139 Соития любви Орган соития женщины-лосихи

Соития любви. Орган соития женщины-лосихи.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.

«Венера из Холе-Фельс», «Венера Шельклингенская», «Венера Швабская», пещера близ немецкого города Шельклингена, возраст около 40 000-35 000 до н.э.



Внимательный читатель может упрекнуть Автора «Книги любви» в том, что он уже в четвёртый раз повторяется преамбулой к теме «Соития любви» и предмету исследования – женскому органу соития.

Отвечу кратко: «Так надо»…

Во-первых – «повторение мать учения», во-вторых – исследуются важнейшие принципы и критерии, которые в дальнейшем нелишним будет вспомнить, в-третьих – не все читают главы «Книги любви» последовательно.

Поэтому…

Нет необходимости доказывать и подтверждать очевидный исторический факт – мужской орган соития является мужским достоинством, объектом и субъектом повышенного внимания мужчин и женщин, органом и орудием любви и секса, органом детопорождения, знаком-символом мужского отличия, а значит (по совокупности) – гордостью мужчины.

Также нет необходимости доказывать и подтверждать, что женский орган соития не является (по аналогии с мужским органом соития) женским достоинством, хотя и является для мужчин и женщин объектом повышенного внимания, органом и орудием любви и секса, органом деторождения, одним из знаков-символов женского отличия.

По закону подобия (все подобно всему) символом, объектом и субъектом женского достоинства является женская грудь (груди).

Повсеместно в мире считается: чем пышнее, объёмнее и краше форма женской груди (грудок), тем выше достоинство женщины.

Инстинктивная логика всего человечества здесь очень проста: упругая и высокая женская грудь – показатель здоровья женщины; объёмная женская грудь – показатель её материнской молочной продуктивности; красивая форма женской груди – фактор женской привлекательности, объект инстинктивного мужского влечения-вожделения.

Та же самая инстинктивная логика и факторы сочетаются с мужским органом соития: упругость, высокая и долгая возбуждённость пениса-фаллоса – показатель здоровья мужчины; объёмность пениса-фаллоса и яичек – показатель отцовской продуктивности спермы; красивая форма пениса-фаллоса – фактор мужской привлекательности, объект инстинктивного женского влечения-вожделения.

В отличие от мужского женский орган соития практически полностью сокрыт внутри тела женщины и, как правило, дополнительно скрыт, замаскирован, задрапирован, защищён от внешних взоров и воздействия окружающей среды какой-либо одеждой.

Всегда и во все времена истории человечества женский орган соития являлся и является самым оберегаемым от любых внешних и внутренних вредных воздействий объектом.

По закону подобия из-за скрытности, тайности, неизвестности, невидимости для внешнего взгляда глубин женского органа соития, по подобию и аналогии со структурой-образом глубокой тёмной пещеры, норки, ямки, сосуда, – женский орган соития для всех народов Земли являлся и является «сокровенным тайным местом», местом превращения (инициации) юноши в мужчину, мужчины в отца, девушки в женщину, женщины в мать.

Так же, как пещеры пещерных медведей регулярно «порождают» или возрождают медвежат и медведей, и они весной появляются из пещер, так и женский орган соития по истечении девяти месяцев-лун рождает, порождает или возрождает человеческих детёнышей.

Место рождения детёныша – это всегда и абсолютно у всех животных и птиц, у всех живых существ в природе, есть место сокрытия, тайны, инстинктивного и сознательного обеспечения максимальной безопасности новорождённому.

Вот почему повсеместно считается тяжким преступлением насильственное нарушение сокровенности женского органа соития, её чистоты, нетронутости, девственности, цельности, безопасности.

Вот почему чужое проникновение в женский орган соития повсеместно считается насилием, воровством, кражей, разрушением, оставлением чужих следов, осквернением сокровенного тайного места, оскорблением.
 
Вот почему женский орган соития всеми мужчинами и женщинами инстинктивно и интенсивно скрывается, маскируется, закрывается, оберегается и защищается, прячется от любых враждебных взоров и вредных воздействий.

Автор «Книги любви» не намерен нарушать общечеловеческие инстинктивные законы отношения к структурам-образам женского органа соития и разрушать её сокровенную тайну, но по закону подобия, в соответствии с главами о мужском органе соития и в соответствии с предметом «Книги любви» обязан приоткрыть завесу этой тайны.

Однако, сначала о мужском органе соития…

Во всём мире у всех рас, народов и наций человечества архетипичным является мнение-утверждение, что большой мужской орган соития лучше маленького, среднего и/или даже выдающегося.

Также спорным является давно внедряемое в сознание людей утверждение о том, что «размер мужского полового члена не имеет никакого значения».

Примерно то же самое архетипичное мнение сложилось у человечества в отношении размеров женских органов соития.

Почему эти утверждения такие долгоживущие и распространённые? Разберёмся…

Большой мужской орган соития всегда и всюду, где бы не находился его хозяин, буквально приковывает всеобщее внимание и внушает уважение к себе и к его владельцу.

Кстати, такое же внимание и уважением вызывает большая дубинка-палица, мощное копьё, огромный меч-кладенец, внушительная по размерам шпага, длинное ружьё, ультрасовременный автомат Калашникова…

Повсеместно мужчины и женщины одинаково воспринимают большой член, как знак-символ-признак силы, мужественности, особого положения в обществе.

Эта традиция, структура-образ и архетип поведения мужчины с большим органом соития возникла очень-очень давно, ещё во времена человекообразных приматов, гоминид, архантропов, питекантропов и неандертальцев.

Дело в том, что большое (тяжёлое) может иметь и носить на себе только «большой человек»: сильный, мощный, выносливый, упорный, умный, находчивый и удачливый.

Если Вы охотник или воин, вооружитесь непомерно своим силам и возможностям тяжёлым и мощным оружием, боеприпасами, средствами технического обеспечения и жизнеобеспечения, да пробежите со всем этим 10-километровый марш-бросок по пересечённой местности, то…

Первый раз (на спор) у вас может быть получится, но как воин или охотник Вы будете обессилены и почти не выполните поставленную задачу.

Вот почему командир, как правило, вооружён только лёгким оружием самозащиты и наказания (палка-дубинка-палица), знаками и средствами его командирского отличия (указующее копьё-посох, жезл-скипетр);

стрелки-бойцы – относительно лёгкими и скорострельными автоматами (копьями-дротиками, луками и стрелами, пращой);

воины-бойцы – тяжёлыми пулемётами и ручными гранатомётами (колами-копьями, рогатинами, каменными рубилами дубинами и топорами), а

воины-пластуны-разведчики – бесшумными ножами-финками (каменными и костяными ножами-кинжалами), метательным оружием (метательные камни, луки и стрелы), химическими средствами (яды, отрава, пахучие и ярко вспыхивающие вещества).


