137 Соития любви Орган соития женщины-газели

Соития любви. Орган соития женщины-газели.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Нет необходимости доказывать и подтверждать очевидный исторический факт – мужской орган соития является мужским достоинством, объектом и субъектом повышенного внимания мужчин и женщин, органом и орудием любви и секса, органом детопорождения, знаком-символом мужского отличия, а значит (по совокупности) – гордостью мужчины.

Также нет необходимости доказывать и подтверждать, что женский орган соития не является (по аналогии с мужским органом соития) женским достоинством, хотя и является для мужчин и женщин объектом повышенного внимания, органом и орудием любви и секса, органом деторождения, одним из знаков-символов женского отличия.

По закону подобия (все подобно всему) символом, объектом и субъектом женского достоинства является женская грудь (груди).

Повсеместно в мире считается: чем пышнее, объёмнее и краше форма женской груди (грудок), тем выше достоинство женщины.

Инстинктивная логика всего человечества здесь очень проста: упругая и высокая женская грудь – показатель здоровья женщины; объёмная женская грудь – показатель её материнской молочной продуктивности; красивая форма женской груди – фактор женской привлекательности, объект инстинктивного мужского влечения-вожделения.

Та же самая инстинктивная логика и факторы сочетаются с мужским органом соития: упругость, высокая и долгая возбуждённость пениса-фаллоса – показатель здоровья мужчины; объёмность пениса-фаллоса и яичек – показатель отцовской продуктивности спермы; красивая форма пениса-фаллоса – фактор мужской привлекательности, объект инстинктивного женского влечения-вожделения.

В отличие от мужского женский орган соития практически полностью сокрыт внутри тела женщины и, как правило, дополнительно скрыт, замаскирован, задрапирован, защищён от внешних взоров и воздействия окружающей среды какой-либо одеждой.

Всегда и во все времена истории человечества женский орган соития являлся и является самым оберегаемым от любых внешних и внутренних вредных воздействий объектом.

По закону подобия из-за скрытности, тайности, неизвестности, невидимости для внешнего взгляда глубин женского органа соития, по подобию и аналогии со структурой-образом глубокой тёмной пещеры, норки, ямки, сосуда, – женский орган соития для всех народов Земли являлся и является «сокровенным тайным местом», местом превращения (инициации) юноши в мужчину, мужчины в отца, девушки в женщину, женщины в мать.

Так же, как пещеры пещерных медведей регулярно «порождают» или возрождают медвежат и медведей, и они весной появляются из пещер, так и женский орган соития по истечении девяти месяцев-лун рождает, порождает или возрождает человеческих детёнышей.

Место рождения детёныша – это всегда и абсолютно у всех животных и птиц, у всех живых существ в природе, есть место сокрытия, тайны, инстинктивного и сознательного обеспечения максимальной безопасности новорождённому.

Вот почему повсеместно считается тяжким преступлением насильственное нарушение сокровенности женского органа соития, её чистоты, нетронутости, девственности, цельности, безопасности.

Вот почему чужое проникновение в женский орган соития повсеместно считается насилием, воровством, кражей, разрушением, оставлением чужих следов, осквернением сокровенного тайного места, оскорблением.
 
Вот почему женский орган соития всеми мужчинами и женщинами инстинктивно и интенсивно скрывается, маскируется, закрывается, оберегается и защищается, прячется от любых враждебных взоров и вредных воздействий.

Автор «Книги любви» не намерен нарушать общечеловеческие инстинктивные законы отношения к структурам-образам женского органа соития и разрушать её сокровенную тайну, но по закону подобия, в соответствии с главами о мужском органе соития и в соответствии с предметом «Книги любви» обязан приоткрыть завесу этой тайны.

Обычно у большинства женщин глубина женского органа соития (лона) составляет 7-12 см, а диаметр – 2-3 см.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 10-12 см, то это структура-образ-тотем женщины-газели, косули, антилопы.

Орган соития женщины-газели, косули, антилопы, как правило, считается средним, нормальным, типичным, женским.

