И БЫЛ УЖИН...

       Генка часто заходил на ее сайт, читая короткие рассказы и миниатюры, и, читая, ерзал на стуле, закусив до крови губу. Глаза его бегали по строчкам и возвращались обратно вверх, чтобы перечитать снова.
      - Вот это да!.. - сквозь зубы процедил Генка, заодно проглатывая кровавую слюну.
      - Ничего себе!.. Смело, - вновь и вновь повторял он вслух, - не стыдится девка писать об интиме. И все так подробно, что в пору издавать учебник Личных отношений между людьми.

       Генке было уже тридцать лет, а он все еще не был женат и, по всей видимости, не искал себе подходящую девушку в жены, чтобы разделить с ней вместе свои радости и печали. Он завтракал дома: его вполне устраивали чашечка кофе, булочка или бутерброд; обедал он обычно в рабочем буфете, а ужинать ходил в ресторан и, естественно, знаком был с кухней ресторана. Только придя домой, через какое-то время, снова хотелось есть. Его томили эти скучные вечера одиночества. Тогда он подходил к компьютеру и надолго засиживался над чтивом. Иногда его что-то удивляло, возбуждало, расстраивало или убеждало, заставляя задуматься.

      - Все, надоело: буду решать проблему холостяка, - настраивал он себя на серьезное решение. - Но время упущено. Сколько хороших девочек было рядом на курсе!.. Как они неравнодушно относились ко мне... Маринка. Мариночка! Как ты липла ко мне, как восторгалась моими бицепсами?.. А как смотрела влюбленно в мои глаза, как напрашивалась на свидание... Где ты?..

       Генка продолжал читать короткое чтиво. Оно будоражило его сознание, раздражало, напрягало и манило... Он поднялся.
      - Что за ерундистика такая? Я что  -  не мужик или плох собой? - глядя в зеркало и всматриваясь в свое отражение, в котором не видел  ни одного изъяна. Потом продолжил:
      - Пора взяться за себя, иначе можно потерять рассудок. - Для чего дана жизнь? Кутить, жить в свое удовольствие? А потом - один, как перст, на всем белом свете?!.
Но ведь мама жила для меня и ради меня. А для кого жить мне? И для чего я живу?

       Генка оделся и пошел снова в ресторан, где горела призывными огнями реклама, а музыка подтверждала, что все хорошо и все еще впереди.

       А впереди, ему навстречу, шла молодая женщина с небольшим чемоданом. Он обратил
внимание на то, что уже поздно и она явно расстроена: глаза красные и опухшие, лицо отрешенное, но походка твердая и решительная.
      - Я хочу Вас спросить. А вот этого ( он обратил на ее решительный жест "стоп")
 не делайте и не бойтесь меня, - быстро представившись, назвал свое имя. - Геннадий.
      - А я ничего  не боюсь. И Вас тоже.
      - Вот и хорошо. Только не бегите, не бегите от самой себя. Я хочу пригласить Вас на ужин. Вы не будете  возражать?
      - Поужинать в ресторане? - недоверчиво спросила женщина.
      - Можно и у меня дома, но я не очень хороший повар.
      - А что у вас имеется из продуктов?
      - Картофель, зелень какая-то...
      - Что так бедно? Никто не ждет дома?
      - Никто. Вот и мамы уже нет.
      - Ждать всегда кто-то должен: мать, сестра, брат, дети... Жена, наконец.
      - А вот этого как раз ничего и никого нет.
      - Бедный, совсем нищий человек... А меня ждет сын.
      - Не надо так: я просто одинокий человек.
      - Это все еще поправимо. - Она, наконец, поставила свой небольшой дорожный чемодан и стала всматриваться в лицо мужчины. В нем было что-то далекое и совсем близкое... Почти родное... А что?

      - Скажите, Ваша фамилия Дроздов?
      - Как вы угадали? Не понял.
      - Тогда будем знакомы. Марина.
      - Ма-ри-на?.. Очень при-ят-но...
      - Да, да, - Марина. Между прочим, та Марина, которая в слезах убегала, уезжала, как можно дальше от своей несостоявшейся любви, болван. А сегодня ты меня приглашаешь в ресторан или еще куда-то?..

       Генка был потрясен. Для него эта встреча была такой неожиданной: он терялся в словах, тупел и был рад этому.
      - А я только сегодня вспоминал тебя. Нет, вас.
      - Как это: вспоминал?
      - Тоскуя. И вот ты - передо мной. Куда все же: ко мне или в ресторан?

Марина на какой-то миг вспомнила ссору с мужем и свой уход, навсегда, от той жизни, которая ей не предвещала уже ничего хорошего. Рукоприкладства она ему не простила.
И за что? Только потому что узнала о его любвеобилии?.. И когда она приехала за два дня до конца своей командировки домой и застала в своей постели другую?.. Такое не прощается.

      - Ну что ж, посмотрю, как ты живешь и заодно накормлю тебя ужином. Пойдем. Только учти, мне нужно попасть на вокзал и купить билет.
      - А может быть ты завтра поедешь?.. И я смогу тебя проводить. Да и нам есть о чем погутарить?
      - О чем, Гена? О жизни?
      - И о жизни тоже.
      - Гена, я еду к своей маме. И меня, между прочим, там ждет сыночек.
      - А чего он не с тобой, а у матери?
      - Сейчас в школе каникулы. Мама приезжала ко мне и забрала его на лето. У нее - дача. Она хочет, чтобы ее единственный внук за лето окреп, отдохнул, надышался лесным воздухом, запахами трав...
      - Хорошо, я завтра тебя провожу, а сейчас ко мне на жареную картошечку. Я сам приготовлю: было бы для кого. Пошли?
      Марина уже не сопротивлялась и почему-то верила другу детства:
      - Считай, что уговорил. Посмотрю: как живут холостяки и какой ты - повар.
      - А повар я отличный. И как я рад, что встретил тебя, Марина.

      И был праздничный ужин... И была необыкновенная ночь! Были разговоры, признания, поцелуи, поцелуи. Им казалось, что они никогда не расставались. Эта ночь открыла тоскующим по счастью людям окно в мир загадочной любви.

                Март,2013. М.А.Г.
 


Рецензии
Анна!
Это было провидение, Божья милость,
видимо оба заслужили эту встречу.
Миниатюра тонкая и пронзительная!
Понравилась.
Спасибо!!!
С уважением,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   16.02.2014 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо. Танечка, заглядывай иногда ко мне. Хочется слышать твой голос. С теплышком. Анна.

Анна Малык Маг   17.02.2014 15:40   Заявить о нарушении
Анечка, простите...
Сегодня я обязательно приду в гости вечерком!!!

Пыжьянова Татьяна   17.02.2014 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.