Естественно каждые из перечисленных воинов-охотников должны быть соответствующей оружию и боевым задачам комплекции, способности (талантов), физических возможностей, опыта, выучки, знаний.

Длинный, толстый, хорошо развитый мужской орган соития означает соответствующее развитие мужского организма, его «половую конституцию», биологическое развитие, генетическую данность, жизненную миссию, архетип статусного поведения.

Большой мужской орган соития означает большую половую энергию, большие скрытые возможности, не просто «горячие», а бурные, ураганные выплески половой (сексуальной) энергии в виде огромного количества гормонов, феромонов, мужского сока, спермы.

Большой мужской орган соития властно внушает его хозяину и окружающим более глубокое ощущение и чувство половой потенции, превосходства над другими, придаёт здоровую силу уверенности в себе (самоуверенность).

Естественно, неизбежно и закономерно уверенность в себе помогает хозяину большого органа соития быть успешным и результативным в повседневном поведении, в быту, в любом деле, в личной жизни, во всех своих проявлениях.

Если большой, длинный и толстый мужской орган соития вызывает у мужчин чувство уважения и боязни, то у женщин его вид вызывает инстинктивное половое (сексуальное) возбуждение, любопытство и напряжение.

Вид большого мужского органа соития для женщины то же самое, что вид желанной, лучшей и вкусной части добычи, деликатес, вожделенный объект (дефицитный, фирменный товар).

Дело в том, что все женщины всех времён и народов генетически инстинктивно запрограммированы хотеть и желать всего нового, необычного, лучшего, большого, уникального, самого-самого.

Малое даёт мало, среднее даёт то, что надо, а большое может дать женщине много…, а женщине всегда всего мало, ей всегда хочется чего-то большего…

Большой, длинный и толстый мужской орган соития обладает неоспоримым достоинством своих размеров ещё и потому, что может легко с первого раза доставить первую огромную порцию чудодейственного мужского сока и спермы прямо ко входу в женскую матку – в место зарождения и вынашивания новой жизни – зародыша-эмбриона.

На этом пути большой, длинный и толстый мужской орган соития неизбежно и естественно плотно охватывается внутренним женским лоном и порождает массу приятных, восхитительных, мучительно сладких ощущений, восторгов, чувство острого экстаза и обоюдного оргазма.

Достижение полового или сексуального удовольствия не самоцель для мужчины и женщины, это только составляющая главного таинства зарождения новой жизни, «плата-поощрение» природной эволюции за огромный энергозатратный труд мужского и женского организмов в процессе соития.

Главное – в полноценной доставке ценнейшего биологического генетического и гормонального материала к месту зарождения новой жизни, точный и безболезненный контакт-встреча двух органов соития.

В идеале размеры мужского органа соития должны соответствовать размерам внутреннего женского лона так, чтобы головка мужского органа соития (фаллоса) в мгновения наивысшего напряжения точно соприкасалась с устьем-входом или шейкой матки, не обижая и не травмируя её.

Во время женского оргазма женщина инстинктивно полностью раскрывается и устремляется навстречу мужскому органу соития-фаллосу, чтобы обеспечить полный контакт его головки с входом в матку.

Естественно, что только соответствующий по размеру мужской орган соития может обеспечить такой плотный и точный контакт-встречу. Для гарантированного контакта-встречи с маткой ему нужно быть в среднем не менее 10-12 см длиной в максимально возбуждённом состоянии.

Большой, длинный и толстый мужской орган соития гарантированно может донести прямо в нужное место мужской сок и сперматозоиды, при этом обеспечивая большее разнообразие сексуальных поз, случаев и вариантов соития.

Большой мужской орган соития обладает повышенным физическим (механическим) контактом-взаимодействием с внутренним женским лоном, а значит повышенной способностью доставить партнёрам-любовникам, как удовольствие, наслаждение так и боль-страдания.

В любом случае большой мужской орган соития доставляет обоим партнёрам-любовникам сильные и острые ощущения, эмоции и чувства.

Вот почему все мужчины всего человечества озабочены размерами своих органов соития, стараются их увеличить, развить, тренировать, массировать, увеличивать в размерах, хотя бы визуально, например, как мужчины некоторых африканских племён – украшая свои члены длинными заострёнными полыми стручками-чехлами, рогами-единорогами…

Вот почему большой, длинный и толстый мужской орган соития – это символ и знак мужественности, мужской сексуальной красоты, естественного богатства, половой силы, мощи и темперамента, успеха и победы над всеми остальными, у которых эти органы меньше.

Такова изначальная биологическая генетическая инстинктивная человеческая мужская иерархия «победителей и побеждённых». Кстати, женщины всегда инстинктивно выбирают победителей и отдаются им, хотя больше жалеют и любят побеждённых, униженных и оскорблённых...


Таково архетипичное отношение и мнение человечества к огромным, сверхвыдающимся мужским органам соития. А каково отношение-мнение к аналогичным размерам женских органов соития?


Обычно у большинства женщин глубина женского органа соития (лона) составляет 7-12 см, а диаметр – 2-3 см.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 15-16 см, то это структура-образ-тотем женщины-лосихи, коровы, гидры.

Орган соития женщины-лосихи, коровы, гидры, как правило, считается уникальным, сверхвыдающимся, истинно женским, материнским.

Женщина-лосиха, корова, гидра, как правило, обычная, в меру плотная и сухопарая, мясистая и поджарая, с хорошо развитой, но не рельефной мускулатурой, пышными формами, маленького, среднего или выше среднего роста, а также вполне сформировавшаяся женщина с естественной, склонной к полноте крепкой, сильной и мощной фигурой.

Почему у обычных женщин вдруг образуются такие огромные глубокие и объёмные органы соития – загадка природы…

Так как главное в развитии органов соития – это «половая конституция человека», то причина огромных размеров органа соития женщины-лосихи, коровы, гидры, вероятнее всего, в генетическом наследственном коде или в мутациях…

Женщина-лосиха, корова, гидра, как правило, выглядит не очень по-женски элегантно и имеет вид и форму обычного человека женского пола. Больше всего случаев, когда огромные женские органы соития имели женщины не очень большого роста, но мощной комплекции.

По закону подобия (все подобно всему) мощность комплекции и организма женщины-лосихи, коровы, гидры сопровождается мощностью женского органа соития, её «ненасытностью», энергичностью, потрясающей гормональной силой.

Их организм и орган соития подобны вулканическому жерлу, огнедышащему вулкану, а сексуальное поведение, соответственно, землетрясению, цунами, пожару.

Как известно (опять же по закону подобия), «большое наполнить малым нелегко», этого «малого» нужно много…

Вот почему обладательницы огромных органов соития, больших запросов и потребностей, неограниченных хотений и желаний, ненасытных страстей и неудовлетворенных мечтаний, как правило, имеют нарицательное наименование – нимфоманки.

