Я знаю, все еще тебе нужна...

Я не была! Я есть…  Еще останусь.
Ты будешь помнить обо мне пока…
Когда в ночи сморит тебя усталость,
Придет на ум печальная строка…

Ты за перо возьмись и станет легче.
Излей тревоги,  боль,  сомненья, страх.
Ты не забыл. И чувствуешь, как прежде,
Что я тебе по-прежнему близка…

Я все отдам за то, чтоб ты был рядом!
Лишь сделай шаг – прости мои слова!
Ты смотришь на меня потухшим взглядом…
Но знаю, все еще тебе нужна.


Рецензии
Эмельдир, скажите, пожалуйста, а на такой гитаре можно играть?

Но, если серьёзно, то :"останусь - усталость" и "пока - строка", как рифмы, мне нравятся. А "легче - прежде" - чуть-чуть ассонанс, сойдёт, потому-что чуть-чуть А "Страх - близка", ну, ни в какие ворота. "рядом - взглядом", по-моему, хорошо. А "слова - нужна" - опять ни в какие ворота. Ну, это всё на мой не очень просвящённый взгляд. Можете не соглашаться. А стихи с настроением - это здорово!

Удач, Вам, Эмельдир. Владислав.
PS. Имя у Вас прекрасное. Интересно, что оно значит по русски?

Владислав Логинов   17.04.2013 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо,Владислав! Я перечитаю повнимательней.
Это псевдоним. Так звали одного хорошего человека в моей любимой книге.

Эмельдир   17.04.2013 17:58   Заявить о нарушении