Любимой...

Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=z-HKvYDTpoc&feature=fvwp





 Мелькают дни как будто бы в кино.
 Хотелось больше дней...Но где их взять-то?
 И я мечтаю только об одном -
 Чтоб умереть в твоих объятиях.

-------------------
 
 Мелькают дни
             как будто бы в кино.
 Хотелось больше дней...
             Но где их взять-то?
 И Бога я молю
                лишь об одном -
 Чтоб умереть
                в её объятиях...



март 2013


Рецензии
А я вот подумала... не в тему, наверно, но тем не менее: просто представила себя на месте той, ее... как жить-то потом?! Как жить, если твой любимый умер в твоих объятиях?!
Мне однажды это приснилось -- именно так, что он в моих объятиях умер, что ничего сделать не могу... я так надеялась тогда, что это сон, потому что так не может быть на самом деле. А проснуться не могла... и ужас такой наваливался, что -- не сон, что сейчас это по-настоящему, и вот это и есть -- конец. Потому что -- как дальше без него-то?!
Наверно, я не в контексте :-) Но именно так подумалось...

Улыбаюсь,
Марина

Марина Желтова   29.03.2013 18:34     Заявить о нарушении
Никогда не знаешь,как твой текст воспринимается,Марина...)
Спасибо за отклик!

Сергей Горцев   29.03.2013 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.