Таковыми были, вероятно, легендарные обладательницы фантастических сексуальных способностей и возможностей:

Валерия Мессалина (около 17/20-48 годы н.э.), третья жена римского императора Клавдия, мать Клавдии Октавии (около 40 н.э.) и Британника (41 н.э.), очень властная и влиятельная женщина, из патрицианского рода Валериев, а по женской линии из императорского рода Августа.

египетская царица-фараон Клеопатра;

русская императрица Екатерина Вторая;

немецкая шпионка Мата Хари.


Валерия Мессалина начала безудержную разгульную жизнь и сексуальное общение с мужчинами с 13-летнего возраста во время знаменитых оргий императора Калигулы. Восемнадцатилетнюю вакханку Валерию в 38 году император Калигула выдал замуж за своего дядю Клавдия и одновременно двоюродного дядю матери самой Валерии – Домиции Лепиды Младшей.

Имя Мессалины стало нарицательным из-за её легендарного развратного и необузданно-сексуального поведения, которое ещё в те далёкие времена поражало современников и потомков фантастическим оскорбительным бесстыдством, жестокостью, звериным натурализмом, скупостью, глупостью интеллекта, но мощью неудовлетворённой женской похоти.

В памяти древних римлян Валерия Мессалина осталась в образе «блудной Августы, проститутки под именем Лициска».

О ней упоминают в своих произведениях древнеримский историк и писатель Публий (Гай) Корнелий Тацит (середина 50-х – около 120 г н.э.) и римский писатель, историк и учёный-энциклопедист Гай Светоний Транквилл (примерно 75-160 гг н.э.).

О похождениях Мессалины-Лициски пишет и древнеримский поэт Децим Юний Ювенал (около 60 – около 127 гг н.э.) в своих «Сатирах»:

«Ну, так взгляни же на равных богам, послушай, что было
С Клавдием: как он заснёт, жена его, предпочитая
Ложу в дворце Палатина простую подстилку, хватала
Пару ночных с капюшоном плащей, и с одной лишь служанкой
Блудная эта Августа бежала от спящего мужа;
Чёрные волосы скрыв под парик белокурый, стремилась
В тёплый она лупанар, увешанный ветхим лохмотьем,
Лезла в каморку пустую свою — и, голая, с грудью
В золоте, всем отдавалась под именем ложным Лициски;
Лоно твоё, благородный Британник, она открывала,
Ласки дарила входящим и плату за это просила;
Навзничь лежащую, часто её колотили мужчины;
Лишь когда сводник девчонок своих отпускал, уходила
Грустно она после всех, запирая пустую каморку:
Всё ещё зуд в ней пылал и упорное бешенство матки;
Так, утомлённая лаской мужчин, уходила несытой,
Гнусная, с тёмным лицом, закопчённая дымом светильни,
Вонь лупанара неся на подушки царского ложа.

(Сатира VI. 115—133, Перевод Д.С.Недовича)

Лупанар – древнеримский публичный дом (от латинского слова «волчица» - проститутка).

Истории известно, что Мессалина соревновалась с известной римской проституткой Сциллой. Начав вечером, Сцилла за ночь приняла в себя 25 мужчин, но Мессалина, начав вместе с соперницей, продолжала своё любимое дело, пока не обслужила 50 мужчин. Мессалина безмерно гордилась своим «даром любить мужчин».

Мессалина, по сложившемуся мнению, «не пропускала ни одного красавчика», подчиняла своей воле и желанию не только мужа, но и всех понравившихся ей мужчин. В том числе из легиона воинов-телохранителей мужа, императора Кладвия…

Римский Сенат признал в Мессалине полноправную правительницу, проводил в её честь игры, воздвигал ко дню рождения статуи, собирался провозгласить её Августой (императрицей), но Клавдий, её муж, запретил делать это.

История «заговора Мессалины» в 48 году н.э. не является предметом исследования «Книги любви», но характеризует властолюбивую и чадолюбивую Валерию Мессалину, которая ради судьбы и власти своего сына Британника вновь использовала свой «талант» в заговоре против венценосного мужа.

Мессалине было предложено самой наложить на себя руки, но она не смогла это сделать, и тогда императорский легат заколол её кинжалом.

Через несколько дней римский Сенат приговорил имя Мессалины к забвению…


Приведенная структура-образ Валерии Мессалины возник не на пустом месте и не внезапно. Издревле известны изображения «палеолитических венер» или Великих Матерей эпохи Каменного века.

«Палеолитическая Венера» - это обобщающее понятие для множества доисторических изображений и статуэток, имеющих характерные сверхвыдающиеся внешние женские признаки – огромные материнские груди, тучные фигуры и гипертрофированные (непомерные, преувеличенные, чрезмерные, не знающие меры) женские органы соития.

Эти изображения и статуэтки «палеолитических венер» датируются эпохой Верхнего Палеолита (35 000-12 000 лет до н.э.) и были распространены на территории всей Евразии, от Пиренеев до озера Байкал.

Древнейшая из известных науке «палеолитических венер» - «Венера из Холе-Фельс» (пещера близ немецкого города Шельклингена). Её «возраст» около 40 000-35 000 до н.э. (смотри иллюстрацию).

Кстати, в пещере Холе-Фельс был найден древнейший музыкальный инструмент – флейта из кости (возраст около 35 000 до н.э.).

Шестисантиметровая фигурка «Венеры из Холе-Фельс» («Венера Шельклингенская», «Венера Швабская») представляет собой фигуру тучной мощной и сильной женщины с огромной выдающейся грудью и гипертрофированной вульвой (женским лоном, внешним женским органом соития).

Она сделана из бивня шерстистого мамонта. На месте головы статуэтки – отверстие, которое, по общему мнению ученых, предназначено для крепления шнурка и использования этой фигурки в качестве кулона-амулета-фетиша.

Всего известно более ста статуэток «палеолитических венер», большинство из которых размером от 4 до 25 см.

Вероятнее всего форма и вид статуэтки «Венеры из Холе-Фельс» выражает и подчёркивает её главные символы-структуры-образы – женскую и материнскую плодородность и плодовитость (фертильность), способность производить и выкармливать многочисленное жизнеспособное потомство.

Действительно, женщины-лосихи, коровы, гидры, обладающие сверхвыдающимися органами соития, как правило, могут легко рожать детей, принимать мужские органы соития любого размера и в неограниченном количестве.

Подобные женщины изначально становились прародительницами, роданицами-рожаницами, родоначальницами, Великими Матерями, богинями, матерями богов, повелительницами и властительницами эпохи Матриархата – первобытных кровнородственных сообществ-родов-общин, в которых лидирующая роль принадлежит самым плодовитым матерям (матери).

Материнство и плодовитость – вот изначальные архетипы структуры-образа женщин-лосих, коров, гидр, обладающих сверхвыдающимися органами соития.

