Восхождение. Часть 10. Глава 1

   Все ещё спали, когда ранним утром кто-то постучал в дверь. Я вскочил с постели, и, накинув на себя банный халат, пошёл открывать и обомлел - у порога стоят Виктор и Михаил! Ну и сюрприз!
   Мишенька тут же бросился меня обнимать. Из детской спальни в цветастой байковой пижаме выглянула Эрика, увидев любимого друга и папу, заголосила от радости на весь дом.
-  Боже, какими судьбами?! Как вы нас нашли? Виктор, я бы встретил!.. - меня тоже переполняли эмоции.
-  Тогда бы не было сюрприза, а спутниковая система навигации на что? Эрик, двадцать первый век на дворе! - мы тоже крепко обнялись. - Девочка моя родная, дай же я тебя обниму! - Виктор поднял дочку на руки, беспорядочно осыпая поцелуями её личико. - Как же ты выросла, красавица наша!
   Из спальни появилась Наташа, уже успевшая привести себя в подобающий вид.
-  Что за шум, а драки нету?!
-  Принимай, хозяюшка, гостей!
   После бурных приветствий мы прошли на кухню, наперебой задавая друг другу вопросы. Кофейник не успевал отдыхать. Собрали на стол всё, что было съестного в холодильнике. Наташа узнавала про родителей, Виктор спрашивал про нашу жизнь, дети тараторили без умолку. Присоединились Марик с Агнешкой и маленьким Мэтом. Виктор был сильно удивлён.
-  Когда же это вы успели стать родителями?.. И тут Эрик постарался?! - Виктор от души посмеялся надо мной, а потом, внезапно став серьёзным, сказал:
-  Ты меняешь судьбы людей, Эрик, и как у тебя это получается? Нам, простым смертным, не понять.  Как же вам удалось усыновить его?
-  Да я и сам не знаю, с Божьей помощью. Конечно, разговоров было... Всем же правду не сообщишь, пришлось покраснеть вдоволь.
-  Ничего не скажешь, интересная у вас жизнь! А мы вот с Мишаней заскучали и решили смыться на каникулы к вам, пусть там девчонки одни отдуваются, у меня на их шопинги нервов не хватает...
   Смеётся, а глаза у самого грустные-грустные, старается не смотреть на Наташу, но я-то чувствую. Душа изболелась, соскучился, вот и прилетел за тысячи километров. Горько, а ничего не поделаешь. Она одна, а нас двое, кому-то пришлось отойти. Выбирала она. Если б выбрала его, я бы ушёл с пути.
-  Правильно сделали, путешественники! Жаль, что Татьяна не приехала.
-  Ты же знаешь, её с места не сдвинуть, у неё там всё распланировано на месяц вперёд!.. - Виктор как-то сразу изменился в лице. - Новый проект, хочет открыть свой магазин, мало ей дома тряпок. Решила эксклюзивные модели из Милана привозить.
-  Вот это да! - присвистнул Марик. - А как с бюджетом, потянете?
-  Дело не в деньгах, ну раз Тане так хочется, "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало"! -  Виктор опустил глаза, чтобы не выдать своих чувств, а я физически ощущал, как его душу разрывает вселенская тоска, но он продолжал улыбаться и шутить.
   Самым последним пришел Даня, одевший свитер задом наперёд, но зато самостоятельно!
-  Ничего себе карапуз вымахал! - Виктор протянул к нему руки, но Даниил отстранил его и направился к Мише с Эрикой. - Серьёзный какой!
-  Он у нас своеобразный ребёнок, нужно время, чтобы он привык, тогда сам подойдёт... - оправдывала сына Наташа.
-  Заговорил хоть немного?
-  Нет, пока молчит, - она вздохнула.
   Образовалась тишина, будто все ждали, скажет малыш что-нибудь или нет, но потом общий гомон продолжился. Я вышел, чтобы привести себя в порядок. Прислушиваясь к голосам, доносившимся из кухни, переоделся. Не верится, что они здесь: так внезапно всё произошло. Сердце подсказывает, не просто так навестили нас дорогие гости, что-то всё-таки происходит, иначе бы вряд ли Виктор срывался с работы и ехал в такую даль, хотя, может быть, это только мои предположения? И я ошибаюсь? Ведь тут его дочь и желание увидеть своего ребёнка - одно из самых естественных и нормальных.
   Возвращаясь, столкнулся в коридоре с Мишей. Он так вытянулся, уже до моего плеча дорос, пушок на верхней губе, ломающийся голос... словом, уже почти юноша, но всё ещё такой же ласковый, как раньше,
-  Как же я соскучился, Эрик!
   Я прижал его к груди.
-  Мы тоже, Мишенька! Поверь, нам всем вас не хватает! 
-  Так возвращайтесь! - в его голосе звучала надежда.
-  Не могу, малыш, у меня здесь обязанности, паства...
   Он тяжело вздохнул.
-  А помнишь, я называл вас своими ангелами?
-  Конечно, помню! - мы оба улыбнулись.
-  Ты мне тогда так помог, и Наташа тоже... - он с благодарностью и детской непосредственностью крепче обнял меня. - Отец тоскует сильно. Что-то у них с тётей не клеится в последнее время.
-  Я вижу. Не волнуйся, всё будет хорошо! 
-  Помоги нам, Эрик, ты же всё можешь!
-  Если бы, Мишенька, если бы!.. Сделаю всё, что в моих силах, но есть вещи, над которыми мы не властны. Особенно чужие отношения, это так сложно.
-  Ну, где же ты! - Эрика вбежала в коридор и, схватив Мишу за руку, потянула обратно. - Приходится подчиниться грубой женской воле! - пробасил он сиплым голосом.
   Я засмеялся. "Детская любовь - страшная сила! Придётся их когда-нибудь поженить!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/15/966


Рецензии
Ооо, если это случится, я буду рада))) Эрик и Мишенька с жатва друг другу привязаны и то, что разница большая это даже хорошо)) Мишенька мудрее будет)))
А вот и мои любимые Виктор с Татьяной, очень переживала тогда за их отношения, правда, каждый из них испытывает свою боль. Татьяна чувствует и правда, что Виктор любит Наташу, вот и отдаляется от него, вот и про всех забыла даже и собранной дочери и ушла в бизнес, только о себе и думает, дай бог Эрику помочь этим двоим…

Спешу дальше ❤

Ал Стэн   08.05.2023 22:08     Заявить о нарушении
Тот, кто думает только о себе, будет винить всех вокруг, не видя собственных ошибок.
В разводе всегда виноваты двое.
А пары с детства - очень большая редкость, как правило и им приходится многое пережить...
Спасибо, что читаешь, не спеши!
Лучше медленнее но глубже, чем побыстрее... :)))
Люблю смаковать любимых авторов. Иногда и по нескольку раз перечитаешь...
Алиночка, не думай, что мне так важно сколько ты прочла, когда и как, главное - твоё желание и чтобы это было в удовольствие!
С наступающим Праздником!
Обнимаю,

Натали Бизанс   08.05.2023 22:20   Заявить о нарушении
Просто от тебя невозможно оторваться ❤ Вот и спешу поскорее все узнать ❤

Ал Стэн   08.05.2023 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.