Молитва

На коленях в изорванных чувствах,
От слезы покраснели глаза.
Я молю Богородицу нашу,
Что б послала она мне тебя.
Одиночество тяжкой оковою
На душе тяготит и давлеет.
И сердечко мое одинокое
Без тебя под грудиной болеет.
Чаша полная, нету в ней места
Я хочу быть кому-то невеста
Клятву верности, кольца надеть
Излечиться от горя и бед.
Где ты милый, в каких городах?
Или ты где-то рядом, во снах?
На коленях молюсь за тебя
Мне не сложно просить, я была
Много раз обделенной судьбою,
Не встречалась по жизни с тобою.
И сейчас лишь надежда и вера
Мои спутники, а не любовь...
Я твое повторяю имя, вновь и вновь,
Вновь и вновь, вновь и вновь.
(14.03.13)


Рецензии
Спасибо, проникновенно очень,
С уважением,

Ирина Галактина   24.03.2013 20:34     Заявить о нарушении
Вам спасибо за добрые слова.
Вдохновения, удачи и всех благ.

Чиж Анастасия Владимировна   24.03.2013 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.