Вот почему в последующем выдающихся женщин-властительниц, как например Екатерину Великую, называли «матушка-императрица» и с пониманием относились к её сексуальной ненасытности.

Несомненно, сексуальное обладание мужчиной или женщиной, - это форма и вид проявления власти, господства, лидерства…

Женщина-лосиха, корова, гидра, как правило, знает и ощущает свою исключительность, уникальность, значимость, превосходство над остальными.

Это превосходство никому не видно, так как женские органы соития традиционно скрываемы от посторонних взглядов. Поэтому женщины-лосихи, коровы, гидры в юном и молодом возрасте, как правило, страдают от нереализованности своей исключительности.

Вот почему бурлящие гормоны женщин-лосих, коров, гидр могут излучать как энергию самоуверенности, спокойствия, стабильности, хладнокровия и высокомерия, так и энергию неудержимой тайной страстности, любвеобильности, властности, коварства и хитрости.

Они могут запросто быть тихими и незаметными, невзрачными и неприметными, но у них это получается с большим трудом, потому что они сами подвластны неудержимой сексуальной энергии своих выдающихся органов соития.

В присутствии женщин-лосих, коров, гидр мужчины начинают инстинктивно страшиться, пугаться, осторожничать, гневаться, переживать, возбуждаться, трепетать от нервной дрожи и сексуального напряжения.

Один внешний вид и манера поведения женщины-лосихи, коровы, гидры вызывает у отроков, подростков, юношей и мужчин бурю эмоций, ощущений и представлений-образов – от панического страха, до безумного восторга.

Эти ощущения и чувства очень ярко выразили в своём фильме Федерико Феллини и Тонино Гуэрра «Амаркорд» (1973).

Особенно в сцене в табачной лавке, когда хозяйка магазина – очень страстная и пышная особа с необъятным бюстом – воспылала страстью к возбуждённому юному парнишке Титто (один из главных героев фильма) и буквально суёт ему в лицо свою огромную грудь так, что тот едва не задыхается…

Непонятно, какие флюиды гормонов и феромонов чуют юноши-мужчины, но они, как правило, интуитивно сразу распознают женщину-лосиху, корову, гидру и стараются либо от неё спрятаться, убежать, либо отдаться ей здесь же, немедленно, окунуться в неё полностью - с головой…

Юноши-мужчины, как правило, ждут и хотят от женщин-лосих, коров, гидр чуда, волшебства, помощи, спасения, выручки, избавления от чего-то страшно-гнетущего, ужасного, например, от страха смерти…

Видимо, инстинктивно или генетически в мужском самосознании изначально заложена ведическая вера и знание о том, что только женщина с выдающейся материнской грудью, широкими бёдрами, вместительной утробой и большим лоном способна безболезненно, легко, свободно, без ущерба и вреда (паталогий) родить полноценное и многочисленное потомство – гарантию генетически-личностного, родового и человеческого бессмертия.

Вот почему главное качество женщины-лосихи, коровы, гидры – это её неприметный, но непререкаемый авторитет, подавляющая властность, настроенность либо на сладкое поощрение, дар, чудо, либо на мучительное наказание, насилие, удар. Женщина-лосиха, корова, гидра отличается не только благородством, но и беспощадностью самки-матери – вершительницы судеб.

Недаром возникла структура-образ мифологической Геры – «охранительницы, госпожи», древнегреческой богини, покровительницы брака, охраняющей мать во время родов, верховной богини в пантеоне 12 богов, сестры и супруги Зевса (древнеримской Юноны).

Если отставить красоту мифологических сюжетов и оставить только фактологическую (историческую) фабулу истории Геры, то она предстаёт типичной женщиной-лосихой, коровой, гидрой. Судите сами…

Гера сама совратила своего старшего брата Зевса. Их тайная связь началась задолго до свадьбы. Будучи девушкой, Гера поймала Зевса, как птицу (кукушку). Кстати, кукушку называют «царицей Египта»…

Тайная связь Геры и Зевса, брата и сестры, длился 300 лет. Свадебный союз Геры и Зевса был освящён и заключён в Кносской земле близ реки Ферена.

Гера родила Зевсу Гебу, богиню юности, которую по легенде зачала от латука – салата, растения из семейства Астровых или Сложноцветных, огородной культуры, кочанной или листовой.

Посвящённые в тайны и секреты истории человечества читатели уже знают, что мифологические структуры-образы не только имеют буквальное значение, форму и вид, но, прежде всего, символическое, образное, архетипичное.

Точно так же, как Зевс превратился в кукушку, которую поймала юная Гера, так и растение салат в своей форме и виде обладает символическим человеческим образом-структурой. Продолговатый кочан более-менее плотно или рыхло собранных вместе листьев салата может быть образом пениса-фаллоса юного мужчины.

Далее Гера родила Зевсу дочь Илифию, богиню-родовспомогательницу (акушерку), судьбоносную спасительницу или губительницу при родах и сына Ареса (Арея, Ария), бога войны (А-Ра – «не Ра», антипод бога Ра, бога солнца, света и радости). Зевс так ненавидел сына Ареса, что говорил: «Не будь он моим сыном, я бы отправил его в Тартар».

По легенде Гера родила Ареса без участия своего мужа Зевса. Для этого Гера получила от нимфы Хлориды цветок (тоже растение), от которого и зачала Ареса. Если в случае с кочаном салата-латука только намёк на искусственное оплодотворение, то в случае с Аресом миф прямо указывает на рождение женщиной ребёнка «помимо супружеского ложа».

От прикосновения к земле (грязи, инфекции, мутации) или от двух яиц, смазанных семенем Кроноса, бога земледелия (земледельца, крестьянина), Гера самостоятельно (без мужа) породила чудовище Тифона (возможно, это сделала Гея, богиня земли), могущественного и разрушительного великана (силы вулкана и землетрясения).

Тифон впоследствии станет отцом чудовищ-внучат Геры: Орфа, Кербера, Лернейской гидры, Колхидского Дракона, ветров-пустовеев и других… (Все эти мифологические структуры-образы наполнены глубочайшим значением, смыслом, символами и реальными историческими ведическими знаниями).

Также открыто и самостоятельно Гера родила Гефеста, бога огня, покровителя кузнечного ремесла и самого искусного кузнеца Олимпа.

Гера родила Гефеста в отместку за то, что Зевс также единолично и самостоятельно «породил» Афину (Атана-владычица), богиню организованной войны, военной стратегии и мудрости, знаний, искусств, ремёсел, городского и государственного самоуправления, наук и техники, ума, сноровки, изобретательности, чести и достоинства.

Родив Гефеста, Гера отвратилась от слабого и уродливого младенца, в гневе сбросила его с Олимпа. Гефест выжил и, став мастером кузнечного дела, выковал для Геры-матери великолепный трон. Гера, сев на этот трон, стала пленницей обиженного сына. Позже Гефест простил мать и освободил Геру из плена хитроумно сделанного трона-капкана.