Женщина-газель, косуля, антилопа не обязательно должна быть с виду Артемидой или Дианой, сестрой Аполлона, красавицей, спортсменкой, молодицей, охотницей, воительницей. Это может быть сухопарая, поджарая, вполне сформировавшаяся и крупнотелая взрослая женщина, например, с крепкой, тяжёлой и даже несколько грузной фигурой.

Главное – это «половая конституция человека» - совокупность биологических свойств (особенностей) организма, сложившихся под влиянием наследственных факторов и условий развития человека во внутриутробном периоде, раннем детстве, подростковом возрасте и молодости, половой темперамент, половые возможности человека, его сексуальное мастерство.

Женщина-газель, косуля, антилопа, как правило, выглядит типично по-женски и имеет вид и форму женщины-бабы, работницы, крестьянки, воительницы.

Она излучает некоторую уверенность, спокойствие, стабильность, порядочность, может быть тихой и незаметной, невзрачной и пришибленной, неостроумной и неловкой, но в её присутствии мужчинам почему-то становится спокойнее, сердца бьются ровнее, дыхание успокаивается, а настроение улучшается.

Непонятно, какие флюиды гормонов и феромонов чуют юноши-мужчины, но они, как правило, интуитивно распознают женщину-газель, косулю, антилопу и стараются сразу использовать её для каких-либо работ: по дому, по хозяйству, по учёбе.

Юноши-мужчины, как правило, ищут помощи и поддержки от женщин-газелей, поддержки, работы, заботы, любви и … потомства.

Главное качество женщины-газели, косули, антилопы – это её практичность, работоспособность, трудолюбие, всепригодность, добротная производительность и относительная агрессивность, как дикого зверя-хищника-самки.

Женщина-газель, косуля, антилопа с виду почти безобидна и настроена на стабильные, простые и естественные «отношения». Она в меру ласкова и груба, нежна и неловка, обходительна и покладиста, «шершава» и «колюча», игрива и серьёзна, в меру глупа и в меру умна, если не начитана, то уж опытна и знающа тоже в меру.

Женщина-газель, косуля, антилопа в лучшем смысле обычна, натуральна, естественна, надёжна и проста. При этом она остаётся газелью, косулей, антилопой, готовой на всё. В том числе на «дикую выходку»…

Женщина-газель, косуля, антилопа, как правило, плодовита на всякого рода работы и действия, поступки и свершения. Причём она обладает естественным обаянием личности, заторможенным чувством юмора, умеет просто и легко сходиться с людьми. У неё нет ярко выраженных достоинств вида, стиля и внешности, но она обладает скрытыми достоинствами.

Поведение и обращение женщины-газели, косули, антилопы максимально естественно: она радуется на согласие и обижается на резкий отказ, обращает внимание на мужское сопротивление и идёт к своей цели – обладанию мужчиной - просто и прямо, с покоряющей откровенностью и естественным напором.

Женщина-газель, косуля, антилопа может косноязычно, застенчиво и скромно предложить понравившемуся ей юноше-мужчине либо «встречаться», либо «дружить», либо «любить друг друга» в самых простых, естественных и неловких выражениях.

Женщина-газель, косуля, антилопа не «супервумен», но она может быть надёжным «тягловой работницей», «бабой», «воительницей», «защитницей».

В исключительных случаях для самозащиты и защиты дорогих и близких она может проявлять силу, храбрость, исключительность, ловкость, осторожность и любвеобильность.

Слава женщины-газели, косули, антилопы – это слава простого человека, воительницы-защитницы, хорошей мастерицы и трудолюбивой хозяйки, обладательницы хорошего и добропорядочного мужчины, мастерицы по рождению, выращиванию и воспитанию хорошего потомства.

Как правило, женщины-газели, косули, антилопы обладают грудью средних размеров, что является нормальным «женским достоинством».

Женщина-газель, косуля, антилопа реализует свою «нормальность» активной сексуальностью, половым темпераментом, энергичностью и результативностью.

Дело в том, что обладательница среднего или нормального органа соития не стеснена в своих действиях в общении с мужским органом соития, он ей полностью подходит и может быстро и относительно долго доставлять девушке-женщине максимум удовольствия и наслаждения.

