Смерть по-американски

Из невольно подслушанного

***

- Марина, ты напрасно не пошла на похороны мужа Лайзы.  Это была такая прекрасная церемония.  Тебе бы понравилось.
- Послушай, как ты можешь так говорить о похоронах?  Вы и о свадьбе говорите «прекрасная церемония», и о похоронах.  Что может быть прекрасного в похоронах?!  А тем более, что умер молодой еще человек.
- А что тут такого?  Церемония была на самом деле красивая.  Странные вы люди, русские.
- Это вы странные!  У вас всё – шоу:  и свадьба, и похороны...  Сплошной Голливуд...

***
 - Аркадий, представляешь, сейчас на кладбище ремонт, дорогу ремонтируют, и совсем невозможно бегать.  А мне так удобно там бегать по утрам:  это прямо рядом с домом, и дорожки там широкие.  Скорей бы закончили.
- Ты бегаешь на кладбище??  И тебя не смущает, что это кладбище?
- Нет, конечно. 
- Но можно же бегать в парке или даже просто по улицам.  А мертвые пусть лежат там себе спокойно.  Зачем ТАМ бегать? 
-  А что тут такого?  Многие бегают на кладбище.  Это очень удобно:  там безопасно и мало народу.
- Но не всё же упирается в практицизм.  Есть же всё-таки какие-то вещи, которые просто делать нельзя.
- Может, у вас в России так.   А у нас если что-то удобно, то почему бы и нет?  Какая разница – парк, стадион или кладбище?  Удобно же!

***
- Джессика, у тебя что – новая машина?
- Привет, Ольга! Да!  Нравится?  Три дня назад купила.  Я так счастлива!
- Погоди, три дня назад ведь были похороны твоего отца.  В прошлую пятницу же?
- Ну да, в пятницу.  Я в этот же день ее и купила, после похорон. Вы все разошлись, и мы с мужем поехали сразу.  Такая грандиозная распродажа была, нам повезло!   
- И у тебя было настроение сразу после похорон заниматься покупкой машины?
- А что?  Конечно!  Я уже давно собиралась новую машину покупать.  А тут – такие скидки!  Я так счастлива!

***
- Добрый вечер, Виктор!
- Здравствуйте, миссис Форд.  Как вы?
- Хорошо!  Вот на танцы собралась.  Сегодня в нашем клубе вечер латинских танцев.  (Миссис Форд – при полном параде:  макияж, укладка, каблуки и новое платье цвета морской волны.  У миссис Форд меньше двух недель назад умерла от рака 32-летняя дочь, оставив после себя двух маленьких детей).
- На танцы??? 
- Да!  Не вечно же мне горевать!  Я же не могу похоронить себя вместе с Мишель!  Жизнь продолжается, и мне нужно как-то развлекаться! 
- Понятно...
- Приходите и вы с женой.  Будет очень весело!

***

- Я терпеть не могу этот дурацкий ковролит-пылесборник.  Вот старушки очень его любят.  У них в домах под ковролитом – прекрасный паркет, а они его ковролитом покрывают.  У моей мамы то же самое.  Она специально покрыла отличный дубовый паркет ковролитом.  Я ее столько уговаривала не делать этого, но она – ни в какую!  Когда она умрет, я, прежде чем продать ее дом, сниму этот ковролит и отшлифую паркет.  Цена сразу поднимется, и намного!
- А что, ваша мама так плоха???
- Да нет, она еще очень бодрая.  Ей всего 68 лет.  Но ведь когда-нибудь она умрет, и придется продавать ее дом.  Вот тогда я наконец и сдеру ковролит, приведу в порядок паркет, а потом продам.  У нее дом в хорошем районе, так что, я думаю, продастся он быстро и за приличную цену. 

***

На блошином рынке:

- Эта дрель нормально работает?
- Да-да.  Все инструменты, которые я продаю, в рабочем состоянии.  Это инструменты моего мужа, он постоянно ими пользовался.
- Так они ему больше не нужны?
- А он умер.  Неделю назад. 


Рецензии
Даже не верится, что так и было на самом деле. Если смотреть американские фильмы, они там переживают о смерти близких также как и мы...

Светлана Платонова-Любимая   05.05.2023 14:39     Заявить о нарушении
Что-то у американцев так же, как и у нас. Что-то - совсем по-другому. Мне за 32 года жизни в Штатах утилитарный подход практически ко всему в жизни близким так и не стал. Уж на пробежку на кладбище я точно не пойду. И планировать ремонт и продажу дома живых ещё родителей тоже не смогу. Каждому - свое…
Спасибо за отзыв!

АММ

Ашхен Мелик-Мартиросян   05.05.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.