Гера – самая могущественная богиня Олимпа. Она гневлива, ревнива, коварна и по-божественному справедлива в своей беспощадности.

Гера наслала ядовитых змей на остров, где жила похищенная Зевсом наяда Эгина и её сын от Зевса, Эак, царь острова Эгина, основатель рода Эакинов.

Гера погубила Семелу, мать Диониса, бога растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза. Она посоветовала Зевсу явиться перед Симелой во всём своём великолепии и Зевс-Солнце испепелил юную женщину.

Кстати, сестра Симелы – Ино, воплощение всего иного, переиначенного, взяла на воспитание младенца Диониса и в конце концов обезумела не без участия Геры.

Гера преследовала Ио, дочь бога-титана Прометея и жену Диониса, превращённую в корову. Гера приставила к ней сторожем Аргуса.

Гера прокляла нимфу Эхо, которая стала повторять слова людей эхом.

Гера не давала рожать на твёрдой земле беременной титаниде Лето, бывшей жене Зевса, с которой он расстался ради Геры, но оставшейся его возлюбленной и ставшей матерью детей Зевса – Аполлона и Артемиды.

Гера из мести превратила в безумное чудовище-людоедку прекрасную царицу Ламию («сверкающую»), дочь Посейдона, родившую от Зевса дочь Герофилу, сивиллу, пророчицу и прорицательницу.

Гера превратила в медведицу нимфу Каллисто (созвездие Большой Медведицы), девственную спутницу богини Артемиды-охотницы, за то, что она потеряла свою невинность с Зевсом.

Гера кормила своим молоком бога-плута-трикстера Гермеса и из её молока образовался на звёздном небе Млечный путь.
Гера возненавидела сына Зевса Геракла, хотя по одной из версий мифа кормила его во младенчестве. После 12-ти испытаний-подвигов Геракла, Гера помирилась с ним и отдала ему в жёны свою дочь Гебу.

В Троянской войне Гера покровительствовала ахейцам и обольщала-отвлекала Зевса от войны с помощью волшебного «пояса Афродиты».

Сама Гера ежегодно купалась в источнике Канаф и у города Навплии и от этого вновь становилась юной девой (почти девственницей).

Гера помогла герою Ясону во время похода аргонавтов за золотым руном в Колхиду.

Наоборот, Гера уговорила полубога Эола наслать буйные ветра на корабль героя Одиссея.

Гера наслала на Тиресия слепоту (возможно, это была Афина) и безумие на дочерей Пройта за их похвальбу перед богами.

Некий герой, царь фессалийского племени папифов (флегиев), царь Лариссы в малоазийской Мизии, внук (или сын) бога Ареса, влюбился в Геру и попытался ею овладеть.

Зевс создал некое облако, изображающее его жену Геру и от этого «облака» Иксион имел дикое поколение кентавров (или одного героя Кентавра). Потом по приказу Зевса «возлюбленный» Геры-облака был привязан в Аиде к колесу (колесован, четвертован, казнён).

Кстати, за этим «облачным мифом» скрываются реальные облачные высоты Кавказа и Загроса, где обитали люди-кентавры, всадники, лихие и дикие наездники на конях.

Эпитеты и прозвища Геры: Анфия, Гениоха («возница»), Гополосмия, Горгас, Европия, Эигия (Дзигия), «устроительница браков».

Сверхкраткое изложение истории и судьбы Геры подтверждает – её структура-образ, это первое великое женское божество доолимпийского древнегреческого периода истории мифологии и языческой религии.

Главные и характерные черты этого женского образа-структуры – её самостоятельность и независимость в брачном союзе с мужем-мужчиной, властность, ревность, постоянная напряжённость, гневливость, преследование мужчин и женщин за внебрачные связи, установление брачно-семейных правил поведения, суд и кара.
   
Вероятно, в глубокой древности структура-образ Геры имел прямое матриархальное зооморфное происхождение, так как её называли «волоокой» и в жертву ей приносились коровы.

Атрибутами облика Геры являются:

диадема (подобие царственной короны) на голове;

пара павлинов с разноцветными хвостами, влекущими её колесницу;

волшебный «пояс Венеры», сделанный Гефестом и обладающий необычайной сексуальной привлекательностью;

плод гранат со множеством красных сладких зёрен, символизирующих, вероятно, плодородие (женскую яйцеклетку, яйцо жизни, державу будущих королей и царей);

скипетр-фаллос (инструмент искусственного осеменения), увенчанный фигуркой священной птицы-кукушки – эмблемой-тотемом брака с Зевсом, не оправдавшего надежд женщины-Геры.

Да, уважаемые читатели, Автор «Книги любви» и «Хронологии истории развития человечества в корреляции с солнечной активностью» утверждает, что в древнейшие времена мифологических цивилизаций женщины-богини обладали ведическими знаниями, опытом и методиками искусственного осеменения и зачатия, порождения без мужа потомства. Возможно, даже занимались генетической селекцией потомства…

Дело в том, что женщины-лосихи, коровы, гидры со своими огромными органами соития также нуждаются в огромных мужских органах соития. Чтобы забеременеть, таким женщинам нужны либо соответствующие по размеру мужские фаллосы, либо большое количество мужского сока-спермы (либо качество, либо количество).

Огромные мужские суперпенисы-фаллосы встречаются гораздо реже, чем огромные женские органы соития. Поэтому женщины-лосихи, коровы, гидры вынуждены исполнять свою генетическую женскую и материнскую общечеловеческую миссию с хитростью, властностью, напряжением, изобретательностью.

Свои ведические знания Гера, как мы видим из мифологии, передавала своим детям, активно вела свою судьбоносную политику и стратегию покровительства героям, героическому потомству, наследникам богов.

Вот почему в дни свадебных праздников посвящённых Гере, женихи приближались к алтарю-ложу могущественной богини-матриарха в масках вещей жизнедательницы кукушки (символ-тотем бога Зевса).

Вот почему женщина-лосиха, корова, гидра уже с виду может быть грозной, опасной и изначально настроенной на смутные остроконфликтные отношения. Она может быть одинаково и одновременно ласковой и грубой, нежной и яростной, обходительной и упорной, игривой и отрешённой, рассудительной и безрассудной, разумной и безумной, тупой и остроумной, несведущей и всезнающей.

Женщина-лосиха, корова, гидра в лучшем смысле необычна, уникальна, не похожа ни на кого, кроме себя самой, не простая и непонятная. При этом от неё можно ожидать что угодно, но только то, что ей угодно…

Женщина-лосиха, корова, гидра, как правило, способна на всякого рода безумства, преступления, серьёзные дела, схемы, программы, проекты, чрезвычайные поступки и свершения.

