Ангел из второго корпуса

   Она ворвалась в мои серые, нервные и измученные ведьмой будни, светлым ангелом в розовой меховой шапке. Незаурядная способность к регенерации нервной системы всех, кто находится рядом, и кто любил ее, способствовала росту ее популярности. Одни звали ее Ангелиной, другим было удобнее и проще обращаться к ней Геля. Но как бы не называли ее люди, было гораздо важнее и ценнее не ее имя, а натура, сущность, душа.

   Впервые увидев ее два года назад, я подумал: какой очаровательный ребенок! Мы еще не дружили, не общались, я лишь издали наблюдал за игрой ее миловидных глаз. Что сразу привлекло меня в ней, так это отсутствие злобы и подлости. На моих глазах распускался прекрасный цветок, который впоследствии обернулся драгоценным камнем.

   Ангелину принимали и понимали далеко не все. Обязательно находились те, кто смеялся над ней, унижал и издевался. Но ее способность всегда выходить из любого положения победительницей, оказывало свое воздействие. Девушка превращалась в бриллиант, о котором мечтали все, но доставался он лишь достойным.

   Когда она перешла учиться во второй корпус, у меня сразу появилось чувство, словно я потерял в своей жизни что-то исключительно светлое, доброе и улыбчивое. Но Ангел стала частенько заглядывать в гости, и это всегда спасало и выручало. Когда грусть, неприятности и ведьма вновь наваливались на меня, появлялась она, и весь негатив исчезал.

   … В ее списке я числюсь как «лучший друг». Приятно. Но она для меня больше чем друг. Она – Ангел из второго корпуса…


Рецензии
Какая наверно ответственность...быть Ангелом! Всегда соответствовать..а если вдруг споткнешься...в этом случае все изменится? .
С теплом и пожеланием весеннего настроения

Любовные Сказки   16.03.2013 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!
Поглядим..., что получится :)

Алексей Досков   16.03.2013 13:11   Заявить о нарушении