Одновременно, женщина-газель, косуля, антилопа может сама «управлять» своим лоном таким образом, что практически любой мужчина с любым размером своего органа соития будет «летать в облаках неги и наслаждения» от общения с лоном женщины-газели, косули, антилопы.

Вот почему средний или нормальный женский орган соития является постоянным образом-структурой практически всех и всевозможных форм и видов искусства: мифов, фольклора, частушек, пословиц и поговорок, сленга, художественной литературы, поэзии, изобразительного искусства и скульптуры, дизайна и т.д.

Женщины-газели, косули, антилопы, как правило, не чувствуют себя героинями-любовницами, но мечтают ими быть. Их большинство и они чувствуют особую конкуренцию друг с другом – не всякой из них найдётся свой подходящий юноша-мужчина.

Из-за большой их численности женщины-газели, косули, антилопы всегда готовы к соперничеству, борьбе за юношу-мужчину (самца), остро чувствуют и переживают дефицит мужчин.

В среде полноценных и типичных женщин женщине-газели, косуле, антилопе трудно выделиться, стать неординарной, исключительной. Поэтому дефицит женского внимания мужчинам – это райское поле деятельности для неспешных на подъём и почти безобидных женщин-газелей, косуль, антилоп.

Особенно остро женщины-газели, косули, антилопы переживают любовные успехи женщин-зайчих, крольчих, плейгёрл. Они их тихо ненавидят, презирают и в тайне завидуют им…

В развитие дефицита женщин и при росте сексуальной популярности женщины-газели, косули, антилопы начинают играть в ролевые игры, представлять из себя какие-либо типовые личности, например, «охотницы», «самки-производительницы», «мастерицы», «воительницы», «атаманши», «богатырки», «бандерши», «деловой женщины» и т.д.

Как правило, женщины-газели, косули, антилопы становятся популярными из-за своего надёжного поведения с юношами-мужчинами. Слава об их любовных способностях бежит впереди их «буферов»…

Вступив в ролевые игры, женщины-газели, косули, антилопы уже не могут быть иными и стараются «не ударить лицом в грязь», не посрамиться с доступными мужчинами в зоне их обитания. При этом они становятся многословными, консервативными, щедрыми на подарки и знаки внимания, а также на обещания.

Как правило, одинокие женщины-газели, косули, антилопы не имеют при себе набор необходимых вещей и предметов для немедленного совращения и секса, но соблюдают определённые правила:

не обременяют себя «лишними» вещами и бельём,
 
пьют для бодрости и отваги пару бокалов вина или одну стопку водки,

пользуются мягкими махровыми полотенцами для рук и тела,

пьют немного чистой воды или чая,

по необходимости пользуются простыми марлевыми, тряпичными или ватными тампонами-салфетками,

жалуют различный шоколад, мороженое и вкусный кофе,

освежают своё дыхание мятными конфетками, 

с неохотой используют презервативы,

часто меняют бельё (трусы),

берегут свою верхнюю одежду и стараются не использовать её в качестве сиюминутного ложа,

стараются «расплатиться для памяти» либо своими заботливыми услугами, какой-либо работой, уборкой, наведением порядка или откупиться деньгами.


Женщины-газели, косули, антилопы в меру озабочены своим статусом, положением в обществе, своим внешним видом и обликом, мнением о себе, хотя внешне делают усиленно вид, будто их волнует мнение окружающих.

Женщины-газели, косули, антилопы, как правило, не стесняются размеров и форм своего тела, потому что таковых, как они, большинство и они чувствуют свою корпоративную общность крепкотелых девушек-девок и женщин-баб.

Многие из них принимают себя, как должное, неизбежное, нормальное, не прячутся, но и не выставляются и живут себе припеваючи, порождая здоровых и красивых детей, удовлетворяя своих счастливых мужей и друзей.

Правда женщины-газели, косули, антилопы тоже стараются быть или казаться больше и значимее, чем они есть на самом деле. Некоторые усиленно учатся и становятся действительно хорошими и отличными мастерицами, выдающимися артистками, учёными, политиками, «создателями жизни».

