Притча

 Как водится – давно это было…
 Повадился в «один город» «ДРАКОН» наведываться – девушек молодых таскать, дань с оброком требовать, серебро-золото, и т.д. и т.п.
 Стонут жители, ропщут – да делать нечего, кому пожаловаться? Некому!
 Так и живут день за днём, за годом год…
 Но вот однажды, проезжал мимо «великий богатырь». Видит, горюют-плачут люди. Сжалился он над ними:
 - В чём беда ваша? – спрашивает.
 - Могу-ли чем помочь вам?
 Рассказали жители о своём горе.
 - Да только ни чем ты нам не поможешь!
 Зацепило это «великого богатыря» – Я, говорит – и не таких «ДРАКОНОВ» укладывал! – Покажите, где его логово?
 Там говорят – за горами… Только будь осторожен, больно-уж ужасен и силён «ЗВЕРЬ»!
 «ДА Я! ДА МНЕ! УХХ Я ЕГО, ЩАС!»
 И помчался в указанном направлении…
 Долго-ли, коротко-ли ехал, но вот, видит – огромная гора, и вход в пещёру.
 Подъехал поближе и кричит: Эй ты чудище поганое, выходи на честный бой!
 Покричал, покричал – тишина в ответ. Стоит «репу» чешет.
 Вдруг, раздался страшный шум-грохот и из-за горы появляется огромная «ДРАКОНЬЯ» башка – огнём пышет, жаром дышит – громовым голосом говорит:
 - Это что тут за комар пищит-заливается? Неужто, со «МНОЙ» биться собирается?
 - А если так, то заходи спереди – как полагается!
 Чего в «Ж_ _У» орёшь – надрываешься?!


Рецензии