При этом она обладает исключительно властным обаянием личности, своим собственным чувством юмора, умеет конфликтно с интригами сходиться с людьми, которых всегда держит на расстоянии своей «вытянутой руки или ноги»...

У неё совершенно неярко выражены достоинства вида, стиля и внешности, она старается не показывать, выражать и тем более не хвастаться своими скрытыми достоинствами.

Поведение и обращение женщины-лосихи, коровы, гидры максимально скрытно, продумано до мелочей: она живёт тайно, принимает согласие, как обязательное, не терпит никакого отказа, принимает мужское сопротивление как неподчинение её женской мужественности и легко соглашается на насилие и даже преступление ради своей цели – безраздельного владения, пользования и распоряжения мужчиной.

Женщина-лосиха, корова, гидра добивается своей цели немедленно или обходным путём, с подчиняющей силой, уничтожающей страстью, подавляющей властностью.

Женщина-лосиха, корова, гидра может немногословно, коротко, кратко и веско прямо или иносказательно потребовать у понравившейся ей юноши-мужчины либо «быть её любовником», либо «трах...ся», либо «стать на её содержание» в самых деловых, типичных, невзрачных выражениях.

Женщина-лосиха, корова, гидра почти «супервумен» и может в некоторых случаях быть надёжным защитницей, героиней-спасительницей-демиургом, женщиной-ангелом или … ведьмой-демоном.

В исключительных случаях для самозащиты и защиты дорогих и близких она может проявить безрассудную мощь и силу, храбрость и мужественность, исключительную способность к самопожертвованию, стратегическую и тактическую хитрость и коварство, а также неутомимую любвеобильность или безудержную страстность.

Слава женщины-лосихи, коровы, гидры – это слава уникальной, легендарной, почти истинно неизвестной женщины-человека, матриарха, стратега, генеральши, президента, уникальной личности, гения, обладательницы многих мужчин, самки-матери-производительницы уникального потомства.

Обладая чрезвычайными выдающимися формами «женского достоинства», женщина-лосиха, корова, гидра реализует свою «уникальность» сверхактивной сексуальностью, неудержимым половым темпераментом, ураганной энергичностью и разрушительно-созидающей результативностью своей жизнедеятельности.

Дело в том, что обладательница уникального женского органа соития неизбежно и естественно (гормонально) неудержима в своих действиях в общении с мужским органом соития любого размера, который она насилует, использует и завоёвывает своей всеобъемлющей мощью и может как угодно быстро или долго доставлять юноше-мужчине максимум страданий, удовольствия и/или наслаждения.

Вот почему об уникальном женском органе соития мужчины часто говорят в выражениях либо завистливого восхищения, либо боязливой насмешки.

Для горделивых обладателей любых размеров мужских органов соития оказаться «в гостях» уникального женского органа всё равно, как бы оказаться «с головкой в глубоком омуте», быть целиком и полностью втянутым «в круговорот», не принадлежать себе, а полностью покориться жуткой глубине этой «русалки»…

Недаром в народе бытует древний анекдот о невзрачном, но очень богатом фаворите русской императрицы Екатерины Второй. На просьбу открыть секрет своего счастья и богатства этот маленький и лысый человечек ответил: «Головой работать надо!».
 

Женщины-лосихи, коровы, гидры, как правило, всегда чувствуют себя неловко, изгоями, уродцами, не такими «как все», однако понимают и знают, что они могут быть уникальными героинями-любовницами.

Таких как они крайне немного и они не чувствуют особой конкуренции ни с кем-либо – им всегда найдётся не один, не два, а практически все юноши-мужчины, стоит только захотеть.

Из-за их уникальности женщины-лосихи, коровы, гидры даже не склонны к соперничеству, так как им нет необходимости бороться за самого красивого и лучшего юношу-мужчину (самца) они сами со страхом, но неотвратимо идут к ним, ищут контакта с ними, близости.

Больше всего женщины-лосихи, коровы, гидры переживают и остро чувствуют свою уникальность, притягательность, зависть и озлобленность окружающих их жадных, недалёких и никчемных людишек.

Для большинства ординарных, обычных и нормальных людей (мужчин и женщин) доставляет большое удовольствие травить, охотиться, убивать и уничтожать женщин-лосих, коров, гидр…

«Уж очень люди не любят тех, кто не похож на них – на всех» (американский поэт-бард Питер Сигер).


В среде полноценных и типичных женщин женщине-лосихе, корове, гидре совсем нетрудно выделиться, стать исключительной и уникальной – она выделяется не по уму, а по своему женскому и особенно материнскому естеству.

Женщина-лосиха, корова, гидра не чувствует дефицита женского внимания мужчинам – для неё гарантировано внимание всех и любого юноши-мужчины. Гораздо труднее выдержать повышенное агрессивное и недоброжелательное внимание всех других женщин, они для неё не конкурентки, но она для других женщин - суперконкурентка.

Вот почему женщина-лосиха, корова, гидра не сторонница сексуальных или любовных игр, флирта, рассусоливаний. Для неё всё просто и естественно – есть она со своим «божественным даром» и есть остальные, которые любопытствуют, хотят или жаждут «поиметь» от неё чуда…

Женщины-лосихи, коровы, гидры никак не переживают любовные успехи женщин-зайчих, женщин-газелей и женщин-кобылиц («девиц», «девок» и «баб»). Они их просто игнорируют и даже не замечают их…

Правда, иногда, женщины-лосихи, коровы, гидры вступают в схватки или битвы «не на жизнь, а на смерть» с какими-либо претендентками из разряда женщин-кобылиц, всадниц, амазонок на роль «властительниц» или со «сворой» других сварливых и завистливых женщин-зайчих и женщин-газелей.

Однако чаще всего женщины-лосихи, коровы, гидры уступают другим женщинам «поле битвы», уходят в свои дела и пенаты, становятся затворницами, отшельницами, святыми, чудотворными, к которым всё равно кто-то, когда-то, но обязательно обратится и придёт…    

В своём гордом или уникальном одиночестве и при росте сексуальной популярности, женщины-лосихи, коровы, гидры вынуждены играть в ролевые игры, представлять из себя какие-либо типовые личности, например, «матриарха», «императрицы», «мамки», «крёстной матери», «матери нации», «святой», «родоначальницы», «старшей», «богини» и т.д.

Как правило, женщины-лосихи, коровы, гидры становятся очень популярными из-за своего уникального естества и магически-религиозного отношения к этому естеству юношей-мужчин. Слава об их реальных и виртуальных (магических) способностях бежит впереди их «плодородия»…

Вступив в ролевые игры, женщины-лосихи, коровы, гидры вынуждены либо полностью соответствовать своим ролям, либо ещё глубже уходить в дебри своего затворничества, постепенно превращаться в легенды, мифы, структуры-образы ведуний, шаманок, ведьм.