Женщины-газели, косули, антилопы действительно привлекательны для большинства мужчин. Они, как правило, консервативны в моде и одеваются не стильно, но зато умеют хорошо владеть собой, своим лицом и телом.

Такие женщины-газели, косули, антилопы в меру интеллигентны, доброжелательны и простоваты, открыты в общении и своих биографиях. О них практически всё известно и они стараются не скрывать ни своего происхождения, ни социального статуса, ни уровня своего благосостояния.

Это простая и честная жизненная позиция, надёжная и откровенная, не терпящая лжи, притворства и обмана.

Женщины-газели, косули, антилопы тяжело переживают расставание с партнёром по любви или сексу. Они трудно переживают своё одиночество, долгое воздержание от любви и секса…

Главное для женщины-газели, косули, антилопы – это оставаться простой, нормальной и порядочной женщиной-человеком, известной и подходящей для умных людей или «сильных мира сего». Они могут быть великолепными помощницами, сподвижницами, подругами, товарищами по работе и борьбе.

Больше всего на свете они боятся невостребованности, неучастия, фактического несоответствия заявленной роли или избранной миссии…

Будучи по своим физическим параметрам вполне достойными быть по статусу героинями, женщины-газели, косули, антилопы относительно трудно, но напористо становятся лидерами, атаманшами, главарями, начальницами.

Они, как правило, стойкие в спорах и ссорах, выдержанные, терпеливые, выносливые, трудолюбивые и прямолинейные. Такие надёжные и бесхитростные женщины-газели, косули, антилопы потребны практически всем молодцам, юношам, молодым и зрелым мужчинам.

Они эффективны, предсказуемы, скромны, сдержанны. Они настоящие работницы судьбы, постоянны, надёжны и привычны, как Екатерина Волкова – Вера Сергеевна Воронина, жена Кости, домохозяйки, в российском семейном комедийном сериале «Воронины».

Простоватая женщина-газель, косуля, антилопа всегда ведёт себя относительно гордо, независимо и скромно. Она, как правило, смотрит с внимательной улыбкой, с добрым прищуром и всегда может скрыть свою неуверенность и смущение за ухмылкой, усмешкой, удачной или неуместной шуткой.

Женщина-газель, косуля, антилопа пользуется своим органом соития как средством, открывающим ей путь к заветной двери или замку. Делает она это неторопливо, обстоятельно, стараясь вкладывать в это дело определённые средства, инвестиции и обещания.

Женщина-газель, косуля, антилопа всем своим существом не обещает «осчастливить неземной любовью», но данное ей обещание она не забывает, даже если её «сексуальные телодвижения» не дали ожидаемого результата. Рано или поздно, но она может довести себя и своего партнёра до «седьмого неба» любовных ощущений.

Женщина-газель, косуля, антилопа с трудом может быть «душой» или «настроением» компании, озорной, весёлой, компанейской на людях. Она может рассказывать анекдоты и весёлые истории, но они, как правило, насыщены обычными, «приземлёнными» структурами-образами, часто даже с «матерком»…

От таких шуток и словечек у некоторых женщин и мужчин щёки и уши, губы или скулы то краснеют, то бледнеют.

Женщина-газель, косуля, антилопа обычно скрывает своё потребительское отношение к мужчинам, не бравирует им. В результате такого скрытого «сексуально-потребительского интереса» юноши и мужчины не обижаются на женщину-самку, а сами начинают хотеть и желать помочь женщине-газели стать «хозяйкой положения»…

Именно о таких женщинах-газелях, косулях, антилопах сложено немало стихов, среди которых такое:

Танец живота.

Живот хорош! Всё остальное тоже!
Что вытворяет! Вот чертовка!.. Ой,
разволновался... Легче, дорогой!
"Чем меньше женщину мы..." - Милый боже!
Какой живот! Всё остальное тоже!
И губы шепчут: «Ну, же»... Что с тобой?!

Живот лишает воли, как удав!
Я кролик?! Да и черт с ним! Я не гордый,
когда такое вытворяют бёдра!
"Тем легче нравимся мы..." - Ерунда!
Живот парализует, как удав,
в горящем взоре искушений орды!!

