Перевод Scorpions Maybe I Maybe You

Может я, может ты,
Можем мир изменить
И найти в нем Его/Ее,
Что б во тьме не бродить.

Может я, может ты,
Сможем к звездам летать.
Ощутим дух надежд,
Что б друг друга спасать.

В небо молча глядишь,
Ты с вопросом в глазах,
Все, что нужно тебе,
Сердца зов услыхать.
В полном боли миру,
Только имя Твое прошептать
Кто-то сделает это...
Может я, может ты...

Может я, может ты,
Просто так помечтали,
Но без этой мечты
Мир холодным создали.

Может я, может ты,
Просто Рыцарь любви,
Что б священный огонь
В темный мир принести.

В небо молча глядишь,
Ты с вопросом в глазах,
Все, что нужно тебе,
Сердца зов услыхать.
В полном боли миру,
Только имя Твое прошептать
Кто-то сделает это...
Может я, может ты...

11.11.2004 г.


Рецензии
"Maybe I, maybe you
Can make a change to the world"
Уверен, что эти слова-призыв будут актуальны ещё долгое время. Времена холодной войны сделали передышку, сменив натиск на информационный...
Без сменный Клаус Майне просто рвёт эту тишину, заставляя услыхать зов Сердец, именно как у Вас! С Пониманием

Серёга Губанов   16.04.2019 05:26     Заявить о нарушении
Благодарю! Зов сердца он такой... самый мощный... Все, что мы делем по его повелению обречено жить и после нас )))

Мадам Ленуш   17.04.2019 10:05   Заявить о нарушении
Все, что мы делем по его повелению обречено жить и после нас

Золотые слова

Михаил Гольдентул   24.11.2021 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.