Спады и подъемы. Урок географии от Белого Гоблина
Спады и подъемы.
Спады и подъемы. Все в мире, куда ни кинь, состоит из них. Эльбрусы и маракотовы бездны окружают нас кругом. Заставляя все время или опускаться или подниматься. Мы привыкли к этому. Создав даже философские учения про взлеты и падения. («стихи пошли - значит это волнует меня» - мысленно делаю в процессе написания психоанализ) Возвели возвышенности и опустили опущенности на уровень религии и даже глубже. Вверх – вниз. Вверх-вниз. Качаемся на этих дурных качелях. Именно поэтому пришлось придумать сапоги и стойко устоять выражение: чтобы этого добиться – семь сапог надо стоптать! («вспомнил про сапоги» - значит все еще хуже, чем я думал)
И вот мы рождаемся в этот мир уже вроде приспособленными к хождению по горам и долам. У нас гнуться колени. Цепкие руки и на них не по одному среднему пальцу. То есть – эти руки не для скуки, а для дела. Мозг имеет гигантский ресурс, для того, чтобы загружать туда глонассконавигатарные карты неровностей местности.
Но вот какая закавыка выходит: еще не начав толком ходить и по кочкам, а уже стараемся выпрямить, разгладить, кладем асфальтовые дороги, сминая бульдозерами холмы и засыпая буераки. Доставая из за уха карандаш и прокладывая линейкой новую прямую дорогу в никуда. («Карандаш по-немецки значит – бляйштифт» - интересно, что это значит по Фрейду?)
«А горы все выше. А горы все круче. А горы уходят под самые тучи!» - предупреждал нас Корней Иванович. А нам все равно.
Есть поговорка: Умный - в гору не пойдет. Умный - гору обойдет!
Не знаю, кто это придумал. Наверное, первый и единственный умный на земле. Этим он и запомнился. Ибо пошел в обход и умер где-то там, на серпантине серпантинов. Вечная память.
Но мы-то - не умные. Но мы-то мудрые. Мы-то знаем, что все состоит из утесов и пропастей. Из орлов и змей. И когда мы на вершине – то мы орлы. А когда в пропасти – то нас окружают змеи. А мы окружаем их. И на нас шипят. И мы - шипим. («А есть еще робкие пингвины, прячущие жирное тело в утесах» - думаю о Максиме Горьком. Ассоциация со словом «горько» связанная с собой. Многозначное слово.)
В общем и целом обобщая вышесказанное, исходя из реальных фактов, эмпирических исследований, статистических и аналитических данных, опираясь на мемуары и высказывания современников, а так же учитывая мнение некоторых активных старушек, можно резюмируя констатировать нижеследующее:
Земля – не круглая, а двояковыпуклая.
Двояковыпуклости носят названия: Горы и долины. Холмы и овраги. Пики и спады. Щиты и шпаги. Богатость и бедность. Веселость и скорбность. Смех и слезы. Малыш и Карлсон. Возможны и другие названия.
Чтобы успешно преодолевать двояковыпуклости на земле и в жизни – надо ходить и ходить. Ходить и ходить. Ходить и ходить. Идти и идти.
В случае подъема на пик – попытаться закрепиться. Потеплее одеться. Подложить подушку. Прибить к спине парашют. Приклеить подошвы к пику.
В случае неуспеха и падения – не орать в процессе падения и не пугать людей, что пока еще на пути к пику. Просто помахать им рукой и сказать: Подождите меня там наверху. Я скоро вас догоню.
На дне впуклости – по возможности собрать себя в кучу. Вспомнить, что ты змея и не дрожать. Ибо змеи не дрожат. И хоть может и тварь – то не дрожащая ( «при чем тут Достоевский?» - думает что пора заканчивать раз пришел Достоевский) а хладнокровная и готовая к дальнейшим действиям.
Помним, что мы ни орлы, ни ласточки, ни стрикозлы, ни бабочки, и наша задача – только доползти до верху чтоб решить – идти дальше или не идти. Поэтому ползем опираясь на те опоры какие есть, используя складки местности. И Нильвы, станут Львами.
Всем спасибо. Урок окончен. Следующий урок – зоология.
можно сказать что это абгрейд "29 декабря. Время повеселиться еще будет " или дополнение))
Свидетельство о публикации №213031100917
Ольга Балабкина 12.03.2013 09:22 Заявить о нарушении