Живот наводит понт... пардон, мосты! -
полоска ткани ниже!.. ниже!!.. ниже!!!
Ещё мгновенье... и срывает «крышу»!
"Зачем мы с Вами перешли на "ты"?!" -
в бреду сжигаю за собой мосты
и сердцем стук другого сердца слышу!

23.08.2006, © Copyright: Ю.Цыганков, 2006, Сервер: Стихи.ру, Свидетельство о публикации №106082301661.


Объективно обладая средними или нормальными параметрами своей фигуры, женщина-газель, косуля, антилопа с практическим пониманием относится к себе и своей судьбе, которая позволяет ей занять почётное место в ряду других представительниц женской стати и красоты.

Женщина-газель, косуля, антилопа вполне может быть в женской среде хозяйкой-госпожой, занять подобающее место в иерархии женских образов, войти в пантеон героинь и божеств-богинь…

Поэтому, достигнув трудовой или материнской славы, заслуженного успеха у мужчин, познав вкус результатов и побед, женщины-газели, косули, антилопы, как правило, фуфырятся, наливаются статью, становятся недоступными, важными, значительными.

При этом они стараются выбирать случаи, дарованные им судьбой, и пытаются поймать «сокола счастья», поместить его в свою клетку из заботливых, трудолюбивых рук и ног. Как правило, это «надёжное замужество»…

Эффект среднего или нормального женского органа соития или «сиповки», как её называют в народе, воспринимается мужчинами как структура-образ всего нормального и надёжного: доброго человека-женщины, подруги, сестры.

Познав её трудолюбивую радость, они распространяют этот образ на хозяйку среднего или нормального женского органа соития, на женщину-газель, косулю, антилопу и начинают верно служить ей, как божеству-богине, матери своих детёнышей, главе семьи, рода, племени, как матери народа.

Эту роль «матери-производительницы», «прародительницы», «роданицы-рожаницы» женщины-газели могут избрать своей миссией в жизни и счастливо жить в браке, в семье, в кругу подруг и друзей, открыто проявляя и защищая эту свою истинную сущность.

При этом женщина-газель, косуля, антилопа отличается повышенной ревностью, настороженностью, но одновременно доверием к мужчине-супругу-другу. Она будет инстинктивно выборочно проверять сказанное слово, неловкий жест, тревожную позу и выражение мимики лица, взгляд, боясь нарушить то, что имеет.

Со временем (с возрастом) структура-образ женщины-газели, косули, антилопы неизбежно тускнеет, становится проще, привычнее, незаметнее. С угасанием половой функции роль и значение женского органа соития уменьшается.

Главным фактором в отношениях между женщинами и мужчинами становятся ум, разум, жизненный опыт, накопленные жизненные средства (богатства).

Поэтому женщины со средними или нормальными органами соития обычно не отвлекаются на проблемы, связанные с половым имиджем (славой) и полностью отдаются делу, работу, быту и хозяйству, семье, детям и внукам. Обычно сама жизнь совершенствует их как человека, мастерицу своего дела, предпринимательницу.

Пройдёт время, период бурного девичества и молодости сменяется периодом взрослой стабильности и женщины-газели, косули, антилопы становятся великолепными мамами, прародительницами рода и многих здоровых и красивых детей (если, конечно, не нахватались перед этим всяких заразных болезней).

Со временем «всё становится на свои места». Жизнь расставляет всех согласно их талантам и возможностям.

При этом становится видно, ясно и понятно, что в отношениях между женщинами и мужчинами размеры органов соития важны только в период первого знакомства-встречи тел влюблённых и любящих.

В дальнейшем любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимное привыкание друг к другу превращает средний или нормальный женский орган соития в истинное «орудие любви», женского и мужского счастья, богатства и процветания.

Органы соития сами по себе только средства, орудия, инструменты любви.

Главное не в размерах женских и мужских органов соития, а в их совместимости, в умении их хозяек и хозяев владеть, пользоваться и распоряжаться ими.

Об этом умении дальнейшие главы «Книги любви».


Рецензии