я же рецидивист !
не смогу  завязать...
чтобы  бросить
нужно душу другую ...
эта - 
жизнь разбросала : 
бери!

не захочешь - возьмешь...
под руками
и плохо лежит...
и была бы в том надобность! –
дней уже  накопилось,
хоть ешь...
все один к одному...
но ворую ...
а зонный режим-
исправляет других...
татуируя:
          Mode  Depeche...


Рецензии
Ну, здорово так, что даже заулыбался от удовольствия читая...
Фото тоже "доставляет")))
В оригинальности пируэтов мысли с тобой, как мне кажется, мало кто может сравниться.
Браво!

Аниэль Тиферет   30.03.2013 22:59     Заявить о нарушении
Ани, надеюсь дожить до того времени, когда ты напишешь "никто"))
Спасибо! Ты появляешься как снег на голову.Я соскучилась по твоим рецензиям)
Умные, оригинальные, очень sexy)

Елена Талленика   31.03.2013 03:15   Заявить о нарушении
Можно считать, что уже дожила.)
Ведь я, в основном, имел в виду уже "ушедших" творцов, а не ныне здравствующих.

Аниэль Тиферет   31.03.2013 05:42   Заявить о нарушении
а я и среди ныне здравствующих не знаю никого-с более лаконичным,оригинальным и точным авторским словом, чем у тебя)

Елена Талленика   31.03.2013 13:15   Заявить о нарушении