Зная о добре и зле, которое они могут сотворить с помощью своего огромного лона, они стараются не допускать до себя доступных мужчин в зоне их обитания. Иначе будет массовое паломничество…

При этом они становятся крайне немногословными, замкнутыми, сердитыми, настороженными, властными, скупыми на знаки внимания, очень грозными и твёрдыми в исполнении, как своих обещаний, так и приговоров-угроз...

Как правило, одинокие женщины-лосихи, коровы, гидры совершенно не нуждаются в наборе необходимых вещей и предметов для немедленного совращения и секса, так как в принципе, для них всё это не главное…


Они, как правило:

не следят за своими вещами, стараются иметь только самые необходимые вещи,
 
пьют для здоровья и успокоения водку, коньяк, вино и любые другие приятные и бодрящие напитки,

пользуются любыми полотенцами для рук и тела,

мало или много, но часто пьют и едят любую пищу, любят ароматные травяные, ягодные и цветочные чаи-настойки,

небрежно, но вынужденно внимательно следят за гигиеной своего тела и чресл,

не особо любят все виды орехов, сочное мясо, фрукты, овощи и пряности, которые их перевозбуждают,

не заботятся об освежении своего дыхания, но следят за своими зубами, 

практически никогда не используют презервативы сами, только если попросят,

меняют бельё (трусы, майки) только по мере необходимости,

никогда не пользуются своей верхней одеждой, чтобы заменить ею подстилку, не создают сиюминутное ложе из подручных средств и не готовят ложе для любви или секса заранее, им это не нужно,

ничего не дарят «на память», так как сама встреча и соитие с ними уже уникальное событие-подарок судьбы в жизни любого юноши-мужчины,

в случае конфликта, стресса или беды-травмы, вызванной их всеохватной мощью, насилием или неловкостью, не стараются освободиться, убежать, скрыться, так как «не виноватые они, к ним сами пришли и их захотели».


Женщины-лосихи, коровы, гидры никак не озабочены своим статусом, положением в обществе, своим внешним видом и обликом, мнением о себе, так как от их естества никуда не денешься, Они такие, какие есть и их надо принимать такими, какими они есть.

Женщины-лосихи, коровы, гидры, как правило, никогда не гордятся размерами своего органа соития, но гордятся своими сексуальными и материнскими возможностями…

Они принимают себя, как данное, естественное, фактическое, действительное и не выставляются напоказ, наоборот, прячутся и живут скрытно, порождая здоровых и красивых детей, одаривая собой, как правило, несчастных мужей и друзей.

Женщины-лосихи, коровы, гидры не стремятся быть или казаться больше и значимее, чем они есть на самом деле. Они не стремятся участвовать в каких либо игровых или показательных состязаниях, соревнованиях или шоу. При этом их уникальность обязательно проявляется в чём-то гениальностью. Они легко могут быть победительницами, чемпионками, выдающимися артистками, учёными, политиками, кумирами, идолами.

Женщины-лосихи, коровы, гидры действительно очень притягательны для мужчин. Они, как правило, совершенно не модны, одеваются не стильно, невзрачно, но зато умеют отлично владеть собой, своим лицом и телом.

Такие женщины-лосихи, коровы, гидры истинно интеллигентны, доброжелательны и недосягаемы для понимания и восприятия. Они скрытны в личном общении и закрыты в своих биографиях. О них практически ничего не известно и они стараются скрывать своё истинное происхождение, чураются своего социального статуса и скрывают уровень своего благосостояния.

Это простая, естественная и скрытная жизненная позиция, надёжная и уверенная, не терпящая лжи и фальши, не требующая ни доказательств, ни специальных приёмов-способов для реализации. Они такие, какие есть.

Женщины-лосихи, коровы, гидры стараются не переживать расставание с партнёром по любви или сексу. Они намеренно просто переживают своё одиночество, долгое воздержание от любви и секса, потому что для них это не обычная естественная жизнь, не подвиг и не геройство, а что-то вроде болезни, одержимости…

Главное для женщины-лосихи, коровы, гидры – это оставаться «невидимой», мифическим и легендарным человеком-женщиной, известной и подходящей только для умных людей или «сильных мира сего», неизвестным для недругов и врагов.

Они могут быть великолепными руководительницами, духовными наставницами, родоначальницами рода, жёнами вождей и лидеров, матриархами, политиками международного масштаба, пророчицами, святыми и священномученицами, «мамами», но лучше всего у них получается быть бабушками...

Они практически ничего на свете не боятся, кроме объявления и признания их нечеловеческими, чужеродными, уродками, мутантами …

Будучи по физическим параметрам органов соития могущими быть по статусу героинями-демиургами и богинями, женщины-лосихи, коровы, гидры легко и естественно становятся фаворитками, богинями, генеральшами, матриархами, императрицами.

Они, как правило, невозмутимые и непрошибаемые в спорах и ссорах, хладнокровные, остро реагирующие, терпеливые, выносливые, прямодушные. Такие женщины-лосихи, коровы, гидры крайне необходимы практически всем молодцам, юношам, молодым и зрелым мужчинам.

Они настоящие вершители судьбы, умные, целеустремлённые, быстро- и хитроумные, дальновидные, стратегически мыслящие, всё понимающие, одновременно злые и добрые, благородные и беспощадные, как незаметная пиратская «баронша-капитанша» китайских или японских пиратов в фильме «Пираты Карибского моря: На краю света».

Богоподобная женщина-лосиха, корова, гидра всегда ведёт себя гордо, благородно, независимо и величаво. Она, как правило, смотрит с умной улыбкой, с прицельным прищуром и всегда может скрыть свою неуверенность и смущение за «каменной маской» идола, жёсткой ухмылкой, усмешкой, остроумной или разящей шуткой-угрозой.

Женщина-лосиха, корова, гидра пользуется своим органом соития как державой, магическим сосудом, «ящиком Пандоры» магически воздействующим на любое препятствие, любую дверь, ворота или замок. Делает она это терпеливо, мощно, однозначно, бережно или с силой, стараясь вкладывать в это дело больше ума, разума, зрелого поведения, чем страсти или вожделения.

При этом она старается ничего не терять, ничего не обещать, а если и обещать, то «чуда», которое она может действительно дать любимому…

Женщина-лосиха, корова, гидра всем своим существом может подарить счастье, благополучие и радость, которые не надо «завоевывать», которые она может по своей воле либо дать-подарить, либо которым она может «накрыть-наказать», как «медным тазом»...

Данное ею обещание она никогда не забывает и очень мучается, если её сексуальная «пиршество-победа» оказалось поражением, злом или вредительством...

Женщина-лосиха, корова, гидра никогда не забывает того или ту, кто первым её «поймал», «использовал» и полюбил…

Она может быть верной своему доброму, уверенному, спокойному, умному и заботливому «хозяину» или «хозяйке». Ей самой трудно справляться со своим естеством…

Женщина-лосиха, корова, гидра старается всегда быть вне центра компании, быть выше над всеми или в стороне от них. При этом она может тонко чувствовать озорство, азарт, весёлость компании, быть истинно компанейским человеком-лидером.

Она может просто подспудно руководить, направлять и вести любую компанию…

Она может «подначить» всех на авантюрные, эротические или сексуальные игры, состязания, борьбу и соревнования, в которых наслаждается тщетной борьбой претендентов за победу до конца, конец которой всегда при ней…

Она любит слушать анекдоты и весёлые истории, изучать и анализировать людей и их поступки, прогнозировать и предвидеть их поведение, но эти исследования интересны только ей одной, потому что позволяют ей быть «посвящённой»…

От её шуток, афоризмов и умных словечек у некоторых женщин и мужчин щёки и уши, губы или скулы, как правило, застывают в недоумении... Её мало кто понимает…

Женщина-лосиха, корова, гидра обычно совсем не скрывает своего нейтрально-естественного отношения к мужчинам, не хвастает им. В результате такого открытого небрежного и отстранённого интереса юноши и мужчины сначала недоумевают, оскорбляются, гневаются на женщину-самку, но потом сами неудержимо начинают хотеть, стремиться и желать отдаться на милость «императрицы-богини»…

Именно о таких женщинах-лосихах, коровах, гидрах написаны, например, такие два стихотворения, опубликованные на сайте: http://perezhevat.ru/1-beigbg.aspx

Хочется женщину. Тихую, добрую.
Не из таких, что становятся коброю,
А из таких, в ком ни грамма двуличия,
И чтоб заботливы до неприличия.
Чтоб и опрятна была, и красавица,
Знала, во сколько футбол начинается,
Шила, стирала, готовила здорово
И ненавидела Филю Киркорова.
Хочется женщину. Ужас, как хочется:
Чтоб «два в одном» - повариха с уборщицей.
С вёдрами шастала… Только не по воду -
Пива чтоб мне по малейшему поводу.
Чтобы ворчанье ей было неведомо,
«Муж всегда прав!» - её жизненным кредо бы,
Ну а в постели - огонь и безумие,
Некая помесь Катрин и Везувия.
Хочется женщину: Кровь чтоб не портила…
«Ай! Что за мода, блин, скалкой по морде-то?».
«Ща, домываю, я тщательней, думал как!»
«Швабру подай?». (И про себя) «И не гавкай без умолку»…


Я Женщина, и, значит, я Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я Женщина, и, значит, я Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я Женщина, и, значит, я Рабыня,
Познавшая солёный вкус обид.
Я Женщина, и, значит, я пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я Женщина, сильна я поневоле!
Но, знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я Женщина, и, значит, я Судьба!
Я Женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд,
Я Женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я Женщина, и этим я опасна,
Огонь и лёд навек во мне одной.
Я Женщина, и, значит, я прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я Женщина, я избранная Богом,
Хотя, ... уже наказанная им!


Объективно обладая уникальным органом соития, женщина-лосиха, корова, гидра с повышенным вниманием и достоинством относится к себе и своей судьбе, которая позволяет ей априори (без приоритетов) быть на достойном и почётном месте в ряду других размеров женских органов соития.

Женщина-лосиха, корова, гидра по естественному праву может захотеть и легко быть в женской среде госпожой, королевой занять подобающее место в иерархии женских образов, войти в пантеон героинь-демиургов, героинь-матриархов и божественных богинь …

Поэтому, достигнув положения в обществе и славы, громкого успеха у мужчин, познав результаты и победы, женщины-лосихи, коровы, гидры, как правило, «бронзовеют», наливаются статью, мощью, становятся отстранёнными, недоступными, посвящёнными в некие тайные знания.

При этом они стараются устроить свою желаемую судьбу, упорно и страстно пытаются переломить «ход истории», направить жизнь по известному им «руслу», к их цели, по их «правилам-законам», чтобы «создать счастье», построить его, не выпуская из своих рук и чресл власти. Как правило, это «необходимое замужество»…

Эффект уникального женского органа соития воспринимается мужчинами как структура-образ «богоподобной» женщины, супервумен, сверхсамки, матриарха, родоначальницы, госпожи.

Познав её всепоглощающую силу, мощь и сладость, они распространяют этот образ на хозяйку уникального органа соития, на женщину-лосиху, корову, гидру и начинают верить и служить ей, как богине.

Эту роль «родоначальницы-госпожи» женщины-лосихи, коровы, гидры могут избрать своей миссией в жизни и счастливо жить в браке, в семье, в кругу подруг и друзей, скрытно и властно проявляя свою истинную богоподобную сущность.

При этом женщина-лосиха, корова, гидра отличается полным отсутствием ревности, подозрительности и недоверия к мужчине-супругу-другу. Она будет инстинктивно позволять ему получать то удовольствие и наслаждение с другими женщинами, которое не может или не хочет дать сама, зная, что от неё всё равно не спрячешься и не убежишь.
 
Со временем (с возрастом) структура-образ женщины-лосихи, коровы, гидры неизбежно тускнеет, становится проще, привычнее, незаметнее. С угасанием половой функции роль и значение женского органа соития уменьшается.

Главным фактором в отношениях между женщинами и мужчинами становятся ум, разум, жизненный опыт, накопленные жизненные средства (богатства).

Поэтому женщины с уникальными органами соития обычно рано отделяются от проблем, связанных с половым имиджем (славой), отдают себя учёбе, делу, работе и с удовольствием входят в быт и хозяйство, в семью, в воспитание детей и внуков. Обычно сама жизнь направляет и ограничивает их нрав, воспитывает их как человека, хозяйку своей судьбы.

Пройдёт время, период бурного девичества и молодости сменяется периодом взрослой стабильности и женщины-лосихи, коровы, гидры становятся великолепными главами семей, родов и племён, матриархами, царицами-фараонами, женами князей, царей, королей, императоров, генеральными секретарями, президентами, родоначальницами, прародительницами рода и многих здоровых и красивых детей (если, конечно, не получили перед этим всяких увечий, ранений и болезней).

Со временем «всё становится на свои места». Жизнь расставляет всех согласно их талантам и возможностям.

При этом становится видно, ясно и понятно, что в отношениях между женщинами и мужчинами размеры органов соития важны только в период первого знакомства-встречи тел влюблённых и любящих.

В дальнейшем любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимное привыкание друг к другу превращает уникальный женский орган соития в истинную «волшебную гавань любви», средство обретения судьбы, в результате которой всегда случается женское и мужское счастье, богатство и процветание.

Органы соития сами по себе только средства, орудия, инструменты любви.

Главное не в размерах женских и мужских органов соития, а в их совместимости, в умении их хозяек и хозяев владеть, пользоваться и распоряжаться ими.

Об этом умении дальнейшие главы «Книги любви».


Рецензии